Привет, на связи @igorzuevich
Однажды я прочитал статью про одного психа, который ежедневно выгружал по одному 1-минутному видео на протяжении 1000 дней подряд. Примерно 250 первых роликов не собирали просмотров.
⚡ Зато потом его видео стали набирать от сотен тысяч до миллиона просмотров. В Instagram* у этого парня 4,4 млн., на YouTube - 12.8 млн, а на Facebook* — более 22 млн зрителей и подписчиков. Он настолько крут, что его блог есть даже в ВК! Зовут этого человека Nas Daily, и теперь его уже никто не назовет психом. Ведь он добился успеха!
⚡ Основная мысль статьи, которую я когда-то прочитал, была в том, что главный успех этого парня — в постоянных экспериментах. Он не строил планы и не прописывал стратегии, не думал, что сработает, а что — нет.
⚡ Он просто каждый день выкладывал видео и анализировал результат. Если что-то срабатывало, то он внедрял и использовал это в дальнейшем. Затем тестировал новые элементы, и так очень много раз!
👇🏻 Сейчас я расскажу вам о нескольких идеях для видео разных форматов, которые сработали:
✔ Дублировать все, что говорится в видео, с помощью субтитров. Почему это важно? Не только потому, что многие, как мы уже знаем, смотрят видео без звука. А ведь есть люди, которые не слышат, но им интересно не просто смотреть видео, они хотят знать, о чем оно.
✔ Как всегда, главное — написать яркий и цепляющий заголовок, чтобы зритель понял: а нужно ли ему это смотреть?!
✔ Особенное внимание уделять первому кадру видео. Он должен передавать основную суть, чтобы сразу стало понятно, о чем будет видео.
✔ Устраивать конкурсы и дарить подарки не только победителям, но и самым активным участникам.
✔ Точно описать проблему в первых нескольких секундах видео и давать поэтапное решение этой проблемы в течение всего ролика. Люди всегда хотят знать ответ, поэтому они досматривают видео до конца, ведь в середине даже намека на ответ они не получают!
✔ Снимать видео на острые, злободневные и хайповые темы, быть в тренде сегодняшнего дня.
🚨 Работающих приемов для видео масса. И если хотите, вы можете попробовать использовать что-то из того, о чем я рассказал. Возможно, у вас получится, а может быть, — нет.
⚡ Я рассказал вам об этом интересном эксперименте не для того, чтобы вы сохранили у себя информацию, а потом попробовали ее внедрить. И даже не для того, чтобы мотивировать на успех или какие-то действия!
⚡ Все, что я хотел сказать вам с помощью этого поста: «Не бойтесь экспериментировать!» Мы никогда не можем со 100%-й точностью сказать, какая попытка будет успешной. Возможно, повезет сразу, а может быть придется сделать сотни и тысячи попыток, пока все начнет получаться так, как мы задумали.
❗ Не бойтесь экспериментов! Только добавляя одну небольшую деталь в свой контент, мы можем узнать, реагируют на нее люди или нет, и какова их реакция. Попробуйте рассматривать свою каждую публикацию, как возможность провести эксперимент. И тогда вы увидите, насколько это полезно для продвижения вашего проекта в соцсетях!
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
🚩 У меня есть еще интересные посты и видео по этой теме: