Найти в Дзене
Godlike_Goblin

Conan Exiles. Age of War. Ивенты. Опять.

Дароу! Пока было время посидеть в Conan Exiles, заметил то, что в очередной раз запустили систему случайных событий, называемых "Cтолкновениями", или Encounters, говоря на английском. Это что-то вроде небольших ивентов, которые уже имели место быть в игре, во время выхода второй и третьей глав Age of Sorcery. А одно из событий и вовсе появилось еще до "колдовской эпохи", предвосхищая её начало. Скорее всего, явление это временное, так что к третьей главе Age of War, его наверняка уберут, но это не точно. Всего, разновидностей таких событий - шесть. Все они довольно однообразны, и проходят по одной схеме: Ты замечаешь необычный движ, подходишь к странному объекту/npc, сражаешься с толпой врагов, после чего появляется босс, убив которого, ты можешь забрать скудную добычу и дальше заниматься своими делами. Отличаются такие события лишь некоторым колоритом. Ну и в сравнении с предыдущими сезонами, во второй главе Age of War, изменилась география событий. С описанием всего этого многообра
Оглавление

Дароу!

Пока было время посидеть в Conan Exiles, заметил то, что в очередной раз запустили систему случайных событий, называемых "Cтолкновениями", или Encounters, говоря на английском. Это что-то вроде небольших ивентов, которые уже имели место быть в игре, во время выхода второй и третьей глав Age of Sorcery. А одно из событий и вовсе появилось еще до "колдовской эпохи", предвосхищая её начало. Скорее всего, явление это временное, так что к третьей главе Age of War, его наверняка уберут, но это не точно.

Всего, разновидностей таких событий - шесть. Все они довольно однообразны, и проходят по одной схеме: Ты замечаешь необычный движ, подходишь к странному объекту/npc, сражаешься с толпой врагов, после чего появляется босс, убив которого, ты можешь забрать скудную добычу и дальше заниматься своими делами. Отличаются такие события лишь некоторым колоритом. Ну и в сравнении с предыдущими сезонами, во второй главе Age of War, изменилась география событий.

С описанием всего этого многообразного движа, у меня не получилось найти игре подтверждение тому, что запустили сразу все ивенты. Так что данный материал я поделю на несколько частей. В первой будет то, что я сам видел в игре. Во второй, то что видел у стримеров и других игроков. А в третьей, encounter'ы которые, в теории, должны быть, но я не видел ни у себя, ни у других.

Что я видел в игре:

Sacrifice Interrupted.

Раньше, на это событие можно было наткнуться в снежном биоме, неподалеку от обелиска Моста Предателя. И теперь же колдовской круг может появился на восточном побережье, чуть севернее Каюты Капитана, в Пиратском Заливе. Опознать событие достаточно просто, если увидишь как несколько npc, молятся вокруг магического круга, то ты на месте. Убьешь молящихся, появятся еще парочка огромных npc, одетых в доспех бездны, а после их смерти появится босс.

Snake Cult Caravan.

Во времена "Эпохи Колдовства" караван змеиного культа, появлялся только на восточном побережье, севернее Обломков в Пиратском Заливе. Теперь же он может возникнуть еще в одном месте: чуть западнее Нерестилища, в Безымянном Городе. И в первом, и во втором месте, событие одинаковы. Среди небольшого лагеря стоит гигантское яйцо, излучающее зловещий зеленоватый свет. В самом лагере обитают агрессивно настроенные охотники за реликвиями и иногда жрецы сета. После того как ты их перебьёшь, начнут появляться змеелюды. Душа каждого существа, умершего возле яйца, будет затянута внутрь. А когда их накопится достаточно, яйцо взорвется и появится босс.

Witch Hunt.

Это событие, сейчас идет в урезанном варианте, без некоторой части контента. О нём я хотел написать еще во время второй главы Age of Sorcery, но пока готовил материал, оно закончилось. Такие дела. Суть данного encounter'a заключается вот в чем: есть четверо мощных магов, которые во время Эпохи Колдовства служили Кураку. За их головами Мек-Камозис отправил кхитайских изгнанников, а они, в свою очередь, переложили это дело на других, предпочитая чилить в лагерях. И вот всем нам и приходилось этим заниматься во время охоты за черепами. Сейчас за колдунов тоже дают черепа, но сдавать их некуда, если только хранить про запас.

  • Первый маг обитает в вулкане, неподалеку от обелиска и лагеря кхитайских изгнанников. Это правый верхний угол квадрата G13. Его стихия - огонь. Баалзамон, окружен непроходимой стеной из магмы. А рядом дежурят четверо здоровых демонов с двуручными молотками.
Добавьте описание
Добавьте описание
  • Второй маг засел в снежном биоме, чуть северо-восточнее Моста предателя. Левый верхний угол F11. Его стихия - Туман. Юзор Бескостный вооружен одноручными мечом и окружен стеной, сделанной из земли и трупов. А вокруг снуют призванные им мертвецы, которые будут вылезать постоянно, пока ты не прикончишь мага.
Добавьте описание
Добавьте описание
  • Третьего мага можно найти возле Гибельных Курганов. Центральная верхняя часть квадрата C11, там где расположен Пик Звездочёта. В защитном куполе скрывается Фэйман Афтаг. Его стихия - Тьма. И она окутывает всё вокруг. Поблизости стоят иллюзорные копии мага, вооруженные луками и кинжалами.
-6
  • Последний маг, по имени Радзилжас, расположился в болотах. Неподалёку от Прохода. Нижняя часть квадрата K9. Его стихия - Молнии. Сам он защищен огромными корнями, вокруг которых бродят демоны. Кроме этого, с неба постоянно бьют молнии, нанося урон всему, во что попадут.
Редактировать галерею
Редактировать галерею

Grave Matter.

Это одно из самых ранних событий в игре, предшествовавшее запуску Age of Sorcery. Тогда оно называлось "Дело Жизни и Смерти". На старте оно могло произойти сразу в нескольких местах, но затем стабильно запускалось только возле Места Призыва. В новом обновлении, я видел, что encounter может появится еще в одном месте - на кусочке суши, между Обломками Корабля и Волей Джамили. Во время этой активности, ты можешь увидеть npc окруженного защитным куполом. Вокруг него, на некотором отдалении, из земли вылезут несколько обелисков, распространяющих скверну. А вместе с ними будет лезть и нежить. Последняя перестанет появляться только тогда, когда ты сломаешь все обелиски и убьешь колдуна, скрывающегося под защитой магического щита.

-8

Что я видел у других:

Blowback.

Изначально данное мероприятие можно было наблюдать только в Сепермеру, неподалеку от таверны, в которой располагается Конан. Сейчас некоторым везет увидеть этот прорыв еще и в Месте Призыва. Мне вот, почти за неделю поисков, не повезло вообще. В обоих случаях, над указанными местами, появляется огромный портал, в котором отражается Сиптах. А под самим порталом, можно наблюдать npc, защищенного магическим куполом. Как только ты подойдешь, из портала начнут сыпаться другие, враждебно настроенные npc. После убийства достаточного количества врагов, появится босс, смерть которого остановит активность.

Что я не видел вообще:

Portal to Yuggoth.

За неделю поисков этот encounter мне так и не попался. Еще один движ, сделанный видимо, чтобы ассеты с сиптаха не пропадали просто так. Над поселением Побережье Мусорщика, должен открыться портал, из которого вырываются десятки щупалец. В самом лагере, вместо живых людей, только подозрительные яйца, источающие ядовитый газ. В это же время, от ударов молний, появляются представители расы Ми-Го, уже из Лавкрафтовского эпоса, ну и плюс к этому, из яиц тоже вылупляются монстры. В конце всего этого тебя ждет очередной босс, после которого движуха закончится.

Вот как то так! Целую неделю бегал по своему локальному миру, выискивая, эти активности, но некоторую часть так и не увидел. В основном натыкался на караваны и колдунов. Подозреваю, что события могли начинаться в тех точках о которых я не знаю, но в одиночку часами бегать по всей карте - та еще задачка. Искать, конечно продолжу, как минимум до выхода следующей главы, и по мере нахождения буду дополнять этот материал. Ну и конечно же буду бесконечно признателен, если ты поделишься со мной информацией, по нахождению этих encounter'ов.