По следам вчерашней истории, которая возникла у копирайтера Насти с Заказчиком.
https://t.me/nacopywritila/1509 Кстати, Настя отказалась от работы, на которую потратила неделю. Уважение к себе и к своему труду перетянуло обещанные блага сотрудничества и это, на мой взгляд, правильно, независимо от того, сколько проработал копирайтер, в какой нише и чем занимался?
Вы меня поймете, потому что каждый из вас хоть раз сталкивался с таким работодателем. Редко кого минула участь сия.
И возвращаясь к теме поста, хочу поделиться своим мнением о заказчиках.
Ниже крупными мазками набросала портреты тех, с кем я бы не работала никогда:
- Это уже известный нам герой из показательной истории Насти, который лучше знает «как надо!».
- Клиент, который не знает, чего хочет!
- Заказчик из серии: «Я начальник, ты -
дураквсего лишь нанятый сотрудник!». - «Напиши мне что-нибудь, чтобы все продалось!» – заказчик, который не представляет себе, что такое ТЗ и для чего нужна ЦА.
- Клиент, который знает наизусть книгу «Пиши, сокращай» и требует, чтобы ты был Максимом Иляховым, как минимум. При моем огромном уважении к Заказчикам, Максим один и отклонировать его невозможно! А вот использовать в работе его рекомендации и знания, которые он щедро дает – однозначно стоит!
- С теми, кто обесценивает мой труд, и считает, что копирайтеру можно платить копейки!
Напоследок хочу напомнить, что сотрудничество – процесс двусторонний! И адекватный заказчик всегда заинтересован найти достойного копирайтера.
А с какими работодателями не будете работать вы?)