Найти тему
Дневник Фрилансера

Звонки. Это моё или нет...

Оглавление

Завершается первая декада 3-го месяца моего Фриланса на бирже Workzilla.

Итоги неутешительны. Утешить могут только надежды.

Было 25 откликов. Выполнено только одно, заработано 90 рублей. От задания на 700 рублей сама отказалась.

Есть данные, надо заполнить таблицу Excel - 700 рублей

Данные для заполнения были в видео, да еще в очень плохом читабельном виде. Это глаза испортить и мозги: видео надо останавливать, вникать в сплошной текст и разбивать данные по ячейкам Excel.

И было 2 взаимоотказа по 100 рублей. Один реально по делу.

Найти объявление в поиске. Услуги мастер на час в г. Кудрово Ленинградской области.

Нашла это объявление на Авито. Зарегистрировалась. Удивительно, но Авито на сей раз приняла телефон. По заданию надо было ему в сообщениях заказать услугу. А потом часа через 3 оставить положительный отзыв. На стадии написания сообщения Авито застопорило мою деятельность, выразили беспокойство о сомнительных моих действиях. Пришлось делать взаимоотказ.

Похоже звонки ЖК - это не моё

А вот вторые 100 рублей мне стоили 2 дня ожидания звонка, который так и не свершился.

ПРИНЯТЬ звонок ЖК и поговорить по скрипту. ЗВОНОК ВХОДЯЩИЙ, подходят любые тарифы России.

Была целая эпопея с этим звонком. Схема такая: меня записывают как потенциального клиента, который интересуется покупкой квартиры в ЖК. Сначала звонит оператор застройщика, уточняет у меня - действительно ли я интересуюсь квартирой и собираюсь покупать. А потом должен позвонить менеджер ЖК и меня проконсультировать.

Записали на ЖК Mirror здание Москва. Далее начало по схеме: в определённое время оператор позвонил, поговорил, и сказал: "Ждите звонка от менеджера". Жду, пожду. Звонка нет. Предполагаю, что возможно потому, что на вопрос оператора из Москвы ли я , ответила, что нет. Дети у меня в Подмосковье. Кстати, среди вопросов, которые мне должны были задать, такого не было. И я не стала врать. Тем более по кодировке моего телефона понятно, что номер не московский. Сообщаю Заказчику о том, что звонка нет и предполагаемую причину. Заказчик через время подтверждает моё предположение и предлагает другой ЖК. Хорошо.

Следующий ЖК - это Кленовые аллеи в Новой Москве. Красивый! Правда?

ЖК "Кленовые аллеи"
ЖК "Кленовые аллеи"

Мне тоже очень понравился, пока я пока изучала информацию, чтобы с менеджером поговорить.

В случае вопроса Заказчик посоветовал сообщить, что я из Подмосковья. Звонок от оператора поступает, поговорили и ожидайте звонка от менеджера. Прождала до глубокого вечера. На следующий день мне оператор сообщил, что они работают до 21:00.

Пишу Заказчику, где звонок. Заказчик сам в недоумении. Повторяет мою запись на следующий день. Следующий день - это уже воскресенье. Картина та же самая.

И уже поздно вечером Заказчик выставляет на Арбитраж. Workzilla возвращает с замечанием: сначала решайте и Исполнителем. И только потом, если будет спорный вопрос, выставляется на Арбитраж.

Заказчик выставляет мне взаимоотказ по причине, что звонок не поступил, связь с регионом плохая, не могут дозвониться. У нас действительно сейчас горячее военное время и связь временами бывает слабая, но бывает. Но операторы же мне дозванивались. Почему менеджеры не могут дозвониться?

Конечно, немного с Заказчиком повозмущалась. Но он отметил, что уже и так много денег на меня потратили. Я согласна с этим, но и моей же вины нет. В принципе особо я не напрягалась, только время ожидания. Но я понимала, что этот взаимоотказ скажется на моем рейтинге. Но совесть не позволила из-за этих 100 рублей, в которые я финансово ничего не вложила, тягаться еще через Арбитраж.

И, как я и ожидала, рейтинг провалился до 37% (1 уровень). Чуть больше,чем начинала (36%).

А звонок в автосалон прошёл

Geely Monjaro
Geely Monjaro

Джили Монджаро. И название красиво звучит, и машинка красивая!

Чуть улучшил мою картину звонок от менеджера автосалона.

Поговорить по телефону (входящий ) о продукте 3-5 минут.

Хотя задание тоже продлевали. Тоже сначала был звонок от оператора. И опять в день получения задания звонок от менеджера автосалона не поступил. Я уже и не ожидала благополучного исхода. Хотя Заказчик был уверен, говорил, чтобы ожидала, колл-центр у них занят. Мы поговорили о моей ситуации с ЖК в выходные дни. Заказчик объяснил, что в эти выходные был сбой по связи. Вот надо же на меня нарваться! Но на следующий день менеджер автосалона мне позвонил. Радости-то сколько было у меня! Доход есть, рейтинг пополз вверх!

Можно сказать, первый блин комом с заданиями по звонкам ЖК.

Посмотрю, как дальше быть с такими заданиями. В принципе, если надо подтянуть показатели, то можно. Задание не трудоёмкое. Только вот может сорваться из-за Заказчика. Но есть такие задания, когда самим надо звонить. Но тогда доход уменьшится на стоимость твоих телефонных расходов. Но просчитав и взяв задание по стоимости более 100 рублей, то не так уж и потеряешь.

В последние дни декады на бирже ничего путёвого не попадалось. Сплошные отзывы, либо те, которые еще не могу взять.

P.S Хронология Дневника восстановлена. Теперь я уже в реальном времени с ним. Продолжаю учёбу по курсу "Админ ВК". А то что-то я забросила его.

Кстати, разбиралась как сделать картинку - анимацию. Хочу такую картинку, вроде как товарный знак Дневника Фрилансера, которым хочу завершать свои посты в Дзене. Но пока не получилось. Тоже время на это ушло. Подгоню учебу и за анимацию возьмусь.

Продолжение следует...