В рамках бизнес-завтрака участники проекта «Бизнес-фабрика» узнали о продвижении товара в соцсетях и изменениях в рекламном законодательстве.
В ходе мероприятия молодые будущие предприниматели и действующие обсудили с опытными экспертами продвижение товаров и услуг в социальных сетях и изменения в рекламном законодательстве.
Лидер астраханской «ОПОРЫ РОССИИ» Наталья Батаева отметила, что очень важно смотреть на свой товар глазами покупающего человека.
Молодые предприниматели за вкусным завтраком плавно переходили от темы к теме. Приглашённые эксперты разобрали кейсы, поделились советами, рассказали от чего зависит количество подписчиков в соцсетях и по каким законам происходит продвижение товаров на маркетплейсах.
Также эксперты рассказали про истории из жизни, порекомендовали специалистов и старались предостеречь начинающих предпринимателей от ошибок, которые могут встретиться у них на пути.
Так, например, далеко не все еще знают о законе по маркировке рекламы. Он вступил в силу с 1 сентября 2023 года и распространяется на все рекламные креативы, которые размещены в российском сегменте Интернета с начала осени этого года. Как именно необходимо маркировать рекламу рассказали на бизнес-завтраке. Для некоторых участников информация стала открытием.
Подобные бизнес-завтраки довольно часто проходят в рамках проекта «Бизнес-фабрика». Это очень полезная практика для начинающих предпринимателей.
Напомним, что проект «Бизнес-фабрика» направлен на вовлечение молодых людей от 18 до 35 лет в предпринимательство и открытие собственного дела. Он реализуется региональным отделением «Опоры России» с использованием субсидии из бюджета Астраханской области, предоставленной агентством по делам молодежи Астраханской области.
На данный момент некоторые участники проекта уже имеют свой бизнес. Они пришли на проект с желанием решить проблемы, которые у них возникли в ходе ведения своего бизнеса. Остальные участники имеют идею для своего дела и после обучения готовы реализовать её.
Участники проекта «Бизнес-фабрика» узнали о продвижении в соцсетях и изменениях в рекламном законодательстве
26 октября 202326 окт 2023
1
1 мин