Наш опыт показывает, что большинство участников рынка либо до сих пор пытаются разобраться в хитросплетениях маркировки, либо не маркируют креативы, надеясь, что взыскания за нарушения затронут в первую очередь крупных игроков. Но уже 1 сентября время на тестирование кабинетов ОРД (что это - писали здесь) и отработку процесса маркировки истекло, а информация о начавшихся разбирательствах поступает даже от небольших компаний. А значит, разбираться в правилах, все же, придется. Чтобы вам не пришлось перебирать множество документов и разъяснительных писем, подготовили в формате карточек удобный чек-лист, где содержатся основные принципы проверки рекламного креатива. Он подскажет, есть ли необходимость в маркировке сообщения, и поможет избежать штрафов. Листайте картинки и сохраняйте себе, чтобы ваш бизнес был в безопасности!
Маркировка интернет-рекламы: как понять, необходимо ли маркировать креатив?
26 октября 202326 окт 2023
8
~1 мин