BMW 5 E60 2004 года был предметом споров, когда дело касалось его внешнего вида. Дизайн автомобиля, представленный дизайнером К. Бэнглом, вызвал резкую критику со стороны журналистов. Нетрадиционный дизайн вызвал неоднозначную реакцию, но даже спустя 15 лет автомобиль по-прежнему сохраняет свою привлекательность. Возможно, журналисты просто не поняли видение специалиста.. Со временем мнения поменялись, и многие признали смелость подхода дизайнера. Чтобы составить собственное мнение о внешнем вид е BMW 5 E60, полезным справочным материалом могут послужить фотографии.
большинство споров относительно внешнего вида автомобиля сосредоточилось вокруг передней части седана. Тем не менее, задняя часть автомобиля не вызвала никаких нареканий и считалась элегантно оформленной. Задние фонари BMW E60 сыграли немалую роль в общем украшении. Крышка багажника имела выступ, который способствовал улучшению аэродинамики . Дополнительно массивный бампе р оснастили отражателями, предназначенными для рассеивания света в сторону его источника. Под бампером можно было найти выхлопную систему . Размер колес BMW E60 варьировался в зависимости от модели: стандартные варианты варьировались от R16 до R17-20, предлагая как эстетику, так и потенциальную управляемость.
Седан BMW 5 E60 2008 года предлагал несколько дополнительных функций, таких как люк для лыж и светодиодные фары со значительной дальностью освещения до 0,5 км. Если штатная оптика автомобиля не удовлетворяла, можно было установить альтернативные варианты фар, такие как hella или depo. Эти оригинальные технологии освещения повысили комфорт езды, повысили безопасность и добавили уникальный штрих в дизайн автомобиля .
Даже в 2018 году салон BMW E60 продолжает впечатлять высококачественными материалами. Передние сиденья, отделанные кожей, толстые и оснащены подогревом, а также различными электрическими регулировками. Поразительно удобный диван второго ряда вмещает трех пассажиров с достаточным пространством для ног и головы .
Простое , но элегантное кожаное рулевое колесо BMW E60 оснащено несколькими кнопками, позволяющими управлять круиз-контролем и аудиосистемой. Дополнительным преимуществом являются подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Руль можно регулировать как по вылету, так и по всыоте. В моделях более высокого класса предусмотрены подголовники, функции массажа и регулируемая боковая поддержка, обеспечивающие повышенный комфорт.
Приборная панель, несмотря на свою простоту, получила положительные отзывы владельцев BMW E60, вероятно, благодаря яркой оранжевой подсветке в ночное время . На панели расположены два аналоговых датчика, обрамленные хромом. бортовая компьютерная система предупреждает водителя о любых ошибках системы управления и позволяет персонализировать настройки. Когда водитель включает габаритные огни, система автоматически регулирует яркость экрана. В приборную панель интегрирован небольшой навигационно-мультимедийный экран, под которым расположены три диска управления настройками климата в салоне и подогревом сидений. Центральный тоннель частично выполнен из дерева и в нем расположены ручка КПП, кнопка парковки, кнопка спортивного режима и органы управления мультимедиа. Наконец, туннель заканчивается подлокотником, обеспечивающим хранение мелких предметов или мобильного телефона. Хотя в современных автомобилях обычно больше кнопок, важно помнить, что BMW E60 был выпущен 15 лет назад.
Есть возможность установки системы CIC в BMW E60 - который оснащен жестким диском на 80 ГБ - дисплеем 8,8 дюйма - новым контроллером и разъемом USB. Эта система обеспечивает высококачественное воспроизведение фильмов в формате DVD и совместимость с iPhone, расширяя возможности автомобиля.
За дополнительную плату на BMW E60 можно установить камеру заднего вида CCC. Дополнительно на лобовое стекло могут выводиться показания спидометра, а специальный информационный проектор може т посылать на лобовое стекло символы, цифры и оранжевые надписи, не закрывая водителю обзор дороги. Интересно , что эта информация не видна пассажирам под другим углом. Седан BMW E60 2005 года также предлагает в качестве дополнительной опции складную спинку дивана.
BMW E60 может похвастаться интеллектуальными электронными системами и системами безопасности. Тормозная система отличается высокой эффективностью, а подушки безопасности трубчатой конструкции обеспечивают защиту от бокового удара спереди. В случае столкновения подголовники быстро выдвигаются вперед, защищая шею и пердотвеащая резкие движения головы. Адаптивные фары сохраняют освещенность автомобиля при повороте, обеспечивая постоянну ю видимость на дороге. Оснащен активным рулевым колесом с гидроусилителем , все четыре колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза и системы ABSEBD.
Обсуждая технические характеристики BMW E60 - важно отметить варианты его двигателей. Все двигатели оснащены системой Valvetronic, которая позволяет бесступенчато регулировать ход клапанов. Двигатели BMW 5 E60 также оснащены системой Double Vanos, разработанной баварским концерном, которая повышает производительность седана и топливную экономичность за счет изменения фаз газораспределения. Фактически расход топлива модели BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II USA.
всего bmw e60 доступен в 19 различных версиях. Давайте рассмотрим некоторые из них. Надежность двигателей БМВ 5 Е60 в целом высокая, но важно использовать качественное топливо, бережно относиться к эксплуатации, регулярно проходить технические осмотры, устранять любые неисправности , поддерживать необходимый уровень вязкости масла.
Базовый бензиновый двигатель представляет собой атмосферный двухлитровый агрегат мощностью 156 лошадиных сил и 16 клапанов. С этим двигателем седан BMW E60 достигает максимальной скоростии 219 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды. Несмотря на хорошие характеристики при движении по городу, расход топлива относительно высок — 12 литров на 100 км. На трассе расход топлива снижается вдвое, но остается относительно повышенным.
Второй вариант двигателя предлагает более впечатляющие технические характеристики. Благодаря увеличенному на пол-литра рабочему объему и дополнительным 62 лошадиным силам BMW E60 2 .5 разгоняется на 1,6 секунды быстрее, а его максимальная скорость достигает 23 км/ч выше, чем у базового двигателя . Однако расходд топлива увеличивается на 21 литр на 100 км при движении по городу и на трассе. Характеристики третьего бензинового двигателя BMW E60 3.0 превосходят предыдущие варианты. Этот двигатель мощностью 272 лошадиных силы позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигая максимальной скорости 250 км/ч . Расход топлива зафиксирован на отметке 14 литров на 100 км.
выбор между дизельным или бензиновым двигателем в конечном итоге зависит от предпочтений и потребностей покупателей.
BMW E60 предлагает два варианта трансмиссии: надежную механическую коробку передач и комфортабельную автоматическую коробку передач.
Подвеска седана полностью независимая, а шасси оснащено стабилизаторами Dynamic Drive и настраиваемыми настройками стиля вождения.