В России стали чаще покупать популярный напиток под отечественным наименованием.
Фото: Freepik
26 октября. /MEDIA-TALK/.В четверг, 26 октября, стало известно, что бренд «Добрый» обогнал Coca-Cola по доле продаж в РФ. Так, за восемь месяцев этого года «Добрый» стал вторым в рейтинге 50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса, написал РБК со ссылкой на NielsenIQ.
Оригинальная Coca-Cola в рейтинг не попала. При этом ранее американская компания была самым крупным по продажам брендом напитков в РФ.
Эксперты отметили, что американская кока-кола попадает в страну по параллельному импорту и у зарубежного напитка значительно меньше торговых точек по сравнению с «Добрый Cola».
Тем не менее, напитков отечественного бренда почти нет в более дорогом сегменте - отелях и ресторанах. Там, в основном, продается Coca-Cola из Ирана, Казахстана и Азербайджана.
Отметим, Coca-Cola и PepsiCo официально не производят товаров и не продают их в России с прошлого года.
Напомним, в конце лета Nestle предупредила, что повысит цены на детское питание на 9%. Причиной в организации назвали снижение курса рубля.