Добрый день,Елена, расскажите пожалуйста о вашей компании и о том, чем вы занимаетесь?
1. Компания Th Group. Это вьетнамская компания, широко известная во Вьетнаме. На российском рынке представлена около 8 лет. И это инвестиционный проект 2 стран - Вьетнама и России. На текущий момент в России есть 2 молочные фермы: одна в Калужском районе, другая - в Волоколамском. Кроме этого, есть растениеводческие хозяйства. Они представлены, помимо Калужского и Волоколамского района, также в Шатуре, Приморье и Башкирии. В компании в России порядка 400 сотрудников.
2. Какие инструменты продвижения вы используете? Есть у вас маркетинговый отдел?
Хороший вопрос. Вы знаете, мы Сегодня получили очень положительный отклик на нашу маркетинговую продукцию, в том числе брошюры. На текущий момент всеми вопросами продвижения занимаются наши коллеги из Вьетнама. Российский маркетинговый отдел, возможно, появится, потому что в следующем году мы планируем запустить свой завод по переработке молока. И, соответственно, будет много новых вакансий.
3. Где вы обычно распространяете рекламу - на телевидении, на радио или в журналах?
Вы знаете, В основном это какие-то крупные события, например, закладка первого камня, строительство фермы, куда приезжают первые лица, например, губернатор Московской области и так далее. Это освещается в каких то Телеграм каналах, в новостях.
4. Влияют ли как-то санкционные условия на сотрудничество?
Вы знаете, я пока не слышала. Ну вот, может быть по касательной, в каких то вопросах есть некое влияние, но в целом, скажем так, у нас хорошее сотрудничество между нашими странами, да и очень хорошая поддержка государства. Поэтому. ну как бы компания себя хорошо чувствует.
5. И ещё вопрос: какие у вас цели, Чего хотите достичь? Кого видите основными конкурентами?
Конкуренты есть! Безусловно. На текущий момент у нас есть 5 основополагающих ценностей: ради истинного счастья, ради общественного здоровья все полностью из натурального сырья, бережное отношение к окружающей среде и передовой мышление. Что это значит? Что мы используем высокотехнологическое оборудование. У нас в компании есть вот такие ключевые ценности для разных направлений, и мы стараемся их придерживаться.
6. У вас только молочные продукты?
Вы знаете, линейка гораздо шире. Здесь растительное молоко и ореховое, чаи и напитки, и вода. И на самом деле бизнес это во Вьетнаме диверсифицирован. То есть там есть разные направления. Продуктовая линейка. Но вот пока - как первые основные цели для нашего рынка. Для российского - это, конечно, вот молочная продукция будет.
7. И последний, наверное, вопрос насчёт практики. С кем связаться?
Для этих целей вы можете на сайте оставить заявку, и мы рассмотрим ее и по мере необходимости свяжемся. Идеальный портрет кандидата для нас - это полиглот со знанием русского, английского и вьетнамского. А также ценится приверженность к одной цели - идее.
Представитель компании Елена Григорович
Авторы: Зейналабдинзаде Зейнал, Платон Киреев.