698 подписчиков

Исторические казусы Моторных Масел

Ничего особенного: моторное масло из переработки. Ночной кошмар всех производителей масел. Да, они брали отработанное масло и очищали его. А после заливали снова.

Ничего особенного: моторное масло из переработки. Ночной кошмар всех производителей масел. Да, они брали отработанное масло и очищали его. А после заливали снова.

Ничего особенного: моторное масло из переработки. Ночной кошмар всех производителей масел. Да, они брали отработанное масло и очищали его. А после заливали снова.-2

Двигатель ГАЗ-21 мог проезжать свыше 200 000 км без капремонта. Личный рекорд — 220 000. Масло доливалось (и всегда текло изо всех щелей — сальники) буквально ежедневно, моторы зарастали так, что масло с трудом затекало в двигатель. Интервал замены — до 6000 км. Ежедневный норматив пробега — 300 км. Замена масла фактически осуществлялась еженедельно (хотя, в данном случае — с почти ежедневным доливом — любопытно было бы осознать: а зачем вообще?!) С приходом ГАЗ-24 и "присадочных" масел пробеги "до капиталки" 200+ стали нормой, замена масла — до 10-12 ткм, хотя "регенерированная отработка" была всегда, но теперь стала чаще использоваться только "на долив"..

Ничего особенного: моторное масло из переработки. Ночной кошмар всех производителей масел. Да, они брали отработанное масло и очищали его. А после заливали снова.-3

Ничего особенного: просто "масло на 6 месяцев" — еще одно маркетинговое заигрывание с long-life. "Превосходя" все самые строгие стандарты. Строгость Стандартов, как известно, у профессионалов компенсируется необязательностью их выполнения и внезапной легкостью перевыполнения Отрезвление индустрии наступило только в 2015, когда, не менее внезапно, прорыв в "2 года и десятки тысяч км без замены" был внезапно позабыт в мировом масштабе.