Роспотребнадзор готов оказать содействие туристам, которые приобрели у "Аэрофлота" авиабилеты на Пхукет, сообщается в Telegram-канале ведомства.
Граждане, приобретшие авиабилеты на рейс Екатеринбург-Пхукет (Королевство Таиланд), "массово столкнулись с аннулированием указанных билетов из-за предположительного сбоя на сайте авиакомпании", говорится в сообщении.
"Роспотребнадзор напоминает, что аннулирование билетов, выписанных по ошибочной цене, не может быть законным. Предложение авиакомпании на сайте о стоимости и основных условиях перевозки является публичной офертой. После оплаты пассажиром, авиакомпания не вправе в одностороннем порядке отказаться от оказания услуг", - сообщает Роспотребнадзор.
В ведомстве отметили, что аналогичной позиции придерживается Верховный Суд Российской Федерации, рассматривающий споры с потребителями в других сферах.
"Территориальным органам Роспотребнадзора дано поручение подробно консультировать пассажиров и оказывать им содействие в подготовке претензий и исковых заявлений. Также Роспотребнадзор рассматривает возможность подачи группового иска, если будет собрано необходимое количество заявлений от пострадавших", - сообщает надзорный орган.
Ранее "Аэрофлот" отменил сотни билетов, приобретенных на рейс Екатеринбург-Пхукет по ценам в десять и более раз ниже их обычной стоимости. Перевозчик объяснил произошедшую "распродажу" техническим сбоем.