Первый канал всё ещё продолжает показывать премьеру сезона под названием «Бизон. Дело манекенщицы». За три недели зрители пережили надежду, разочарование, недоумение – и дошли до стадии принятия. Столько всего наворочено, что остаётся только ждать финала с робкой надеждой, что всё это имело какой-нибудь смысл.
Здравствуйте!
Поначалу в этом ретро-детективе все обращали внимание на ретро. Пока оценивали достоверность, детектив развивался сам по себе. И развился куда-то не туда.
В детективную историю о манекенщицах вмешались гэбисты, организаторы тайных вечеринок, цеховики и фарцовщики, любители западной музыки и клубничных фильмов, диссиденты и чилийские троцкисты... В общем, полный набор стереотипных героев эпохи застоя.
Этого авторам показалось мало, и они щедро усыпали путь персонажей якутскими бриллиантами.
А значит, чтоб размотать дело, пришлось ехать в Якутию. Ограниченным составом – два майора, милицейский и комитетский.
Куда делись остальные работники органов – не спрашивайте. Почему-то главный герой – майор Бессонов по прозвищу Бизон предпочитает действовать в одиночку. Против всех.
Наверное, потому, что он практически неуязвим. Пyли в него пyляют, нoжи кидают – а он встаёт, как ни в чём не бывало, и продолжает расследование. Ему лампами в лицо светят, свидетелей отпускают – а он снова бросается в погоню.
С такими сценаристами майору Бизону бояться нечего – они в любой ситуации спасут.
Так, может, зря мы все к ретро придираемся и к детективу? Может, это вообще другой жанр, про супер-героя.
«Бизон. Дело манекенщицы» - это кино-комикс
Недаром же Человек-Бизон, как Человек-Паук, лазит по стенам, если того требует следственная необходимость.
Если бы сразу дали соответствующее название, мы бы и не предъявляли претензий.
Майор Бизон и чумной доктор то есть алмазный король
Тогда всё становится на свои места.
Понятно почему заснеженная дорога в тундре, по которой 20 лет никто не ездил, вдруг оказалась расчищенной. И по ней промчалась лихая погоня.
«Бизон. Дело манекенщицы». По тундре, по широкой дороге
Вообще эпизод с погоней по заснеженной взлётной полосе – лучшее, что было в фильме на этой неделе. Жалко, правда, якута в шлеме. Ну, это только майор Бизон неуязвимый.
Хотя и в этой сцене есть недоработочка. Надо было прямо по снежной целине поехать-помчаться на оленях утром поздним. Бизон, да на оленях, да за брильянтами – красота. Это по-нашему.
А здесь мчались под Высоцкого:
Корабли постоят – и ложатся на курс.
Но они возвращаются сквозь непогоду.
Правда, непонятно, при чём здесь корабли. Да и вообще, до уровня Высоцкого фильм очевидно не дотягивает. Но мы пока ещё надеемся.
Тем более что наконец-то милиция вернулась к тому, с чего начала: к расследованию дела манекенщицы.
Бизон. Дело манекенщицы. Возможно, дело всё же расследуют
Ещё две серии впереди. Так что у нас есть надежда, что фильм обретёт логику.
Ведь мы же с вами верим в майора Бизона.