Найти тему

А ПРАВДА ЛИ, ЧТО …? РАЗВЕИВАЕМ МИФЫ О РАБОТЕ В КОМПАНИИ

“Приходите – будем обучаться и работать!” – наверное, эти слова хочет услышать каждый, когда приходит устраиваться на работу. Так и произошло у нашего администратора Анны Ламовой, которая вот уже 10 лет предана своему делу, даже находясь в декретном отпуске:

“Лето 2013 года, прекрасная погода и хорошее настроение. Я шла по улице с сестрой, только что защитив диплом, и увидела объявление у здания Марии Ульяновой, 3 – “В медицинский центр требуется администратор”. У меня каким-то чудесным образом с собой оказалось резюме, сестра сказала: “Попробуй!”. И вот в какое прекрасное десятилетие вылилась моя попытка”, – вспоминает Анна.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Действительно, медицинский центр Вита – стабильно развивающаяся компания, работать в которой хотят многие, но по каким-то причинам боятся отправить резюме. В этой статье вместе с Анной мы развеем мифы о работе в компании.

Миф 1. Сложный график работы.

У каждого отдела в компании свой график работы – у кого-то 2/2, у кого-то 5/2. А период пандемии показал, что работать удаленно – вполне реально, поэтому сейчас это практикуется в некоторых отделах. Если руководитель видит в работнике ответственность и любовь к делу, то с радостью пойдет навстречу. Так случилось и у Анны – удаленная работа администратора в call-центре во время декретного отпуска. “Не люблю стоять на месте” – благодаря этому наш сотрудник не только наслаждается радостями материнства, но и развивается в профессии. И, конечно, предусмотрены перерывы – всегда есть возможность отдохнуть и переключиться.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Миф 2. Администратор – это скучно.

Администраторам ежедневно приходится работать с большим объемом информации, но ее не нужно бояться. Да, есть определенные “скрипты” – сценарии, но иногда от них приходится отходить, а ведь это тоже интересно. Поэтому для скуки времени в компании точно нет – каждый день приносит что-то новое. Главное, любовь к людям!

Мероприятия для сотрудников, 2019 год1 из 2
Мероприятия для сотрудников, 2019 год1 из 2

Миф 3. Нет возможностей для развития.

Развитию сотрудников в компании уделяется большое внимание. Каждый администратор проходит тестирования, ежемесячно проводятся обучения на различные темы, а не так давно появился корпоративный портал. Это очень удобная образовательная площадка, где собрано много полезной информации - статьи, видео и другие материалы. Очень радует, что компания дает возможности расти и развиваться! А еще в медицинском центре Вита есть возможность карьерного роста, о которой мечтают многие.

Обучение администраторов, 2022 год
Обучение администраторов, 2022 год

Миф 4. Негатив от пациентов портит настроение.

Пациенты бывают разные, впрочем, как и клиенты в любой сфере услуг. Но даже с теми, кто не очень настроен на разговор, иногда удается найти контакт и от этого заряжаешься энергией. Только представьте, как приятно слышать: “Вы такая молодец, дай Бог Вам здоровья!”. Говорить на языке пациента, подстраиваться, искать общий язык – и результат обязательно будет.

Галина Березина, администратор call-центра
Галина Березина, администратор call-центра

Миф 5. Работая в сфере медицины, становишься мнительным.

Я бы подобрала другое слово – внимательным. И не только к себе, но и к родным, близким. Да, у нас много доступной информации, но от этого только лучше – благодаря этому ты становишься грамотнее и ответственнее.

Игра «Мозгобойня» в рамках празднования Дня медицинского работника, июнь 2022 год
Игра «Мозгобойня» в рамках празднования Дня медицинского работника, июнь 2022 год

Преданность делу, желание развития и постоянный путь к этому, отзывчивость… Пример Анны Ламовой – пример для многих сотрудников компании. Мы всегда готовы поддерживать инициативы и новые начинания наших сотрудников. Работа в медицинском центре Вита – это всегда интересные задачи и уверенность в завтрашнем дне!