Найти тему
Бренд «Lady Lux»

Эмоциональность и искренность: принципы продаж нижнего белья в социальных сетях в постинстаграмную эпоху

Оглавление

Время показало, что «запрещенограм» не единственная платформа для продаж в социальных сетях. Несмотря на сложившуюся ситуацию, российский рынок онлайн-торговли продолжает развиваться. В нашей статье рассмотрим особенности продажи нижнего белья в социальных сетях и современные тренды этого направления.

Бюстгальтер 436-199 «Роскошная виола»
Бюстгальтер 436-199 «Роскошная виола»

Особенности рынка нижнего белья

Продажи женского нижнего белья отличаются от остального товара стабильным спросом и отсутствием сезонности. В этой сфере также господствуют высокие наценки, позволяющие быстро выйти на прибыль. Главное, чтобы установленные цены оказались меньше, чем в офлайн-магазинах.

В связи с тем, что на рынке существует высокая конкуренция, рекомендуется остановиться на узкой нише и продавать товары одного бренда. А привлечь покупателя можно регулярным снижением цен, расширением ассортимента, акциями и распродажами.

Платформы

Российский потребитель смотрит контент сразу в нескольких социальных сетях. В лидерах оказались «ВКонтакте», «Телеграм» и «Дзен». В миллионниках с меньшими показателями остались «Одноклассники» и YouTube.

Однако наполнение страниц должно отличаться. Если во «ВКонтакте» готовы изучать карточки, то в YouTube ищут короткие интересные видео или расширенные комментарии экспертов.

Как делать контент

Пользовательский контент наглядно покажет, как сидит сет на обычных девушках. Поскольку нижнее белье относится к интимной сфере, то более лояльны к такому виды рекламы блогерши 20–25 лет. Добавляйте фото и короткие видео в посты, результат не заставит себя ждать.

Еще одним трендом в продвижении 2023-2024 годов оказался сторителлинг. История в фото, короткие рассказы из жизни — то, что интересно пользователям. Однако учитывайте, что люди чувствуют фальшь, от чего лояльность аудитории падает.

В общении с клиентами важно оставаться искренними. Потребитель хочет видеть эмоциональные истории, слышать рассказы сотрудников о закулисье производства. А вот надуманные ценности транслировать не стоит.

Поможет поднять охват систематизация информации в виде инфографики, где размещены достижения бренда нижнего белья и характеристики моделей, делающие комплекты уникальными.

Обязательно задумайтесь о способах обратной связи от клиентов. Возможность оценить товар, оставить отзыв или участвовать в опросе мотивирует тех, кто планирует стать постоянным покупателем.

Не знаете с чего начать? Нижнее белье российского бренда «Леди Люкс» — отличный вариант для наполнения онлайн-магазина. В нашем ассортименте комплекты, трусики, бюстгальтеры и боди классической и модной коллекции. Заказывайте оптовую партию товара по телефону: 8 (800) 222-31-08.

---------------

Бренд Lady Lux

https://ladylux.ru