Найти тему

Я убедила парня в том, что во мне нет ничего хорошего, и он ушёл от меня

Моя безответная любовь к лучшему другу длилась семь лет, пока не появился Женя. Я не верила своему счастью: этот красивый, внимательный и милый парень стал встречаться со мной — девочкой-пацанкой с очень негармоничной внешностью. Когда он делал мне различные комплименты, я не могла заставить себя принять их, поскольку раньше никто не говорил мне такого. Ради Жени я была готова практически на всё, а он даже ничего не требовал.

Мы познакомились через приложение, в котором я долго не могла решиться зарегистрироваться, потому что боялась получить много негатива в адрес своей внешности. На удивление, такого не произошло: со своим будущем парнем я познакомилась почти сразу, и он даже не сказал мне ничего неприятного. Мы погуляли, немного выпили и разошлись, а потом Женя стал написывать, чтобы встретиться ещё. Поначалу я не отвечала, потому что не верила ему, однако спустя неделю снова вышла на связь и согласилась на вторую встречу.

— Наташ, меня пугает, что ты так плохо к себе относишься, — признавался он. — Из-за этого мне и самому начинает казаться, что с тобой что-то не так.

Я понимала, что в этом есть доля правды, и пыталась работать над собой. Но каждый раз, когда мы фотографировались, я просматривала получившиеся фотографии и думала: и как он мог выбрать меня? Может, у него какое-то извращённое представление о красоте?

Как-то раз я пригласила Женю к себе домой, и после совместной ночи он буквально поселился у меня. Я редко бывала дома, поскольку работала санитаркой в операционном блоке, а он искал работу программистом и жил на кредитную карту. Мне было откровенно всё равно, найдёт он работу или нет — наша жизнь меня вполне устраивала.

Однажды, придя домой, я услышала новость: моего парня всё-таки приняли на работу, но для этого ему придётся уехать в Москву.

— Ты поедешь со мной? — спросил он, сияя.

Если честно, я даже расстроилась, поскольку наша совместная жизнь в моём родном городе мне очень нравилась. По какой-то причине переезд казался мне началом конца.

— Посмотрим, — ответила я, стараясь не выдать своих эмоций.

— Наташ, всё нормально? — обеспокоенно спросил он. — Я уверен, ты легко найдёшь такую же работу на новом месте. Что держит тебя здесь?

— Просто боюсь, — призналась я.

У меня не было сомнений, что в новом городе Женя найдёт себе новую любовь и бросит меня, поскольку я совсем не похожа на девушку успешного человека. Мне было стыдно не только за свою внешность, но и за то, что я ничего не добилась в этой жизни.

Женино решение познакомиться с моими родителями приблизило меня к решению переехать в Москву вместе с ним. Мать восхитилась им, а отец ничего не сказал в пользу Жени, но и не выразил опасений насчёт него. Вся семья его одобрила, и перед переездом мой парень даже съездил к нам на дачу, где мы много фотографировались на фоне речки, поедали ягоду и играли с кошкой.

В августе мы прилетели, и первым же делом меня поразили масштабы столицы. Я вновь испугалась, что в случае расставания ни за что не сориентируюсь и не смогу жить самостоятельно, но Женя уверил меня, что ничего подобного не случится.

— Наташ, я тебя люблю, — говорил он и обнимал меня так крепко, что мне сразу становилось тепло. — Перестань думать о плохом, нас с тобой ждёт светлое будущее!

Мы сняли небольшую студию, и поначалу всё шло так хорошо, что я ощущала себя в раю. Однако со временем Женя стал возвращаться из офиса раздражённым, почти перестал общаться со мной и периодически пропадал где-то по ночам. Я очень волновалась, но старалась не писать ему слишком часто, чтобы не надоедать. Каждое своё сообщение я сопровождала словами «прости, я просто очень глупая и не понимаю», «просто успокой меня», «если тебе неприятно жить со мной, так и скажи». Тем не менее, он часто обвинял меня в надоедливости и отмахивался, даже когда я предлагала всего лишь сфотографироваться вместе для мамы, переживающей за меня в другом городе.

Спустя три месяца совместной жизни он сказал:

— Я подумал и решил, что нам нужно расстаться.

У меня внутри будто что-то оборвалось.

— Почему?

— У меня пропало желание видеть тебя каждый день. Можешь считать, что убедила меня в том, что ты некрасивая и неинтересная.

-2

Трудно это признавать, но я действительно виновата в том, что настойчиво убеждала его в своей никчёмности. Теперь, когда боль от нашего расставания немного прошла, я дала себе слово научиться уважать саму себя. У меня появились новые интересы, в которые я погрузилась с головой, чтобы не думать про Женю, за которого когда-то отчаянно схватилась обеими руками, как за спасательный круг.

Как вы считаете, у меня получится стать увереннее в себе и вступить в хорошие отношения?