Предыдущая глава
Тамара вошла в кабинет Александра Викторовича и плотно прикрыла дверь.
-Можно к вам? - её тёмно-серые глаза с томной поволокой, призывно смотрели на директора их фабрики, где она работала его секретарём.
-Тамара ... у вас что-то срочное? - растерялся Александр. Он только закончил разбираться с бумажной волокитой из-за которой перенёс пару деловых встреч на следующую неделю.
Тамара подошла ближе. Время уже было позднее, фабрика практически опустела. Только сама Тома домой не спешила. Она давно планировала, мечтала. Как камень преткновения стоял между ними статус "женат". Но сейчас Александр Викторович вдовец, ничто не мешает немного скрасить его одиночество. Мужчина в самом расцвете сил просто не может быть один. А тем более, ребёнок растёт наполовину сиротой. Тома готова полюбить дочку Александра Викторовича, как свою. Только бы он обратил на неё внимание!
Михайлов от близости секретарши почувствовал странное волнение. По телу прошлись иголки и нервная дрожь. В кабинете стоял полумрак, а запах терпких духов Тамары вскружил голову. Глубокое декольте её белоснежной блузки, когда она слегка нагнулась, чтобы поднять его карандаш, открыло его взору довольно соблазнительную картину. Саша вспотел от напряжения.
-Александр Викторович ... Саша ... - Тома настырно уселась у него на коленях и обхватив своими прохладными ладошками его лицо, нежно поцеловала - не прогоняйте меня. Позвольте остаться с вами ... Я так давно люблю вас, что ...
Михайлов не дал ей договорить. Страсть нахлынула на него мощным потоком и от нахлынувших чувств он уже мало что соображал. Он подхватил Тамару на руки и отнёс на диван. Резко отстранился от неё и поспешил закрыть дверь на ключ.
-Не нужно лишних слов - хрипло произнёс он.
***
Лика переживала за малышку. Поэтому ей было совершенно не до нарядов, которые ей то и дело предлагала Евгения Юрьевна.
-Простите, у вас отменный вкус. Но это всё очень дорого, я ещё не заработала никаких денег, чтобы приобрести хотя бы одну вещицу. Да и нельзя мне это носить. Александр Викторович строго прописал в договоре форму одежды и я обязана соблюдать все пункты - нервно тараторила Лика.
-Мой сын, как прописал, так и отменить может! Где это видано, превратить няньку своего ребёнка в чучело! - возмущалась Евгения Юрьевна - и про деньги ни слова. Я сама тебе всё куплю. Это будет моим подарком для тебя.
-Мне неудобно. Вы мне ничем не обязаны!
-Не удобно молодой девице похоронить себя за плинтусом. Вот это неудобно!
Евгения Юрьевна купила для Лики всё самое необходимое. У неё уже чётко созрел план по соблазнению Ликой её же сына. Саша просто не видит в девушке неогранённый бриллиант! Это же находка! Евгения Юрьевна всегда была строга к его прошлым пассиям и Людмилу приняла не без доли скептицизма. Покойная сноха была какой-то забитой, зашуганной. Без железного стержня и решительного характера.
Лика была совершенно другой. Да, она по большей части помалкивала. Но её волевой взгляд выдавал в ней твёрдый характер. С такой девушкой, ни Саше ни её внучке никогда не будет плохо. Да и маленькую Настеньку она полюбила, как свою дочку. Евгения Юрьевна довольно продолжительное время наблюдает за Ликой и за судьбу своей внучки может быть теперь спокойна. Других женщин не должно быть.
Вкус своего сына она знала. Саша любит ухоженных и стильно одетых женщин. ЛИке даже не нужно как-то ярко краситься и делать немыслимые причёски. Наносить на себя целый флакон духов. Достаточно минимального изменения и уже другой человек.
-А теперь тебе нужно убрать длину своих роскошных волос. Мне жалко твою толстую русую косу, но детка ... Ты не в деревне. В Питере это не модно. Да и Саша больше не заставит тебя делать эти дурацкие пучки, потому что не из чего будет делать - со смехом произнесла Евгения Юрьевна, пресекая все попытки Лики возразить. Парикмахерская оказалась совсем рядом и через полтора часа, Лика не узнавала своё отражение в зеркале.
-Поразительно! Как причёска может изменить внешний вид человека! - восторгалась Евгения Юрьевна.
-Мда ... Александр Викторович меня уволит просто - с кислой миной на лице произнесла Лика, не разделяя радости Евгении Юрьевны. Её действий она не понимала. Что за цель? К чему все эти преображения?
-Не уволит. Даю слово! А теперь домой - возле парикмахерской уже ждало такси.
***
-Любишь её? - Лариса сидела на широком подоконнике какой-то зачуханной квартиры в нежилом доме и курила одну сигарету за одной.
-Люблю, но не могу быть с ней вместе - голос Артура в полумраке холодной комнаты, прозвучал глухо. Он лежал на спине, на железной кровати. Больше в этой комнате ничего не было из мебели. Но он жил здесь уже продолжительное время. Не мог покинуть Питер. Не решался. Хотел знать, как она и что с ней.
-Чем тебя привлекла эта девчонка? Скажи! - Лариса слетела с подоконника и бросилась к Артуру. Она встала перед ним на колени и прижалась к его холодной ладони - я так давно люблю тебя, на всё ради тебя готова. Хоть на край света пойти! А ты лишь бросаешь мне эти крохи, как случайная ночь, полная страсти ... в порыве которой ты называешь её имя, а моё сердце пронзает в этот момент тысячи осколков, но я терплю. Лишь бы быть хотя бы миг с тобою рядом.
Артур оттолкнул Ларису от себя и встал. Он любил Лизу Ерёмину и ничего не мог с собой поделать. Грозный, жестокий. Он полюбил эту маленькую наивную девчонку, которая перевернула всю его внутренность. Вывернула наизнанку и лишила возможности нормально дышать и существовать в этом сером мире, полном опасностей.
-Я скоро исчезну. Мне просто нужно пока быть рядом. Слишком мало времени прошло. Когда я буду уверен, что не нужен ей и что у неё всё хорошо, то исчезну навсегда и больше не вернусь - его голос дрогнул. Он сам себя загнал в страшные тиски.
-Она не заслуживает такой любви. Не заслуживает! - крикнула Лариса, со злостью швырнув пустой стакан из под портвейна в стену. Схватив свою сумку, она вылетела из квартиры. Громкий стук её тонких каблучков по бетонным ступенькам, ещё долго раздавался в голове Артура. Он поднял с пола не разбившийся стакан и наполнил его. Терпкая крепкая жидкость обожгла внутренности. Голова стала тяжёлой, зато быстро накатила сонливость.
Не спал Артур уже очень давно. А отдых ему просто необходим. Он изменил жизнь Лизы, не сумев дать ей того, в чём нуждаются все молодые девушки. Такие чистые и искренние, как она. Артур даже готов принять тот факт, что Лиза может влюбиться, выйти замуж и родить детей своему мужу. Пусть! Скрепя сердце, страдая от любви к ней, он готов на такие жертвы. Лишь бы Лиза-Лика была счастлива.