Найти тему

«Добрый» обогнал Coca-Cola на российском рынке по объемам продаж

Бренд «Добрый», выпускающий в России газированные напитки, обогнал по продажам Coca-Cola по итогам января-августа 2023 года, сообщает ТАСС.

Компания «Добрый» заняла второе место среди товаров повседневного спроса в рейтинге 50 самых популярных брендов FMCG по итогам восьми месяцев. Однако бренд Coca-Cola не вошел в топ-50. Еще год назад The Coca-Cola Company прекратил работу на территории России, однако прохладительные напитки все еще можно приобрести - их привозят из других стран. Ретейлеры сообщают, что такой успех бренду принесли системы маркетинга, оставшиеся от Coca-Cola. Кроме того, остальные представители этой газировки еще не сумели наладить логистику и инфраструктуру.

Известно, что за первые 2 месяца 2023 года - две трети покупателей газировки, выбирали «Добрый», вместо Coca-Cola. На втором месте был импортный напиток, однако его продажи уменьшились в три раза к прошлому году, а цена увеличилась на 68%.

Ранее KazanFirst , что в России предложили запретить на полгода вывоз мяса птицы.