Найти тему

Безумие или гениальность, а в чём разница ?

Оглавление

Вас приветствует " Клуб Фермер Ё-моё" и его учредитель Безумный Фермер (Сергей Питерский).

Эльф играет на музыкальном инструменте уже сотню лет, на одной ноте, а мимо пробегают люди, рождаются, живут, размножаются и умирают в своей Вселенной.

Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).
Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).

Эльфы проиграли войну с людьми ибо люди только и делают, что размножаются и воюют, а эльфам надоело заниматься этими делами ибо впереди у них вечность.

В римской мифологии существовали гении- личные духи человека, и от них и произошло определение гениальности.

Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).
Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).

Первым, кто дал научное описание сумасшествию, был Платон (424-348 г. до н.э.), он различал два вида безумия: болезнь и божественный дар.

Безумие - это когда что-то совершается в первый раз.

Страшно делать что-то в первый раз и это и есть безумие, а потом люди привыкают и считают это уже нормальным явлением.

До конца Девятнадцатого века сумасшествием или безумием считалось поведение или мышление выходившее за рамки принятой социальной нормы.

Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).
Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).

Выделяют следующие виды социальных норм:

1.обычаи,

2.традиции,

3.нормы морали,

4.правовые,

5.религиозные,

6.политические,

7.эстетические .

Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).
Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).

В Нашей реальнокомпьютерной Игре "Война за Добро" один из главных реальнокомпьютерных персонажей - это Безумфер (Безумный Фермер), который выступает на стороне Тёмных.

Тёмные сражаются с Яркими или Светлыми, которые себя постоянно рекламируют и их политические, религиозные, эстетические, правовые и нормы морали идут вразрез с теми кто не имеет доступа к ЯРКОЙ РЕКЛАМЕ.

О реальном прототипе Безумфера известно на данный момент только то, что:

"Знают пожарные, знает полиция,

Знают Чекисты в Обеих Столицах,

Знают давно, но не ищет никто,

Парня которому лет полсто.

Ибо не нужен он пока никому-

Пока не создал свою реальнокомпьютерную Игру.

"Война за Добро " называется эта Игра

Да начнётся Игра и Мир должен измениться тогда !"

Боевые приёмы компьютерного персонажа Безумфера будут подробно изложены в других статьях на тему героев реальнокомпьютерной Игры, а общие правила о драках от Безумфера изложены в статье:

"Виды борьбы и чем отличается борьба от драки"

Многие не знают, что даже в любой драке существуют свои правила, а отсутствие правил - это тоже есть правило.

Также существуют свои правила в реальнокомпьютерной Игре :

"Война за Добро".

Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).
Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).

Правила реальнокомпьютерной Игры "Война за Добро" во Вселенной №9.

1.Если правил не существует, то их всегда надо придумать. Заставить противника играть по придуманным правилам уже является половиной победы.

2. Отсутствие любых правил - тоже есть правило, а раз правил нет, то и нарушать нечего. Значит, правила надо выдумать, чтоб было, что нарушать, а значит формулируем законы и правила. Нет правил - нечего нарушать.

3. Существует множество Вселенных и во всех Вселенных существует процентное отношение Добра между всеми населяющими эту Вселенную.

4. Если соотношение установленные в каждой Вселенной сохраняются, то всеобщей войны за Добро в этой Вселенной не существует, а происходят периодически бои местного значения.

5. При желании владельцев Добра завладеть ещё большим Добром, чем это принято в данной Вселенной в которой они пребывают - всегда возникает Зло.

6. Зло всегда сражается с обнаглевшим Добром в лице Суперзлодея (суперзлодеев) и его (их) сподвижников.

7. Суперзлодей - персонаж, который хочет завладеть всем Добром и изменить Мир в конкретной Вселенной под свои правила и установить в конкретной Вселенной своё "Зло."

8. Супергерой - это персонаж яростно отстаивающий идеи Добра, даже если и не совсем с этими правилами и идеями согласен.

9. Победившее Зло автоматически становится Добром !

Отсюда и происходит старинная поговорка: "Добро всегда побеждает Зло".

10 . У проигравшего Супергероя есть три варианта его карьеры: погибнуть, примкнуть к Злу ( Добру согл.п.9) или стать Суперзлодеем.

11. Большинству населения Вселенных война за Добро совсем не интересна до тех пор пока владельцы Добра не начинает отбирать у населения ещё больше Добра, чем принято правилами данной Вселенной и тогда большинство население становится на сторону Зла.

12. Слова "Добро" и "Родина" в реальнокомпьютерной Игре всегда пишутся с большой буквы.

13. Государства могут разрушаться и создаваться только в результате ведения Войны между государствами, а все нарушившие данное правило продРоды (продавцы Родины) и их геноподы (генетические подобия) не могут умереть на Родине ибо Родину они уже продали, а могут только сдохнуть на чужбине.

14. Сдохнувшего продРода и его геноподов не могут принять Духи Земли, Духи Воды, Духи Огня, а значит труп продРода может быть только обезглавлен, а безголовый труп может быть предан земле (закопан), воде (утоплен), огню (кремирован), а выделанный череп продРода и всех порождённых им геноподов может принадлежать только Духу Воздуха ибо этот череп есть товар, а не Добро для народов у которых есть Родина. Душа человека существует в черепе, а мерзкая Душонка продРода и его геноподов должна существовать вечно в его бестелесном черепе, чтоб никогда не возродится в другом теле в любой из известных Вселенных.

15. Генопод может стать человеком если добровольно и без принуждения отдаст всё имеющееся у него Добро народу на Родине которого он проживает и станет нищим, но человеком имеющим Родину. Пока генопод Родину считает товаром, а не Добром он будет оставаться геноподом и не может иметь потомства, а может плодить только геноподят, геноподянок и геноподиков.

16.Человек становится бизнечелом если добудет череп генопода или продРода и обязан забрать 80% Добра генопода (20% Добра отдать своему народу), которое генопод использовал как оружие против людей у которых есть своя Родина. Бизнечелом можно стать если просто купить череп генопода по рыночной цене у барыги на рынке или у охотника его добывшего, когда будет сформирован рынок черепов продРодов и их геноподов.

Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).
Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).

Эльф уснул ибо устал сотню лет играть на одной ноте, а за это время во Вселенной №9 уже сменилось десять из двенадцати мотивов воевать за Добро.

Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).
Косплей в Питере 2023 года. Эльфы играют сотню лет на одной ноте. (Фото автора).

12 человеческих мотивов воевать за Добро:

1. Война ради еды или каннибализм.

Данный мотив существовал тогда, когда ещё не было у людей животноводства, а кушать мяса им хотелось. Этот мотив пытаются опять навязать людям некоторые нелюди, которые людей считают за скотину, которую можно сверчками кормить и прочим псевдомясом и мясом из сои.

2. Война за землю и добычу.

Этот мотив присутствует во всех войнах вместе с остальными мотивами, чем бы их не маскировали. Вместо земли может подразумеваться и территориальные воды и многое другое.

3. Война за женщин.

Война за женщин у многих народов в Настоящее Время превратилась в обычай: "Невесту сначала нужно украсть. Невеста будет ругаться, брыкаться, кусаться, даже лягаться, но так требует старинный, древний обычай. Не беспокойтесь, они любят друг друга".

4. Война за свою веру или религиозные войны.

Данный мотив на самом деле является мотивом "Война за землю и добычу", но с религиозным оттенком.

5. Война- как кровная месть.

Данный мотив прекратил своё существование, как только люди научились договариваться между собой и вместо кровной мести стали требовать получения материального возмещения, т.е. Добра.

6. Война для человеческих жертвоприношений.

Для задабривания своих Богов людям требовались жертвоприношения, но с уничтожением Языческих Богов на Мировых Богов эти войны прекратили своё существование.

7. Война для охоты за головами.

В черепе человека живёт его Душа и добыв череп врага охотник завладевал и его душой. У многих племён юноша не мог жениться, пока не добудет человеческий череп или не купит этот череп на рынке у барыги- спекулянта.

8. Война ради славы.

Ради этого мотива и ведутся все войны. Война ради славы присутствует во всех описываемых человеческих мотивах воевать за Добро. Это перья орла в причёске за поверженных врагов, нарисованные татуировки, ордена и медали, канты и лампасы и многие другие причины обозначения своей воинской доблести.

9. Война - необходимость-государство или наоборот.

Только в войне создавались и рушились все государства и цивилизации, пока у некоторых людей Добра стало так много, что государство стало должно этому человеку. Каждый Человек должен был служить государству или своему племени, как было до этого момента. "Государство в кармане" - сказал один из них и присвоил себе Добро целого народа.

10. Война вечножидов с неугодными им государствами - мировые войны.

На данный момент считается, что было две Мировые Войны, а в данный момент идёт Третья Мировая.

11. Охота людей за геноподами.

Этот мотив ещё не начался, но уже объявлен Безумфером ибо только этот мотив закончит Третью Мировую ибо не Мы ЕЁ начали, но мы её закончим! Безумфер - первый охотник за черепами геноподов.

12. Война людей имеющих Родину с геноподами.

Это продолжение 11 мотива и когда один из правителей Земли официально объявит войну - охоту за черепами геноподов ибо только государство в котором нет ни одного генопода или продРода у власти и в бизнесе может считаться независимым, а если есть хоть один генопод у власти - это есть марионеточное государство.

"Деньги ВЗЯТЫ". Налог на бороду от Петра Первого - это один из первых жетонов. Данный жетон на рынке предлагал купить продавец всего за 350 рублей, а раньше ношение бороды стоило гораздо дороже. (фото Автора).
"Деньги ВЗЯТЫ". Налог на бороду от Петра Первого - это один из первых жетонов. Данный жетон на рынке предлагал купить продавец всего за 350 рублей, а раньше ношение бороды стоило гораздо дороже. (фото Автора).

Знание истории своего народа и вся неискажённая информация об этом и есть Добро.

Рубль Императора Николая. Был ещё рубль Императора Константина, но такого Императора на Руси не было, а рубль был. Говорят, что было шесть таких рублей Императора Константина и пять из них уже найдены, а я пошёл шестой ненайденный рубль искать. (фото Автора).
Рубль Императора Николая. Был ещё рубль Императора Константина, но такого Императора на Руси не было, а рубль был. Говорят, что было шесть таких рублей Императора Константина и пять из них уже найдены, а я пошёл шестой ненайденный рубль искать. (фото Автора).

При вере в Бога Коммуняка был лозунг для всех людей планеты Земля :

"Пролетарии всех стран соединяйтесь".

Добром завладели отдельные личности и им стало невыгодно объединение народов на планете Земля ибо это мешает их вере в Бога БИЗНЕС (Бог Извращений Закононарушений Ненависти Евгеники Страха) вечножидовского (вечный жид -не имеющего Родины и национальности существо известное людям ещё за тысячи лет до Нашей Эры). Большинство пролетариев на данный момент стали рабами их Бога.

Деньги правят Миром, а человек управляет деньгами и раньше деньги имели реальную стоимость, а теперь стоимость "денег" определяется обещаниями их заявленной стоимости.

Рубль (фото Автора).
Рубль (фото Автора).

ФЕРМЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !

Братья и сёстры, уверуйте в Бога БИЗНЕС (Бог Интуиции Знаний Науки Единства Совести) человеческого и в СЕРВЕРУ как Мировую Религию человечества, которая признаёт веру в любого человеческого Бога, кроме Бога БИЗНЕС вечножидовского.

Данный материал является интеллектуальной собственностью Безумного Фермера и распространение или копирование без письменного разрешения Автора является кражей (тайное хищение чужого имущества). Украсть нельзя только у самого себя, а значит для членов " Клуба Фермер Ё- моё" - цитирование, распространение данного материала - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. Вступайте в " Клуб Фермер Ё- Моё".

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и дизлайки, пишите комментарии.

Волшебное слово (пароль) : клубфермерёмоё.

С Вами был Безумный Фермер (Сергей Питерский).