Всем доброго дня! Пора бы уже,как говориться, и честь знать - зайти и поздороваться хотя-бы с вами, а все никак! Много всего и накопилось, чем поделиться можно. Месяц уже к концу подходит. А у меня, то школа, то болела 3 недели, вроде и не сильно, но горло покоя не давало. Ну и т.д.
Новости по авито... За месяц разная движуха была, расскажу про пару моментов. А продажами поделюсь уже в итогах октября.
Начну наверное с обновлений. Многие заметили, что в последнее время авито подвисает. Вот вчера или сегодня(то-есть ночью) пришло уведомление о новшевствах) Теперь в профиле продавца появился новый раздел, который оценивает качество нашего сервиса на авито. Что прежде всего играет роль в оценке - это актуальность объявлений(соответствие правилам); вежливость к покупателям (по мнению авито вежливость считается частота и скорость ответа на сообщение или звонок); скорость отправки заказов и.... цитирую "доля оплаченных заказов,которые вы не отменяете, а действительно отправляете"! ; подтверждение данных профиля по документам.
Ну как вам? Так вот пока оценка профиля видна только нам продавцам и благо даётся возможность её "подтянуть" 😄 но я думаю на рейтинг это тоже как-то будет влиять. И конечно я пошла смотреть на свой уровень по цвету,да там уровни по светофору🚦. Зелёный,естественно самый высокий. Мой оказался жёлтым. А почему, как думаете? Я не в ту же секунду отправляю заказ, а ещё много отменены. Опять же, кто догадался почему?! Правильно, кто продаёт на авито, тот сразу поймёт, что не по моей вине. Некоторые из-за того, что покупатель не спросив заказывает,через недоступные пункты, хотя в объявлении чёрным по белому написано, через какие пункты отправляю. А второе, это естественно почта.... Потом плавно перейдем в заказ,который так и не отправила и почему.
Что я решила для себя, продавать буду, много чего есть, особенно книг. Да и нравится мне этот процесс от общения до упаковки и получения заказа😄 Отвечаю на сообщения по возможности предельно быстро. А вот отправить, если покупатель оформил заказ, например, в субботу вечером, а в понедельник- я работаю и нет возможности, то в этом не вижу ничего ужасного, срок отправки не продлевала ещё. Да и отправлять, какие-то супер маленькие и недорогие товары тоже скорее всего не буду,так как на ошибках учатся... А в остальном все как всегда)
Ну а теперь про случай с неотправленным заказомэ😓 Прилетает сообщение в 22:07 с вопросом отправляю ли доставкой и есть ли в наличии. Объявление с заколками для волос. Как раньше уже писала, что создаю аксессуары для волос в разной технике, а тут была в отпуске и не смогла пройти мимо крабиков , упаковка оптом стоила дешевле, а мне для наличия пригодятся, особенно, когда на ярмарку приглашают. Ну вот решила их и на авито разместить.
Девушка то спрашивала сколько какие стоят, то не могла понять,сколько за доставку,сколько времени доставка займёт, потом как её оформлять и выбрала 1 заколку, стоимость 100₽ но времени общения почти на час. И это был четверг, в пятницу отнести заказ я не успеваю, о чем пишу девушке. Потом в субботу прихожу на почту, посылку забирают,распечатывают накладную, проводят по программе и программа выдаёт "не выполнена тарификация отправления". Предлагаю сходить в другое отделение, у нас их всего 2, главное находится в 30 минутах ходьбы или 100₽ на такси)) Ну я решительно прихожу в другое отделение,так как уже не хочется негатива от клиента. И мне опять говорят то же самое. Ухожу уже с запечатанной посылкой. Попробуйте прийти завтра ... в воскресенье?! Да,мы работаем с 10 до часу. Оказывается вот как, но у меня это время занято.
Я прихожу в понедельник снова в наше отделение и.... опять сбой! Когда я сообщила заказчице в первый раз о сбое в программе, мне пришёл ответ: "Чего так долго?!😒" именно с таким смайликом)) В этот раз я написала, спросила будет ли ждать,потому что не могу отправить и написала в поддержку авито. Заказ был отменен и я спокойно вздохнула. Поняла, что за 100₽ не готова свершать подвигов, если б какой-то товар был объёмный, который занимал место,то да, а заколки мне не мешают!) Поддержка отреагировала,пообещав решить проблему в течение 3х дней.
Пишите в комментариях свое мнение о нововведениях и как бы поступили на моем месте?
В следующий раз расскажу,как объявление с заколками у меня заблокировали) буду благодарна вашим комментариям ❤ всем добра и хороших продаж!