Найти тему

Как говорить с клиентом, чтобы он купил?

Пример из жизни:

- Когда мне в школе учитель передавал свои мысли про «Преступление и наказание», я его не совсем понимала. 

Непонятно было из-за большой разницы в возрасте и, соответсвенно, из-за разных подходов и понимания жизни.

- Буквально недавно мама моего мужа, преподаватель русского языка и литературы со стажем более 50 лет, раскрыла мне это произведение совсем в другом свете. Это было очень интересно, потому что она мне объяснила психологию поведения главного героя. Почему он так сделал, и как мыслил писатель. 

Сейчас я все прекрасно понимала, так как нахожусь в зрелом возрасте, на нужном уровне. 

- Но когда я слушала интервью профессора по мозгу Черниговской, услышала еще другой подход к «Преступлению и наказанию». Она сказала, что это произведение не про детектив. Что это вообще очень сложное произведение, после которого в голове перестраиваются нейронные связи. 

История к тому, что каждый тренер/преподаватель/эксперт доносит информацию «со своей колокольни». Поэтому мы не всех и понимаем.

Также не всегда наш клиент может понять, о чём мы говорим. 

И когда я сейчас слушаю продающие встречи и провожу аудит, часто вижу большую пропасть между тем, что эксперт говорит, и тем, что клиент у него спросил. 

Эта пропасть зачастую является причиной, из-за которой человек не покупает. Хотя он пришёл решить свой запрос и купить.

Резюмируя, скажу, что просто необходимо говорить с клиентом на простом человеческом языке.

Как будто вы общаетесь с ребёнком. 

Если же вы используете специальные термины, то надо тоже стараться говорить доступно, чтобы человек понимал. 

Особенно это касается сферы IT, маркетинга и других технических направлений.

Чем проще вы будете говорить со своими клиентами, тем понятнее им будет, и они с большей вероятностью у вас купят. 

А если вы усложняете, тем сложнее человеку принять решение. 

Я настоятельно рекомендую вам регулярно проводить анализ своих встреч, звонков, вебинаров и переписок.

Чтобы понимать, как и что вы говорите, и что и как люди слышат на другой стороне.

Для внедрения аудита можете написать мне в личку и записаться на встречу.