Найти тему
Бренд «Lady Lux»

Как вернуть в магазин купальник или нижнее белье?

Оглавление

Вся продукция Законом «О защите прав потребителей» разделяется на две группы: надлежащего и ненадлежащего качества.

Качественные и не имеющие огрехов купальные костюмы, мужские плавки, женские трусики и бюстгальтеры магазин принимать обратно не обязан. Неудовлетворяющий мужа фасон или неверно выбранный размер аргументами для возврата не являются.

Именно поэтому в офлайн-точке продавец-консультант всегда внимательно рассматривает товар вместе с покупателем. Для исключения явного брака в отшиве и чтобы задать сакраментальный вопрос: «Вас всё устраивает?»

Важно! О недопустимости возврата белья магазин должен указать в объявлении или в памятке, которая выдается на руки в момент покупки. Если предупреждения не было и покупатель это докажет, законодательно и теоретически деньги вернуть можно.

Тест-драйв обязателен: скрытый брак надо выявить в течение недели, чтобы оформить претензию

Утрата цвета, расхождение швов или уменьшение на пару размеров после стирки — типичные сценарии для белья сегмента масс-маркета. Для бра, купальников и трусиков ненадлежащего качества надо сделать возврат в течение 7 дней. В рамках постановления правительства № 2463, принятого в декабре 2020 года.

Для этого в двух экземплярах пишем претензию на имя хозяина торговой точки. В претензии указываем обнаруженные недостатки и свои пожелания: замена либо возврат денег.

Один экземпляр претензии оставляем в магазине, на втором продавец ставит дату, подпись и печать или штамп фирмы. Забираем второй экземпляр и ожидаем перечисления денежных средств от собственника магазина.

Когда стороны не приходят к согласию, за претензией обычно следует экспертиза. Проводится за счет продавца. Если вину производителя нижнего белья процедура не докажет, стоимость экспертизы по решению суда возмещает покупатель.

Комплект «Арктика» Lady Lux
Комплект «Арктика» Lady Lux

Особенности приобретений на интернет-площадках

Дистанционная купля-продажа регламентируется российским законодательством более лояльно, нюансы указаны в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Основные правила для интернет-торговли:

  • Нельзя вернуть только персонализированные гравировки, постеры и т. п.
  • Любой иной товар надлежащего качества можно вернуть в течение семи дней. Без повреждений, с упаковкой и бирками-ярлыками.
  • Для белья и купальников ненадлежащего качества действует классический недельный алгоритм из предыдущего пункта. Проще отказаться сразу, если есть какие-то сомнения.

По надлежащему качеству дистанционно всё просто! Покупательница вправе не получать оплаченные стринги или «Анжелику», если модель чем-то разочаровала. Либо в таком же виде вернуть товар в течение недели. Именно так работает «Озон».

На некоторых других интернет-площадках юристы ищут и находят законодательные уловки. Например, хозяин площадки сам выступает в роли продавца. И начинает действовать порядок, принятый для офлайн-точки.

Ассортимент нашего магазина включает только красивое нижнее белье надлежащего качества! Поставки оптом, начиная от мелкого. Действует система скидок. Открывайте свой салон и заказывайте бюстгальтеры и трусики из классической и модной коллекций от Lady Lux!

---------------

Бренд Lady Lux

https://ladylux.ru