В статье, рассматривая кейс компании «Евразия», мы обратим внимание на роль CRM-системы в оптимизации работы гостиничного бизнеса. Гостиничная сфера является ключевым элементом туристической индустрии и требует эффективной организации взаимодействия с клиентами. О компании Управляющая компания «Евразия» создана в 2009 году для управления Бизнес отелем категории 4* в городе Тюмени. Управляющая компания отвечает валовую операционную прибыль и прилагает максимум усилий для поддержания и развития объекта гостеприимства, например, Бизнес отель "Евразия", Ресторан "Ближе к делу" и Отель "Таруса Дача". Однако, до внедрения «Битрикс24», организация процесса управления была достаточно сложным процессом, поскольку отсутствовала единая система управления информацией. Проблема Ранее компания использовала свою собственную CRM-систему, созданную по индивидуальному заказу немецкой компанией-разработчиком. Однако они столкнулись с трудностями, поскольку исправно работала только функция записи разговор
Настройка CRM Битрикс24 для компании, управляющая гостиничным бизнесом
30 октября 202330 окт 2023
22
3 мин