Когда дело касается любого выбора, то у каждой позиции находятся как сторонники, так и противники. Каждый пытается доказать, что именно его выбор правильный, а все остальные всё делают не так.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Я не собираюсь никому ничего навязывать, а уж тем более переубеждать. Я назову лишь свои собственные критерии выбора автомобиля для работы в такси.
Погнали!
Многие сторонники работы на (ещё оставшихся в такси) корейских автомобилях сегмента "Комфорт+", очень часто пытаются доказать всем в комментариях, что "корейцы" удобнее, надежнее, красивее... и что там ещё? Престижнее? Элегантнее? - пожалуйста, я не буду спорить. Как хотите. В этой статье я приведу лишь свои собственные аргументы выбора рабочего автомобиля.
Атлас Про полюбился мне уже давно и работаю я на нём с весны 2023 года, пересаживаясь с него лишь для тестов других автомобилей.
Мне удобно работать в этом кресле:
Я в нём не устаю, даже как уставал в Оптиме и Камри. Не спорю, что это довольно-таки индивидуальный аргумент, так как все мы разные, но мне это кресло подходит идеально.
Нравится мне и расположение органов управления. Подходит динамика разгона. Привлекает оснащение базовой версии. Немного не нравится работа климат-контроля.
Даже отодвигать пассажирское сидение на нём удобно для водителя, так как рычаг расположен близко к нему.
Можно перечислять много разных моментов, которые все будут сугубо-индивидуальные. Но среди них есть три аргумента, которые коснутся всех таксистов и с которыми довольно сложно спорить:
1. Расход бензина:
Цифры компьютера всегда немного занижают этот показатель. По моим замерам, максимальный расход 9,5л/100км по смене. То есть, я беру в расчет не тот показатель, который получается в городе или по трассе, а именно по смене, половину которой я провожу в пробках, а половину без них. Для такси сегмента К+ это довольно хороший показатель и на других автомобилях у меня расход был всегда гораздо выше.
2. Клиренс
Эх пороги, замятые пороги и... ободранные бамперы - это про седаны. Джилик паркуется НАД большинством бордюров (поребриков, если Вы из СПб) и может пропустить под порогом большинство дворовых антипарковочных полусфер (незаметные жёлтые пришлёпки во дворах). Вот где настоящая экономия - отсутствие ремонта бампера и (не дай Бог) порога.
3. Багажный отсек
Да вроде багажник, как багажник - ничего особенного. Бывает и вместительнее. Соглашусь, но тут дело не во вместительности. Главным его преимуществом является отсек под полкой, куда можно убрать все вещи водителя и даже большую бутылку с омывайкой:
Такого пространства для скрытого хранения, мне в такси ещё не попадалось. Это очень удобно и вещи не мешают грузить чемоданы пассажиров.
Вот из всего этого и складывается мой выбор в пользу этого автомобиля.
А на чём предпочитаете работать Вы? И (главное) почему? Пишите в комментариях.
Кстати, мой телеграм канал, на котором много интересного тут:
Всем Добра и Удачи.
Пока!