Для определения оптимального варианта Tone of Voice приложения я выбрала и проанализировала топ-5 приложений для умного дома из App Store. Их позиционирование я отметила на матрице.
Помимо этого, я также изучила отзывы об этих приложениях. Среди положительных моментов отмечали ясность, понятность инструкций, приветливость обращений и хорошую обратную связь.
Моя целевая аудитория также заинтересована в том, чтобы приложение для умного дома говорило с ними на ясном, понятном и дружелюбном языке. Поэтому мое позиционирование я приблизила к ToV Sky. Умный дом и сервисы.
По итогам подготовки редполитики я пришла к следующим выводам:
1. Текст для экранов будет ясный, четкий, понятный. Реакции приложения будут уместно приветливы в случае успеха, точны в случае ошибок.
2. Текст будет «заботиться» о пользователе и учитывать его малоопытность в использовании системы умного дома. Будет больше рекомендаций и советов.
3. Соблюдение редполитики важно, потому что малоопытные пользователи боятся ошибиться и все сломать. Голос приложения им покажет, что даже в случае ошибки легко все исправить и продолжить пользоваться гаджетами с комфортом.