Найти тему
9,5K подписчиков

Бюджетные покупки на 14 000 руб в октябре'23

5K прочитали

Вроде бы покупала в основном бюджетные вещи, но вместе они сложились в небюджетную сумму в 14 757 рублей. 🙄😲😂

Окей, две палетки стоили дорого.

Все остальное - до 1000 рублей. Из действительно нужного в этой кучке только крем для лица и масляные диски для снятия макияжа. Кажется, мне давно уже ничего не нужно из декоративной косметики, а покупки я делаю из любопытства. А вдруг хорошее? Надо же попробовать!

Мои покупки в октябре 2023.
Мои покупки в октябре 2023.

Aravia Night Repair Sleeping Mask, ночная восстанавливающая маска для лица.

Цена: 980 руб.

Заявлена как маска для интенсивного восстановления лица, шеи и декольте. Если кожа сухая, то ее можно оставить на всю ночь, если нормальная, жирная и комбинированная, то лучше смыть. Но я не собираюсь наносить ее на лицо - только на шею и зону декольте. Буду пробовать, насколько она жирненькая, захочется смыть или нет. Купила по рекомендации подруги - она говорит крем огонь, и кстати, у нее жирная кожа.

Состав, бронебойный - масло ши, пантенол, пропанедиол, масло жожоба, ниацинамид, мочевина, алое. И объем 150 мл, это на год.

Пока не покажу крем открытым, потому что еще в процессе использования другого. Стараюсь не держать открытыми одновременно два продукта.

Румяна Catrice Cheek Lover 010 Dahlia Blossom.

Цена: 401 руб.

Одни румяна от Catrice у меня уже есть, они шикарные, я даже стесала у них макушку. Сейчас бренд выпустил еще один оттенок, Барбикор все еще в моде, а также холодные румяна. Я не могла пропустить такую красоту.

Они запечённые, и у них интересные разводы аля Hourglass. И смотрим сравнение с первым оттенком этого форм-фактора.

Darling Nice Gesture Tint Brow Maker.

Цена: 594 руб.

Об этом маркере с тремя зубчиками мне писала одна из читательниц. Писала, что купила уже третий. Ни слова больше, мне тоже надо попробовать. И хотя у меня только что вышла статья, где я показываю аж 16 продуктов для бровей, это вообще неважно. Жажда открытий говорит мне - одним больше, одним меньше. Хватаем и несем в норку.

Catrice Nude Drop Tinted Serum.

Цена: 665 руб.

Тональный крем-сыворотка от Catrice - относительная новинка бренда, тон выходил летом. Лёгкая текстура, хорошее покрытие, на свотчах понравился. Решила, что надо пробовать, тем более у меня только что закончился флакон с тональной сывороткой от L'Oreal. И пока Лореаль завоевал титул моего самого любимого тональника.

Сейчас я пользуюсь Eveline Wonder Match, осталась треть флакона, он тоже очень неплох, удостоен почетного второго места. От плохих экземпляров я сразу избавляюсь.

Ночная маска для губ Eclipse.

Цена: 590 руб.

Полная копия маски от Laneige. У меня уже вышла отдельная статья про нее. Даже состав одинаковый, не говоря уж про текстуру, аромат и упаковку.

Shu True Delight Face Palette.

Цена: 420 руб.

У меня оттенок 332, симпатичная и недорогая палетка. Очень люблю небольшие палетки для лица. Два, максимум три оттенка. Четыре - уже перебор, скорее всего как минимум один из оттенков не будет подходить к моей внешности.

Поэтому я, например, избавилась от палетки Hourglass. Очень сложно сделать палетку для лица с большим количеством оттенков, где все цвета будут подходить к любому типу внешности. А вот бюджетную двушку для лица с удовольствием можно попробовать. И румяна, и хайлайтер нежных нейтральных оттенков.

Neogen Carrot Deep Clear Remover Oil Pad.

Цена: 918 руб.

Моё следующее средство для снятия макияжа. У меня был бальзам от Farmacy, лучший из всех бальзамов, что я пробовала. Сейчас я открыла гидрофильное масло от Purito, в жидкой форме. Оно неплохое, отлично очищает, все-все смывает, не оставляет жирной пленки, но не имеет отдушки. И пахнет маслом, органикой. Мне не нравится запах.

Купила вот эти вкусно пахнущие диски на смену. От известного корейского бренда Neogen)

Belor Design Party Foundation.

Цена: 450 руб.

Очень сложно найти плотную и матовую тональную основу, которая при этом нормально вела бы себя на коже, не скатывалась, не проваливалась в поры, не провоцировала активное выделение жира на лице. Шарлотте вот не удалось.

Я решила попробовать Белор Дизайн, но кажется, не угадала с оттенком. Придется смешивать с чем-то более светлым.

Limoni Eye Shadow Base.

Цена: 451 руб.

Моя любимая база под тени - Urban Decay Primer Potion. Она шикарна. Придает теням яркость и выразительность, ничего не скатывается в течение дня, не тускнеет (кроме Худы), растушевка идеальна.

Мне нужен аналог, который можно купить в России. До этого я пробовала базу от Релуи, но она очень силиконовая, цвета на ней немного другие, более тусклые, матовые могут пятнить. Не подошло, теперь будет новый кандидат.

Консилер Vivienne Sabo C-energie.

Цена: 408 руб.

Этой штукой я пользуюсь уже несколько дней, пока очень нравится. Очень тонкий консилер, отлично подсвечивает зону под глазами, также отлично перекрывает несовершенства. Нравится. Еще у него классный длинная кисточка, удобная.

Масло-блеск для губ Eclipse Mango.

Цена: 647 руб. (я покупала примерно за 300)

Губы постоянно сохнут последние полгода, поэтому я постоянно пользуюсь или блеском, или бальзамом, или помадами. Вкусное масло от Eclipse я увидела на Косметисте, бренд прислал автору свою продукцию на тестирование.

Мне ничего не присылали, я купила на свои деньги, хорошее, совершенно нелипкое масло. Сладкая отдушка, приятный продукт.

House of Keys, Eyes Never Lie 1, палетка теней.

Цена: 3590 руб.

Совершенно негуманная цена за такое качество. Красивая цветовая гамма, но все оттенки какие-то полупрозрачные и не достраиваются. Розовый сатин - отдельные блестки в меловой прозрачной крупе, коричневый на свотчах выглядит темнее, чем на глазах. Розовый удалось наслоить, но плотность как на фото ниже - максимальная для данного оттенка.

Планирую попробовать остальные оттенки, а затем буду избавляться от палетки, мне такого не надо)))

Neogen Probiotics Relief Cream.

Цена: 1864 руб.

Крем, у которого на втором месте после воды идут лактобактерии. Моя кожа на них хорошо реагирует, сейчас стараюсь покупать уход с этим ингредиентом. Попробуем) И кстати, снова бренд Neogen.

Belor Design Party Wet Effect Lip Gloss, блеск для губ.

Цена: 241 руб.

У меня оттенок 6, сладкий капучино. Отличный оттенок "свои губы, но лучше", сладковатая (карамельная) отдушка, которая выветривается через 10 минут, увлажняет губы, ухаживает, не липкий, дает глянец. Что еще надо от блеска?

А еще у него аппликатор, как у блесков от Tower 28.

Vivienne Sabo Femme Fatale matte, помада.

Цена: 503 руб.

Это был вопрос времени, когда я, наконец, куплю себе холодный оттенок помады от Vivienne Sabo. У меня есть старый выпуск этой помады Matte Constance, в оттенке 30. Обалденный холодный нюд.

В итоге я не удержалась и купила новую помаду в том же холодном оттенке. Флакончики одинаковые, но одинаковы ли оттенки? Сохраним интригу)

Vivienne Sabo Femme Fatale matte, помада. Сравнение с Matte Constance. Фракончики совершенно одинакового цвета.
Vivienne Sabo Femme Fatale matte, помада. Сравнение с Matte Constance. Фракончики совершенно одинакового цвета.

Viseart Petits Fours Rosea Lotus.

Цена: 2035 руб.

Я начну так - обожаю Визеарт. Наверное, это мой третий любимый бренд теней для век. На первом месте Денона, на втором Тамми. На третьем Viseart. Очень уважаю их за то, что они умеют делать нюды, нейтральные повседневные оттенки, но при этом интересные. Не просто коричневые, а такие носибельные с коралловым подтоном, или холодно розоватым, или лиловым, или серым. В общем, ребята молодцы. Знают свою нишу. А какие у них компактные и красивые упаковки! Я фанат)

Это моя третья четверка) А как они красиво выглядят в виде башенки. У каждой палетки свой оттенок. Мне кажется, что так было задумано. Вот это точно тени, которые стоят своих денег.

Дай бог здоровья и процветания российскому дистрибьютору Визеарт. У нас даже новинки теперь одновременно с остальным миром появляются.

Viseart Petits Fours Rosea Lotus. Свотчи.
Viseart Petits Fours Rosea Lotus. Свотчи.
Viseart Petits Fours Rosea Lotus. И еще две другие мои палетки. Сложны башенкой.
Viseart Petits Fours Rosea Lotus. И еще две другие мои палетки. Сложны башенкой.

По-моему отличные покупки. Все это я купила до 20 октября, и уже начала собирать новую кучку)))

Я Даша, это мой бьюти-дневник, где я конспектирую свои ощущения от продуктов, чтобы чаще покупать хорошее, и никогда не покупать плохое! 🥰 Все продукты на фото я купила себе сама, на свои собственные деньги, не является рекламой))) 😂😅😘