Найти тему
Алёна Пишет

Кого можно представить до конца первого акта?

🔹Протагонист

Представьте его как можно раньше. Желательно в самой первой сцене. Быстрое знакомство с главным героем - знак для читателей, что он и есть человек, историю о котором им предстоит узнать и которому стоит симпатизировать.

🔹Антагонист

Выходит на сцену рано для начала конфликта. Создаёт предчувствие опасности касательно чего-то важного для протагониста. Можно просто намекнуть читателям на его существование.

🔹Предмет любви

Даже в случае лишь побочной сюжетной любовной линии, лучше показать любовь главного героя в первом акте. Можно не рассказывать о том, что в конце книги между героями возникнет чувство, но следует обозначить этого персонажа.

🔹Друг главного героя

Те, кто будет на стороне героя всю историю или большую ее часть, заслуживают краткого представления до первого поворотного пункта.

🔹Наставник

Появляются в любой точке первых двух актов, в зависимости от важности и величины их роли.

Есть исключения, в которых значимые герои появляются в конце истории:

Ремингтон "Призрак и тьма"

Синтия "Жены и дочери"

Такие повороты обычно хорошо спланированы и тоже имеют логические предпосылки.

Полную лекцию "Часть 2. Каких персонажей предоставить читателю?" Вы можете прочитать в telegram: 

📝 ᗣᙁᕧᕼᗣ ᑎᑌᗯᙓᙢ 📝 читаем всей деревней

#лекции_для_писателей