Качественный видеоконтент — один из самых эффективных способов донести информацию до клиента. Сегодня индустрия видеопродакшна занимает одну из лидирующих позиций на рекламном рынке. 💯
Создать видео для бизнеса можно пятью способами. Каждый из них несет свою цель и передает зрителю определенную информацию.
В чем же их отличия? Давайте разберемся 👇
- Презентационный ролик рассказывает о компании или об одном из ее направлений, содержит большое количество фактической информации. Может быть снят в формате короткого ролика или полноценного фильма.
- Имиджевый ролик улучшает образ бренда в целом. В таком формате можно рассказать об успехах предприятия, о полученных достижениях в сфере своей деятельности. Здесь также важно, чтобы в кадре были сотрудники компании.
- Ролик с использованием 3D-визуализации способен рассказать о сложных технических процессах простым языком. Это может быть процесс изготовления сложного техизделия, работа производственной линии или другого устройства.
- Обучающий корпоративный видеоролик обычно используется для обучения сотрудников компании конкретным навыкам, процессам и методам работы. Его цель – передать знания, необходимые для работы.
- Вирусный ролик не перегружают полезной информацией, главной задачей является привлечение внимания. Ролик должен вызвать яркую эмоцию и «зацепить» зрителя так, чтобы тот захотел показать его другим.
🔎 Какой бы вариант вы не выбрали, команда MEDIA AIR поможет создать продающее видео под любой ваш запрос!