Найти тему

Обзор EXEED VX. «База» или восточная замена Range Rover?

Источник: лизинговая компания CARCADE
Источник: лизинговая компания CARCADE

В этом обзоре мы пробежимся по характеристикам автомобиля, разберем фишки салона. Посмотрим, достоин ли он звания премиум класса по европейским стандартам или это очередной и типичный кроссовер из Поднебесной.

Если вы хотите визуализировать данный обзор, переходите на YouTube канал CARCADE.

Комплектации, цена и сборка:

У EXEEDVX есть комплектация VX PRESIDENT LIMITED EDITION, но в Россию она практически не поставляется. Однако различия между комплектациями небольшие: у базовой сборки нет подсветки порогов и помощников на дороге по типу адаптивного вождения. По стоимости на момент публикации этого обзора базовая комплектация обойдется в 5,3 миллиона рублей .

Несмотря на то, что автомобиль китайский, коллектив создателей международный: дизайн от англичанина Кевина Райса, за плечами которого работа в BMW; двигатель разработан совместно с австрийской компанией AVL; а отвечал за то, чтобы все это вместе работало, Питер Маткин - бывший главный инженер Land Rover.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Экстерьер:

Автомобиль доступен в 5 цветах: синий, белый, черный, пурпурный, темно-серый. Дизайн сопровождается агрессивной хромированной решеткой. Дополняют это дело мощные светодиодные фары с LED-оптикой, которые умеют освещать поворот (визуально соединены светящейся линией), такой же стиль дублируется и на задних фарах. Есть накладки на выхлопные трубы в спортивном стиле и 20-дюймовые колеса, которые дают нам 20-сантиметровый дорожный просвет.

Ездовые характеристики:

Скорость в данном автомобиле не ощущается так явно, это крайне спокойный автомобиль. Он оснащен двигателем на 2 литра, придушенным специально для нас до 249 лошадиных сил, чтоб мы не платили большие налоги. Все, что находится под крышкой капота, аккуратно прикрыто пластиковыми накладками. Двигатель работает в паре с роботом getrag с двумя сцеплениями, которые вы могли видеть в автомобилях мини BMW 2 серии или Mercedes-Benz A серии.

Автомобиль довольно тяжелый, весит около 2х тонн, поэтому заявленные по паспорту 8,5 секунд мы тратим на разгон до сотни при старте с лаунч-контроля — это когда после одновременного удерживания газа и тормоза отпускаешь тормоз при полном нажатии газа и срываешься вперед. Обычно такой трюк используют только в кино, но при большом желании автомобиль и на такое способен.

Двигатель расходует 11,2 литра бензина на 100км в смешанном режиме по городу.

Полный привод присутствует, он здесь автоматический. Муфта подключает задние колеса, когда считает это нужным.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Интерьер и комфорт:

Общие характеристики салона и первый ряд сидений:

Автомобиль действительно большой как снаружи, так и внутри. Салон вмещает в себя 6 мест для пассажиров и одно водительское сидение. Центральная консоль у нас от Land Rover, на которой регулируются температура и потоки воздуха. Экран от Mercedes-Benz и все остальное по мелочи взято от других автопроизводителей. Салон действительно выглядит премиальным. Толстая кожа на сидениях, лакированные вставки, симпатичная окантовка, подсветка салона.

Что касается посадки водителя – место достаточно просторное. Вальяжно рассесться не получится, но в целом сидение не маленькое. Компактность водительского места объясняется массивными дверьми и центральной панелью. На ней располагается и беспроводная зарядка, и селектор переключения передач, и подстаканники, и ручник, и множество настроек управления, и автостарт-стоп. В общем, центральная панель многофункциональная, это одновременно ее плюс и минус. Та же история касается и руля.

Климат у передних сидений раздельный. Воздух очистится с помощью кнопочки ION, а охладить непосредственно посадочное место можно вентиляцией сидений.

При приближении к впереди стоящему автомобилю или движении назад включаются камеры кругового обзора и выводят на монитор 3D изображение автомобиля. Причем выглядит все крайне реалистично.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Средний ряд:

На средних сидениях просторно. Мужчина в теле сможет с комфортом расположиться. Даже с ростом в 186 см колени никуда упираться не будут, можно и ногу на ногу закинуть. На этом плюсы среднего ряда не заканчиваются – здесь имеется USB выход, регулировка уровня вращения вентилятора, регулировка температуры с подогревом среднего ряда. Все это располагается на небольшом дисплее. Сам средний ряд имеет возможность передвижения и совместно, и раздельно. На каждую из дверей установлена предупредительная система, которая оповестит вас при попытке выхода из машины при проезжающем рядом автомобиле. Можно отдельно порадоваться за сохранность своего здоровья и дверей автомобиля.

Задний ряд + багажник:

Самый задний (третий) ряд также оснащен вентиляцией и USB портом. С обеих сторон есть подстаканники. За открытой дверью багажника нас встречает достаточно большое пространство на 520 литров, но со сложенными задними рядами мы получаем 2.5 кубометра объёма.

Приятный бонус:

В моделях EXEED доступен интеллектуальный голосовой помощник, который позволяет управлять различными функциями автомобиля - мультимедиа, климат-контролем, системой открывания люка и даже подсветкой. Достаточно автомобиль об этом попросить, сказав, например, “Открой настройки света” или “Направь воздух на лицо и ноги”. Система активируется нажатием кнопки на руле, либо фразой «Привет, EXEED». Такое в автомобилях встретишь не часто. Если заскучаете, сможете побеседовать с вашим авто в нудной пробке.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Выявленные минусы:

Музыка — это не конёк данного автомобиля. И мы не про звучание – звучание можно настроить с помощью трехпозиционного эквалайзера и фейдера, который можно сдвинуть. Основная проблема — это предельная громкость. Она здесь очень низкая – кайфануть по полной под «Шальную императрицу» не получится. Зато тягу к шальной жизни здесь компенсирует потолок. Панорамная крыша простирается почти до 3его ряда сидений. Створка люка сдвигается над передним пассажиром и водителем.

Вывод:

В заключении хочется дать оценку премиальности данного автомобиля. Является ли этот автомобиль 100% премиальным? Можно ли незаметно для себя пересесть с Range Rover на EXEED? Думаем, что нет. Салон этого автомобиля прекрасен, но по ездовым характеристикам мы понимаем, что этот автомобиль не премиум-класса, а крепко держится за средний. Зато, если сравнивать этот автомобиль с ближайшими восточными конкурентами, а не с Mercedes-Benz и Range Rover, то здесь лидерство этого автомобиля очевидно. Берите автомобиль в тест-драйв, катайтесь и пишите в комментариях ваши впечатления.

С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!

Авто
5,66 млн интересуются