Найти тему
gitayagg

Злая ночь Хэллоуин 5

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ

ПО НЕИЗВЕСТНЫМ МНЕ ПРИЧИНАМ НАПИСАННОЕ И ОПУБЛИКОВАННОЕ ТОЛЬКО ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСЧЕЗЛО. ПРИШЛОСЬ ПИСАТЬ ПО ПАМЯТИ ЕЩЁ РАЗ. ТО ЕСТЬ ВЫ УЖЕ МОГЛИ ЕГО ПРОЧИТАТЬ

КАртина Васи Ложкина
КАртина Васи Ложкина

Степановна и Лепрекон осторожно подкрались к ничему не подозревающему Единорогу. Животное поражало красотой, и Степановна поневоле залюбовалась гордым существом. Кипенно белая расцветка, густая грива, развевающаяся на ветру, гордо вскинутая голова, и похабный рог, смотрящийся чудовищным чужеродным элементом.

И ладно бы это был рог! Так нет же. Ведьмы крайне консервативны. И предпочитают не придумывать новые заклинания. А какой в этом смысл, если старые славянские заклятья прекрасно работают. Лоб обидчика (в особо жестоких случаях - пятка), украшался тем самым органом, за упоминание о котором в приличном обществе можно получить канделябром по голове. Да, ведьмы действовали на эмоциях (а кто из нас идеален), и часто потом сожалели о необдуманном поступке, но дело - сделано, и последствия исправить было крайне сложно. Да пожалуй что и невозможно. Бесполезно было отрезать или прижигать. В полночь раздосадованный орган вновь занимал своё место.

-Я сейчас отвлеку его, а ты вскакивай на спину и режь под корень, - шепнула Степановна, внимательно наблюдая за животным, которое тревожно заржало.

Рог, который мирно спал, свесившись почти до земли, встрепенулся и напрягся. Выглядело это чудовищно неприлично, и Степановна хмыкнула.

-А он точно к зиме отрастёт? - волновался Лепрекон.

-Совсем уже? У нас сроду зимы не было!

-Но ты сказала Владу, что отрастёт!

-А что я могла ему ещё сказать? Он же чтит астральный кодекс и нипочём бы не согласился нарушить.

Действительно, в астрале строго запрещалось плохо обращаться с животными. Нарушение каралось быстро и безжалостно. И только Степановна, которой начисто сорвало крышу от желания получить приз, могла пойти против всех правил, хотя сама учила прямо противоположному.

-А с ним точно ничего не будет? - переживал Лепрекон.

-Да откуда мне знать? Это ж не я проклятье накладывала! Готовься, сейчас начнём!

Степановна подошла к животному, который злобно смотрел на неё и пятился. Ведьм он ненавидел, и было за что.

-А кто это у нас такой милый, уси пуси, - засюсюкала Степановна, бочком приближаясь к встревоженному животному.

-Беги! - заорал рог.

Но было поздно. Лепрекон вскочил на Единорога и взмахнул ножом. Рог изогнулся, и ловко врезал человечку по голове, выиграв тем самым драгоценную секунду.

Зашумел ветер, усиливающийся с каждой секундой.

-Быстрее! - Орала Степановна, - кто-то открыл границы, сейчас в Явь провалимся!

Опасение были вполне понятны. Люди всегда посещали астрал. Уважаемые святые делали это в любое время, по желанию. Такая способность выработалась после долгих лет молитв, постов и медитаций, в результате чего они освобождались от земных оков и приобретали свободу передвижения. Обывателям, по понятным причинам, этот путь не подходил.

Простые люди могли перейти границу во сне, когда она становится размытой. Яркие и реалистичные сновидения - это вовсе и не сны, а астральная реальность. Алкоголики посещали астрал благодаря проводнику - сущности, с виду похожей на белочку. В астрале с выпивохами любили поиграть низшие сущности, с рожками и копытцами, по ошибке принимаемыми за чертей. Как будто чертям нечего делать, как гоняться за ополоумевшими алкоголиками.

И третий путь, тот самый, который мог привести к возмущению в астрале - это удар по голове. Вырабатываемая энергия, густо замешанная на боле и страхе, позволяла мгновенно открывать границу между мирами. Правда, применять его не стоило, ибо рискуешь пролететь астрал, и попасть в Царствие небесное.....

Авдотья боялась. Предстоял тяжёлый разговор с мужем, и о его реакции даже думать не хотелось. Невозможно больше жить с человеком, растоптавшим её достоинство. Да, когда-то она его любила. Или то была не любовь? Мужчина воспользовался тем, что она отчаянно страдала, и змеёй проникнул в её душу. Освоившись, он начал переделывать её под себя. Сначала мягкими увещеваниями, затем настала очередь злых и обидных слов, а потом и этого стало мало. Больше терпеть нельзя, иначе она превратится в безвольную тряпку, сжимающуюся от ужаса при одном взгляде на грозного супруга.

-Ты хочешь со мной развестись? - тон предполагал, что сердобольный супруг даёт Авдотье шанс. - Мне, наверное, послышалось, - догадался он с улыбкой, которой лучше волноваться из укрытия.

-У нас что, разводы запрещены, - девушка нервно сжимала за спиной чугунную сковородку.

Голос предательски дрожал, и конечно же Эдуард это заметил.

-Дела не в этом, Авдотья. Ты только что показала, что не уважаешь меня. А я не терплю, когда меня унижают. Ты думаешь, мне нравится тебя бить? Нет. НЕ нравится. Но ты не оставляешь мне выбора. Тут и ангел бы рассвирепел. Я ведь люблю тебя, милая. Зачем ты так со мной?

-Уходи, - собрав все силы, прокричала девушка. Страх никогда не уйдёт сам по себе. Но можно посмотреть ему в глаза.

Сковородка полетела в одну сторону, Авдотья - в другую, крепко приложившись о стену. В глазах стремительно темнело, и она с облегчением начала проваливаться в уютное небытие, где хорошо, спокойно и нет места жестокости. Говорят, должен быть тоннель, но вот она видит только.....Только прекрасное животное, которое собирается убить рыжий отморозок.

-Не надо! Брось нож, - из последних сил закричала Авдотья, позабыв, что помощь ей самой бы не помешала.

Воздух сгустился как перед грозой, стало трудно дышать, а в помещении материализовалось животное, которое с испуганным ржанием пыталось сбросить с себя рыжего отморозка.

-Держу! - с азартом заорала немолодая дама, с неженской силой хватая его за гриву.

-Я вам живым не дамся! - взвизгнул рог, который при ближайшим рассмотрении оказался вовсе и не рогом.

Он с тошнотворным треском оторвался от лба Безрога и попытался убежать. Неумело проскакав по полу несколько шагов бедняга упал, оставляя за собой кровавый след.

Безрог ржал, на этот раз от боли, и Степановна принялась заговаривать рану, из которой потоком лилась кровь.

Соседи, прибежавшие на помощь, молча стояли на пороге. Затем женщина упала в обморок, а мужчина согнулся пополам, исторгая из себя завтрак, с ужасом глядя на несчастный рог.

-Авдотья, зачем? - шептал впечатлительный Миха. - Звони скорей в скорую, может, ещё можно пришить. И в полицию, мы свидетели, что это была с твоей стороны самооборона.

В доме синхронно выли собаки. Коты бросились вон, стремясь оказаться как можно дальше отсюда. Собаки с ненавистью наблюдали за свободолюбивыми животными. Они слишком любили своих хозяев и не могли их покинуть. Животные ведь всегда чувствуют, когда граница между тем и этим миром стирается....

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш Наталья Вячеславна, огромное Вам спасибо за оценку моего творчества!