2,6K подписчиков

🤑💰ТОП-7 Способов заработка на сайте в 2023 году | 💲что такое доходные сайты? | 🔥Пассивный доход

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...

В этом видео моя цель донести до вас «Как именно вы можете зарабатывать на сайте» и что вообще такое «Сайты с доходом». Но сначала я еще раз представлюсь, расскажу кто я и почему вы можете доверять мне, когда речь идет о заработке на сайтах!

Меня зовут Владислав, мне 33 года. Я занимаюсь созданием сайтов с 2013 года, то есть уже более 10и лет. За это время сайты заработали мне не один миллион рублей. Оплатив мои путешествия по странам Азии и Европы, квартиру и обеспечив пассивный ежемесячный доход для жизни.

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...

Сейчас на экране вы видите два моих кейса. Первый - это исполнение моей мечты - когда за год (вместе с продажей сайта), я заработал 1 175 344₽, и поехал в Тайланд на месяц.

Тогда я еще работал фитнес тренером и параллельно начал заниматься сайтами. И второй кейс - про заработок 950 070 рублей с 1го сайта, который принес эту сумму за 3 года на пассиве💵💵💵. Ознакомиться с кейсами более подробно вы можете в телеграмм канале "Сайт с Доходом".

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-2

Так что же такое сайты с доходом которые приносят такие деньги?

Сайты с доход / доходные сайты или информационные сайты (как их называли раньше) - это те, которые дают нам информацию, которую мы ищем. Ответы на такие запросы «как приготовить борщ? как установить Windows? чем занять ребенка? и подобные им, мы находим именно на информацтонных сайтах. Т.е. мы вводим любой вопрос в поисковике и получаем множество разных сайтов с ответами.

Вы думаете люди создают их просто для души или только чтобы поделиться своим опытом? Конечно, такие мотивы тоже присутствуют, однако основная масса сайтов создана с целью получения пассивного дохода с рекламы.

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-3

Чтобы не тратить время, я заранее выбрал запрос. Вводим в Яндекс «Как сварить борщ?».

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-4

Доход сайта зависит от посещаемости, тематики и количества рекламы. Допустим, вы создали сайт с пассивным доходом, который через некоторое время (посещаемость сайты приходит по разному), стал приносить вас 10 000 рублей/ в месяц.

Это хороший результат и если развивать сайт и дальге, доход будет расти. Но есть второй вариант - продать сайт и получить на руки большую сумму денег сразу. Хороший сайт, легко продать за 30-35 месяцев окупаемости.

10 000* на 30 = 300 000 рублей.

Вы окупили сайт и заработали.

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-5

Про то «что такое сайт?» и как он зарабатывает я думаю вам понятно. Далее расскажу об основных существующих способах заработка и на каждом остановимся подробнее. А в конце видео, лично от меня вы получите список ТОП-4 рекомендуемых способов заработка, которые будут приносить вам деньги пока вы смотрите сны, сериальчики или на капающий дождь. Итак, 7 способов заработка на сайте, поехали!

Способ заработка на сайте №1 Контекстная реклама

это тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с интересами посетителя или содержанием страницы, на которой размещена эта реклама. Вы видите ее каждый день посещая сайты и соцсети.

Это как раз рекламные блоки слева, справа, сверху и снизу, которые мы смотрели выше. Это как раз та самая контекстная реклама (и эти блоки чаще всего от РСЯ - Рекламной Сети Яндекса). Когда вы на них кликаете, владелец сайта, на котором размещены эти блоки, зарабатывает деньги. И чем больше трафика на сайте, тем больше он зарабатывает.

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-6

Это, пожалуй, самый ленивый способ заработка на сайте. Все, что вам необходимо сделать, это зарегистрироваться в Рекламной сети Яндекса, добавить рекламные блоки на ваш сайт (это очень просто и занимает пару минут) и дальше рекламные объявления уже сами будут адаптироваться и подстраиваться под посетителей!

Прелесть простоты и пассивности этого способа переоценить невозможно! Это основной источник дохода для всех владельцев сайта, в том числе и для меня. 60-70% монетизации я получаю именно с помощью этого способа.
Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-7

Вы один раз размещаете блоки на своем сайте (на добавление каждого из блоков уходит по паре минут. На развес всех блоков на сайте, вы потратите около 30и минут). А пассивный доход эти блоки будут приносить вам все время. У меня есть сайты, которые уже более 5 лет приносят мне прибыль таким способом.

И еще один плюс данного способа в его абсолютной легальности и прозрачности. Регистрируясь в РСЯ - Рекламной Сети Яндекса. Вы указываете свой ИНН и компания Яндекс платит за вас налог 13%, в автоматическом режиме. Вам для этого не надо делать ничего. Вы просто получаете деньги на карту, которую указали и распоряжаетесь ими как пожелаете, потому что это ваши деньги, вы их заработали.

Используя такую монетизацию, средний сайт будет приносить вам примерно 20 - 50 тыс рублей ежемесячно.

Способ заработка на сайте №2 Продажа ссылок

Количество и качество ссылок ведущих на сайт влияет на его позиции в поисковых системах (Яндекс и Гугл). Это отражается на посещаемости и популярности проекта.
Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-8

Это также один из самых простых и полупассивных способов заработка. Владельцы сайтов готовы платить деньги за то, чтобы получить ссылки с других проектов на свои. Это большой рынок, на котором одни люди продают ссылки, а другие их покупают.

Часто владельцы сайтов используют этот способ как основной. То есть сайты создаются только под продажу ссылок. Для такого заработка не так важна посещаемость, хотя она и имеет значение. Но главное, чтобы у сайта был высокий показатель ИКС. ИКС это индекс качества сайта — показатель того, насколько ваш сайт полезен для пользователей с точки зрения Яндекса.

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-9

На этом способе тоже можно заработать и очень даже хорошо. Поэтому, многие покупают и создают сайты специально под продажу ссылок и окупают свои вложения за 2-6 месяцев.

Мне этот способ приносит около 30-40% дохода. Имея средний по параметрам сайт, вы сможете продать 1 ссылку за 2-3 тысячи рублей.

Способ заработка на сайте №3 Партнерские программы

Партнерские программы – это способ сотрудничества между тем, у кого есть какой-то продукт и тем, кто может его продать (рекомендовать), получая с каждой продажи процент от дохода.
Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-10

Самый простой пример - это партнерская программа яндекс маркета. Если вы разместите партнерскую ссылку на своем сайте, а я как посетитель, перейду по ней и закажу товар, то с этой продажи вы заработаете от 1 до 50%.

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-11

К примеру, вы создали сайт про оборудование для приготовление кофе и разместили партнерскую ссылку на дорогую кофемашину, стоимостью 60 000 рублей. Кто-то из посетителей перешел по вашей ссылке и заказал эту кофемашину. После того как покупка будет совершена, на ваш счет поступит от 1 до 50% от стоимости товара. Для примера возьмем почти по минимуму - 5%. А 5% от 60 000 это 3 000 рублей.

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-12

Вот так просто с одной покупки, пока вы лежите в своей ванной, вы бы заработали 3 000 рублей. Потому как и в примере с контекстной рекламой, вы 1 раз размещаете на сайте партнерскую ссылку на товар и больше ничего делать не нужно. Люди сами заходят на сайт, покупают, а вы зарабатывате.

Также как и в Рекламной сети Яндекса, в партнерке Яндекс Маркета может зарегистрироваться любой желающий.

У меня много опыта в создании сайтов под партнерские программы. Есть сайты под финансы (кредитные карты, займы), под товары с яндекс маркета и мини сайты под нутру на которых удавалось зарабатывать 268 000 рублей при вложениях 3 тысячи рублей. Но это совсем другая история...

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-13

Если вам интересно, этот кейс я публиковал в телеграмм канале «сайт с доходом». Там я делюсь своим опытом за 10 лет и рассказываю как зарабатывать на сайтах сегодня. Обязательно подпишитесь.

Партнерские программы для меня дополнительный источник дохода. Но есть люди, для которых он является основным и они зарабатывают на нем от 1000$ до 10000$ ежемесячно. Это один из самых доходных способов заработка на сайте, поэтому очень рекомендую обратить на него особое внимание!

Способ заработка на сайте №4 Тизеры

это рекламные объявления, такие же как и в контекстной рекламе. Но в данном случае они не учитывают интересы пользователей. Грубо говоря - «все показывается всем».
Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-14

Тизер – это рекламный инструмент, содержащий в себе интригующие или дразнящие обрывки информации, которые, в свою очередь, должны вызвать интерес у целевого клиента или подтолкнуть его к выполнению нужного действия. Вы точно видели «кричащие» блоки, которые «говорили» что кто-то из знаменитостей резко вылечился или наоборот. Или как чудо-средства помогают восстановить организм за один день. Это все тизерная реклама.

Заработать на ней тоже можно и при желании и соответствующей тематике сайта, очень даже хорошо. Лучше всего для такой рекламы подходят женские тематики, мода, красота и подобные им.

Я не использую подобную рекламу, потому что тематика моих сайтов под нее не подходит.

Способ заработка на сайте №5 Продажа своих товаров или услуг

это самый выгодный и самый перспективный способ заработка на сайте. Вы можете создать свой мини интернет-магазин и продавать в нем что угодно. При этом клиенты будут приходить к вам из Яндекс поиска. То есть условно-бесплатно!
Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-15

Даже если у вас нет своих продуктов или услуг, их не так уж и сложно создать. Это не обязательно может быть целый курс. Может быть чек-лист, гайд, методичка, марафон. консультация и т.д. Подумайте, в чем ваша главная ценность, упакуйте и продайте это.

Коротко расскажу о своем первом опыте продажи услуги со своего сайта. В то время я был очень увлечен бодибилдингом и обладал хорошими знаниями в этой теме. Тогда я подумал - «а почему бы мне не продавать тренировочные программы онлайн.

Я прошел какие-то короткие курсы по созданию сайта, «на коленке» создал сайт по фитнесу и бодибилдингу, наполнил его статьями и разместил страницу с предложением «Написание персональных тренировочных программ» или как-то так. Через две недели пошел первый трафик и 3-4 недели я продал уже 2-3 тренировочные программы! При том что в сайт я вложил 300 рублей (на оплату хостинга и домена).

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-16

Тогда я понял что такое продажа своих услуг и после этого запустил свой курс по фитнесу под названием - «Как похудеть на 10 кг за 60 дней» и стал продавать его :).

Через некоторое время, я глубоко ушел в сферу сайтов и продал этот проект другому фитнесу тренеру. Даже сейчас вы можете зайти на него и посмотреть как он выглядит - Домен фит-несс.рф. Конечно новый владелец сильно его переделал, но иногда забавно зайти на свой первый сайт и посмотреть с чего все начиналось.

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-17

Главное что тут следует отметить - сайт это условно-бесплатные клиенты которые приходят к вам с поиска 24 часа в день, абсолютно на автомате. Вы можете несколько месяцев не заходить на сайт, а в это время продажи будут идти.

Разумеется, потребуется обрабатывать заявки и минимально поддерживать сайт, чтобы трафик не падал. Но к слову сказать, у меня есть сайты, которым более 5 лет и они все это время приносят мне доход. Я захожу на них раз в неделю и проверяю все ли впорядке. Кроме этого не делаю ничего.

Также с сайта можно переливать трафик в социальные сети и усиливать свой личный бренд или бренд продукта/услуги.

Способ заработка на сайте №6 Пуш-уведомления

Пуши представляют собой всплывающие окна на экране мобильного телефона или компьютера. Это своего рода рассылка с коротким сообщением пользователю. Push-уведомление появляется в виде небольшого всплывающего окна в левой или в правой части экрана.
Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-18

Данный способ заработка является абсолютно пассивным. Вы один раз размещаете код на своем сайте и дальше система работает без вашего участия.

Пик эффективности заработка на пушах был в 2019 - 2020 годах. Как основной способ заработка на сайте сейчас он не подойдет. Хотя некоторые зарабатывают на нем и 100 и 200 тысяч рублей в месяц. Но как дополнительный, почему бы и нет. Дополнительная монетизация, причем абсолютно пассивно! :)

Способ заработка на сайте №7 Прямая продажа рекламы

рекламодатели обращаются к вам с просьбой разместить их рекламный баннер или статью и готовы оплачивать размещение на несколько недель или месяцев вперед. Преимущество такого способа в том, что рекламодатель может заплатить вам в 2-3 раза больше, чем доход с той же контекстной рекламы.

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-19

  • Рекламные форматы могут быть разные:
  • Баннеры
  • Брендированные шапка, фон или статьи сайта
  • Упоминания товаров в статьях

И тд…

Это наименее пассивный вариант заработка, так как с рекламодателями необходимо взаимодействовать, учитывать пожелания, торговаться, присылать разные скриншоты статистики. После этого требуется контроллировать срок размещения рекламы. и тд и тп.

К тому же компании, которые к вам обрашаются чаще всего работают только с ИП. А с физическими лицами, могут отказаться работать.

Также, у меня часто были случаи, когда посещаемость сайта росла и я понимал, что на контекстной рекламе я бы заработал такие же деньги, но зато полностью пассивно.

По вышеуказанным причинам, я не использую данный способ. Считаю что его имеет смысл использовать, когда у вас крупный портал и стоимость размещения рекламного блока выше 100 - 200 тыс. рублей.

ТОП-4 способа которые рекомендую использовать

1. Контекстная реклама (РСЯ)

2. Продажа ссылок

3. Партнерские программы

4. Продажа своих товаров или услуг

И напоследок мега лайфхак - все эти способы можно комбинировать на одном сайте! Пользуйтесь и всегда пожалуйста!

Подпишитесь на канал если еще этого не сделали и переходите в телеграм канал, вас там уже ждет свежий кейс, как я заработал с сайта за год 1 175 000₽ на поездку в Тайланд!

Легендарного вам дня друзья! Меня зовут Владислав. И Скажу спойлер, только с 2х своих сайтов, я заработал более 2 000 000 рублей. Об этих кейсах расскажу дальше...-20

Спасибо за внимание и до встречи!