Найти тему
Инди-студия NonDif Games

Mister Medo (1 часть)

Оглавление

Жанр: психологический хоррор

Описание для стима:
"Вас зовут Джеймс, и вы просыпаетесь в огромном подземном бункере. Вы не помните, как оказались здесь, и единственная подсказка - это записка на столе. Она говорит, что вы прожили здесь многие годы, но ваши воспоминания пусты.
Оказавшись одни в бункере, вы начинаете замечать странные вещи. Чьи это шаги звучат в темноте? Что за тени пробегают по тускло освещенным коридорам? И почему предметы перемещаются сами по себе?
В игре "Mister Medo" вам предстоит раскрыть тайны этого места. Вы находите записки от человека, который называет себя Мистер Medo. Кто он и как связан с бункером?
"Mister Medo" - это психологический хоррор от первого лица, где каждый уголок может скрывать ответы... или еще больше вопросов.
Поддайтесь страху, ведь иногда он - единственный проводник в темноте. Погрузитесь в атмосферу игры, где ничто не является тем, чем кажется. Вы уже готовы открыть двери в неизвестное?"

Часть 1

Бункер

Главный герой, Джеймс, просыпается в комнате с серыми стенами, освещенной тусклым светом. Его воспоминания как будто бы стерты - у него амнезия. Прошлое, все, что он знает о себе - исчезло.

Мрачная спальня с серыми стенами
Мрачная спальня с серыми стенами

Рядом с кроватью стоит стол, на котором лежит записка с распорядком дня: принять витамины, проверить уровень радиации, проверить систему бункера, поесть. Но что бросается в глаза, так это число на записке - 1109 дней. Это число кажется невероятным, но в то же время вызывает беспокойство.

Странная записка с распорядком дня (Только в нашем случае без радио)
Странная записка с распорядком дня (Только в нашем случае без радио)

На столе также находится пустая бутылка, рядом с которой лежит еще одна записка. Она гласит: “Я все сделал как ты и просил. Главное будь аккуратен. Я надеюсь, ты позаботился о безопасности?” Это послание, несмотря на свою загадочность, кажется важным, и ощущается, что оно имеет ключ к пониманию вашей текущей ситуации.

Джеймс, несмотря на свою амнезию, понимает, что ему необходимо действовать. Он решает следовать инструкциям из записки, которые, кажется, были написаны для него.

Первым делом он ищет витамины, которые, судя по всему, должны быть где-то здесь, в бункере. Он находит их в медицинском шкафчике и принимает дозу на день.

Затем он проверяет уровень радиации. Для этого он использует дозиметр. Уровень радиации в пределах нормы.

Далее он проверяет систему бункера. Джеймс находит компьютер, где и проверяет всю систему бункера.

После всех этих действий, он чувствует голод и идет искать еду, чтобы поесть. Он проворачивает ключ и аккуратно выходит из своей комнаты. Там он встречает мрачную тишину. Джеймсу страшно, но живот требует изучать бункер, как бы ему этого не хотелось.

Мрачный коридор откуда не доносится ни единого звука
Мрачный коридор откуда не доносится ни единого звука

Джеймс, собрав все свое мужество, выходит из своей комнаты. Коридоры бункера погружены в темноту, и единственным источником света служит маленький фонарик, который он нашел на столе рядом с запиской. Он направляет свет вперед и начинает движение к кухне.

Он осторожно открывает дверь и обнаруживает, что кухня пуста. В холодильнике он находит консервированную еду и сразу же начинает есть. Пока он ест, он замечает еще одну записку на столе.

Эта записка выглядит более старой и потрепанной, чем предыдущие. На ней написано: "Ты входишь в мир, где реальность и иллюзия переплетаются. Твое прошлое растает во мраке, а будущее зависит от твоего мужества. Остерегайся, потому что здесь ты не один."

Внезапно, в тишине бункера раздается гулкий стук. Джеймс замирает. Стук повторяется. Он исходит из глубины бункера, откуда, по всей видимости, не должно было быть никого.

(Здесь надо обязательно пугающую и напряженную музыку)

Никогда раньше Джеймс так не пугался
Никогда раньше Джеймс так не пугался

Джеймс напуган. Он бросает записку, хватает фонарик и бежит обратно в свою комнату. Он закрывает дверь и запирает ее на ключ. Он выключает свет и бросается в кровать. Сердце у него бешено колотится, и он понимает, что ему предстоит еще многое узнать о том, что происходит в этом бункере. Несмотря на этот стресс, Джеймс умудряется заснуть.

Он не один

Джеймс просыпается, обнаруживая себя не в кровати, а за столом. Он не помнит, как заснул здесь, но его голова тяжела, и он чувствует себя истощенным. Он оглядывается вокруг и замечает, что свет в комнате горит. Он уверен, что выключил его вчера вечером.

Джеймс не просыпался ночью и ничего не слышал. Что же происходит?
Джеймс не просыпался ночью и ничего не слышал. Что же происходит?

На столе лежит новая записка с делами: выпить витамины, проверить радиацию, проверить систему бункера, поесть. Клеточки, где он вчера проставлял галочки, теперь пустые. И даже больше, число дней на записке изменилось. Теперь там стоит не 1109, а 1110.

Кто же поменял записку и куда делать предыдущая?
Кто же поменял записку и куда делать предыдущая?

"Что за фигня?" - думает Джеймс. Он встает, подходит к двери своей комнаты и проверяет ее. Она закрыта, так же, как и вчера, когда он запирался от страха. Но как это возможно? Он ведь находится внутри.

Джеймс теряется в догадках, но понимает, что ему снова придется выполнять задания из записки. Он начинает свой день в бункере, полный вопросов и тревоги.

Джеймс сидит за столом, погруженный в свои мысли. Он пытается вспомнить, что произошло вчера после того, как он заперся в комнате, но воспоминания об этом вечере как будто бы стерлись. Ему кажется, что он просто уснул от усталости и страха.

Он смотрит на записку и задумывается о том, что она может означать. Кто ее оставил? И почему дни считаются, как будто он здесь уже очень долго? Может все так и есть? Может и правда случился апокалипсис и сейчас он начал сходить с ума? Он понимает, что ему нужно найти ответы на эти вопросы.

(Необходимо, чтобы игрок видел и думал, что главный герой сходит с ума, хотя в будущем это окажется не так, отчасти ^_^)

Но прежде всего, ему нужно выполнить задания из записки. Он решает, что ему необходимо следовать инструкции, чтобы не умереть. Он принимает витамины, проверяет уровень радиации с помощью дозиметра. Все в пределах нормы. Затем он проверяет систему бункера. Все работает исправно.

Джеймс стоит перед дверью, готовясь открыть ее. Он чувствует, как его бросает в холодный пот. Он медленно открывает дверь и прислушивается. Все тихо. Слишком тихо. Он берет фонарик и направляется к кухне. На этот раз все проходит гладко. Он берет еду про запас и возвращается в свою комнату.

"Надеюсь такого запаса мне хватит не выходить из комнаты"
"Надеюсь такого запаса мне хватит не выходить из комнаты"

Во время еды у него вдруг возникает идея. Если есть кто-то еще в этом бункере, он может установить ловушку, чтобы обнаружить его. Он решает использовать нитку и колокольчик. Он привязывает колокольчик к нитке и устанавливает его на входе в комнату. Если кто-то откроет дверь, колокольчик зазвонит.

Небольшой колокольчик привязан к ниточке. Теперь при малейшем открывании двери он прозвенит.
Небольшой колокольчик привязан к ниточке. Теперь при малейшем открывании двери он прозвенит.

Но Джеймс решает пойти дальше. Он берет волос и приклеивает его к нитке. Если дверь откроется, волос порвется. Таким образом, даже если он не услышит звонка, он все равно сможет увидеть, что кто-то был здесь.

Он смотрит на свою ловушку и чувствует, что сделал все, что мог. Теперь ему остается только ждать и надеяться, что он один в этом бункере.

Кто-то открыл дверь

Джеймсу, несмотря на страх и напряжение, удается заснуть. В середине ночи его будит звон колокольчика. Он открывает глаза, но его лицо обращено к стене.

(В этом моменте надо растянуть время между тем, как игрок и Джеймс услышали колокольчик и тем, когда у игрока появляется возможность принять какое-то действие. В нашем случае это развернуться. Это заставит игрока прислушаться к звукам и убедиться, что других звуков не последовало. И не забываем про музыку, со временем делаем ее напряженнее и отчетливее)

Ему очень страшно, но нужно собраться с силами, чтобы повернуться и посмотреть, что происходит. Он чувствует, что его охватывает паника, потому что после звона колокольчика не последовало никаких других звуков.

Собравшись с духом, он решает с криком развернуться и смотреть прямо на свои страхи. "Ааааа..." - неуверенно кричит он, переворачиваясь. Но, к его облегчению или разочарованию, никого нет. Комната пуста, но дверь открыта.

"Кто там? Кто открыл дверь? Что происходит?"
"Кто там? Кто открыл дверь? Что происходит?"
(Этот момент желательно растянуть, чтобы напряжение было посильнее. Можно добавить мерцание света. Музыка становится все громче и напряженнее, а биение сердца становится отчетливым и неприятным)

Внезапно, из-за двери медленно появляются две кисти с огромными черными когтями. Они цепляются за дверной проем, и существо издает стрекочущий звук. И в тот момент...

Тварь уже хотела наброситься на Джеймса, но...
Тварь уже хотела наброситься на Джеймса, но...

Джеймс внезапно просыпается. Он вздыхает с облегчением, осознавая, что это был всего лишь страшный сон. Он смотрит дверь и видит, что она закрыта. Джеймс вздыхает с облегчением. Однако, посмотрев на стол он снова видит записку, на которой написан новый день – 1111. Он быстро встает и подбегает к двери. Волос на месте, и он не порван.

Это не конец, скоро выйдет вторая часть. Обязательно пишите, если есть опечатки, не состыковки, нераскрытые или опущенные моменты или просто противоречия (все возможно). Я постараюсь исправить)

Читать дальше:

Mister Medo (2 Часть)

Другие сюжеты и статьи:

Сюжет про аномальную деревню, в которой обитают теневые монстры
Статья про валюту в компьютерных играх
Раскройте тайну планеты Ichil To'one'
Игры и обучение: как видеоигры помогают в образовании?