Всем Привет!
В этом видео вы увидите самый дорогой бугатти, стоимостью 5.8 миллиона долларов; необычный майбах за 8 миллионов и многие другие невероятно дорогие автомобили, позволить которые себе могут только миллиардеры! А в конце мы покажем машину, которую супружеская пара купили за безумные 28 миллионов долларов.
Aston Martin Vulcan
Это один из самых редких гиперкаров. Впервые машину представили во время Женевского автомобильного салона в 2015-м, но до сих пор это одна их самых технологичных машин, созданных британскими инженерами. Всего было построено 24 автомобиля, и автомобиль предназначался только для трековых поездок.
Для каждого из владельцев Aston Martin Vulcan была разработана уникальная программа обучения пилотажу, начиная с базовых моделей и заканчивая оттачиванием мастерства на трековом суперкаре. Однако сообщалось, что некоторые автомобили позже были переоборудованы для уличного использования.
Vulcan оснащен безнаддувным 7,0-литровым двигателем V-12 мощностью 800 л.с, можете представить себе звук выхлопа. С нуля до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 2,9 секунды и развить максимальную скорость в 360 км/ч.
Вы могли бы купить Aston Martin Vulcan за 2,3 миллиона долларов США, когда автомобиль первоначально рекламировался, но их разобрали буквально за минуты, а теперь, вот незадача - просто никто не продает.
Идем от меньшего к большему, и самый дешевый автомобиль в нашем списке стоит скромные - 2,3 миллиона долларов.
Ferrari Pininfarina Sergio
Представленный в качестве концепт-кара, Pininfarina Sergio был впервые показан на автосалоне в Женеве в 2013 году.
Это была дань уважения бывшему председателю компании и Серджио Пининфарине, легендарному автомобильному дизайнеру, который умер всего за год до этого.
Двигатель V8 выдает 570 л. с., что позволяет разогнаться до 320 км/ч, а первую сотню набрать за 3,4 секунды. Звучит нет так современно конечно, но это скорее икона стиля, чем классический гиперкар в нашем понимании.
Дизайн был основан на Ferrari 458 Spider. Всего было изготовлено шесть экземпляров, и все они были проданы группе состоятельных людей, ни одна из машин больше не перепродавалась, так и осев в коллекциях.
А её первоначальная цена составила 3 миллиона долларов!
Звучит же дорого? А на деле - копейки, кратно дешевле машин из топа нашего списка, поэтому давайте понемногу набирать обороты.
Lykan Hypersport
Это продукт ливанской автомобильной компании W Motors, которая сотрудничала как с ливанскими, так и с итальянскими инженерами.
HyperSport был первым автомобилем в мире, фары которого были инкрустированы бриллиантами (15 карат). Покупатели также могли выбрать рубины, желтые бриллианты и сапфиры, звучит, как что-то на богатом конечно, но и спортивные характеристики не подвели.
7 анонсированных машины были разобраны за сутки, а тут ещё и кассовый «Форсаж-7» подоспел, где Доминик Торетто и Брайан О’Коннер занимаются эквилибристикой на Lykan Hypersport, летая на нем из небоскреба в небоскреб, но ребята не решились расширять производство, так и оставив лимитированное количество.
3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, установленный посередине сзади, выдает 780 лошадиных сил и 708 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность означает, что автомобиль может развивать скорость до 240 миль в час!
Правда и цена соответствует - 3.5 миллиона долларов.
Дорого - богато конечно, но давайте поговори про классику автомобильного спорта и гиперкаров.
McLaren P1 LM
McLaren P1 LM — это более или менее легальная уличная версия McLaren P1 GTR, предназначенная только для треков. Lanzante, британская фирма, купила оригинальный P1 и переоборудовала его для продажи.
Всего было изготовлено шесть ЛМ. Пять были проданы частным покупателям, а шестой под кодовым названием «XP1 LM», прототип P1 LM, сейчас используется для разработки и тестирования будущих проектов.
P1 LM оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, чем P1 и P1 GTR, и развивает ограниченную максимальную скорость 214 миль в час! При этом разгон до 100 км - за 2.4 секунды, а мощность составляет практически 1000 л.с и 1050 Нм крутящего момента.
Хоть и цена в 3,6 миллиона долларов кажется астрономической, но в нашем списке лишь почетное 10-е место.
Lamborghini Sian
Lamborghini Sian выпущен ограниченным тиражом в 63 автомобиля, и все они уже проданы. Lamborghini создала гибридный суперкар Sian с 6,5-литровым двигателем V12 и дополнительным электродвигателем.
819 л.с и разгон до сотни за 2.8 секунды, при этом автомобиль вполне возможно использовать и в повседневной жизни, в отличии от абсолютного большинства в нашем списке.
Это самый первый гибридный автомобиль, проданный Lamborghini, и каждый автомобиль будет индивидуально настроен в соответствии с предпочтениями владельца.
Первоначальная цена продажи Sian составляла 3,6 миллиона долларов США, после того, сейчас уже варьируется в районе 4 миллионов.
Koenigsegg CCXR Trevita
Производство CCXR Trevita, которое должно было быть ограничено только тремя единицами, стоило так дорого, что Koenigsegg решил сделать автомобиль еще более эксклюзивным и ограничить количество всего до двух.
CCXR - это «самая экологически чистая» версия CCX, оснащенная 4,8-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, работающим на этаноле E85 и E100. При работе на этаноле мощность автомобиля увеличивается до 1004 л.с., что является прямым результатом охлаждающих свойств этанола в камерах сгорания двигателя, позволяя машине максимально раскрыться.
Его максимальная скорость составляет 254 мили в час!
Автомобиль сильно кастомизируется под каждого клиента, некоторые из его особенностей включают отделку из углеродного волокна с алмазным плетением, уникальное двойное заднее крыло из углеродного волокна, выхлопную систему Inconell, углеродно-керамические тормоза с ABS и систему контроля шин.
Один из двух автомобилей принадлежит личной коллекции Флойда Мейвезера, который он купил за 4.8 миллиона долларов и он явно не собирается продавать этого красавчика.
Pagani Huayra Imola
Суперкар, сделанный на фундаменте родстера BC. Масса автомобиля — 1246 кг, причем пять килограмм сэкономила особенная краска. Построено было лишь пять экземпляров, все из них уже проданы.
Сердцем итальянского гиперкара является 6.0-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка от Mercedes-AMG, имеющая две турбины. Однако итальянским инженерам этого показалось мало, поэтому они немного модифицировали двигатель, поэтому он генерирует 827 лошадиные силы (1 100 Нм).
В общей сложности было произведено лишь 5 подобных моделей, цена варьировалась под каждого заказчика из-за отделки и определенных пожеланий, ведь итальянцы всегда стараются угостить своим клиентам.
Кстати, изначально автомобиль должен был называться Dragon, однако дебютировал он как Imola.
Цена составила сумасшедшие на тот момент - $5,4 миллиона долларов.
Ну и конечно, куда без нашего любимчика, народного автомобиля?
Bugatti Divo
Имеющий много схожего с Bugatti Chiron, Divo лишен части шумоизоляции и оснащен более легкими колесами. Автомобиль имеет оптимизированную аэродинамику. За счет своей конструкции Divo обладает мощностью в 1500 лошадиных сил, а до 100км/ч разгоняется за 2,4 секунды.
Но самое интересное – двигатель и все, что с ним связано. В задней части кузова расположился W-образный 16-цилиндровый бензиновый мотор. Монструозный 8,0-литровый агрегат работает в присутствии четырех турбокомпрессоров. Максимум, на что способен мотор – 1500 л. с. мощности и 1600 Н*М крутящего момента. Сумасшедшая мощь для автомобиля, который весит всего 1960 кг.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у гиперкара каких-то 2,4 секунды. В этот момент машина создает 456 кг прижимной силы, а водитель с пассажиром испытывают перегрузку 1,6G на каждого. К слову, это всего лишь на 0,1G меньше, чем в салоне авиалайнера во время взлета с полосы.
Да и стоит он как самолет — $5,8 миллионов.
Автомобиль сумасшедший с точки зрения технологий, но мы наконец приближаемся к нашим тяжеловесам по цене.
Mercedes-Maybach Exelero
Этот автомобиль существует лишь в единственном экземпляре. Сейчас он находится во владении американского репера Брайана Уильямса. С места до ста километров в час автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. Двигатель Exelero позволяет иметь 800 лошадиных сил.
Интересно, что к дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из университета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.
Даже на фотографиях выглядит монументально, но при этом еще и стремительно. В нем есть что-то от «бэтмобиля». Дизайнеров, впрочем, вдохновлял отнюдь не транспорт мифического супергероя, а вполне реальный автомобиль, который в 30-е годы прошлого столетия использовался фирмой Fulda для скоростных испытаний своих покрышек.
И это уверенное пятое место с ценой в 8 миллионов долларов
Конечно автомобиль уступает современным гиперкарам в плане скорости и технологичности, но с точки зрения дизайна и реализации - настоящая жемчужина автостроения, да еще и в единичном экземпляре.
SP Automotive Chaos
SP Automotive Chaos — сокращение от Spyros Panopoulos.
Представленную машину трудно классифицировать. Среднемоторное купе отличается от любого другого автомобиля в первую очередь материалами. Для изготовления монокока использован Zylon на основе полиоксазола. Этот полимер прочнее кевлара в 1,6 раза — он используется в болидах Формулы и космических кораблях. Крыша выполнена из материала, второе имя которого говорит само за себя — металлическое стекло.
Базовая версия — Chaos Earth Version оснащена двигателем развивающем 1389 Нм. При массе в 1388 кг машина разгоняется до сотни за 1,9 с, а 300 км/ч — за 7,9 с.
Экспериментальная версия Chaos Zero Gravity работает на биотопливе E85 и способна выдать 1984 Нм. До 100 км/ч этот Хаос разгоняется за 1,5 с, а порог в три сотни преодолевает за 7,1 с. Максимальная скорость — свыше 500 км/ч, но лишь в теории, протестировать подобное на трассе не предоставляется возможным.
Автомобиль с 4,0-литровым двигателем обладает мощностью в 2000 лошадиных сил, но это более бюджетная версия за 10 миллионов, в вот версия Zero Gravity, стоимостью аж 14 миллионов, куда сильнее — 3000 лошадиных сил.
Pagani Zonda HP Barchetta
Он дополняет и без того невероятное наследие Pagani Zonda и отличается довольно уникальным внешним видом. Задние колеса частично покрыты углеродным волокном, лобовое стекло меньше обычного, а сам автомобиль без крыши. Пиковая мощность Barchetta составляет 789 л.с., а максимальная скорость составляет 221 милю в час, разгон до сотни составляет 3.1 секунды.
Эта версия немного отличается от предыдущих и предназначалась она для самого основателя компании – Горацио Пагани и буквы HP — Horacio Pagani – говорят об этом, точнее, один из автомобилей, поскольку новинка была выпущена в трех экземплярах.
Как и другие спецверсии, новинка имеет свою комбинацию аэродинамических элементов на кузове. Например, передний обтекатель с черным «клювом» почти такой же, как у экстремальных модификаций прошлых лет. Итальянский дьявол на третьем месте с ценой в 17 миллионов долларов, а теперь автомобиль, который несколько лет считался самым дорогим, но теперь потеснился с пьедестала.
Bugatti La Voiture Noire
Это часть планов Bugatti по выпуску двух нестандартных автомобилей каждый год. Был построен только один Noire. Хотя Bugatti впервые упоминает о Noire в 2019 году, компания заявила, что ей нужно еще 2 с половиной года, чтобы закончить производство автомобиля.
Решетка радиатора намного больше, чем у Chiron. Передний бампер представляет собой один большой воздухозаборник, что существенно отразилось на аэродинамике. Также можно отметить другую оптику, которую вмонтировали прямо в крылья гиперкара.
Кузов целиком изготовлен из углеволокна: через глубокий черный цвет можно разглядеть параллельно пролегающие нити. Тончайшие волокна диаметром от 3 до 15 мкм гарантируют бескомпромиссную прочность на кручение, растяжение и прочие механические характеристики.
Bugatti La Voiture Noire обладает максимальной скоростью 261 миля в час и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды.
Производитель заявляет, что анонимный покупатель приобрел автомобиль по цене 18,7 миллиона долларов после уплаты налогов. До вычета налогов автомобиль стоит около 12,4 миллиона долларов США.
Rolls-Royce Boat Tail
Первое место и новенький Rolls-Royce Boat Tail — роскошный авто, точная цена которого неизвестна. Британская фирма изготовила всего три экземпляра этого авто, и один из них, по слухам, купила звездная пара Jay-Z и Бейонсе.
«Boat Tail» основан на той же базовой платформе, что и Phantom, и использует существующую архитектуру компании. Однако, Rolls-Royce заявляет, что это не обычная модель с множеством сделанных на заказ дополнений и дополнительных функций, а совершенно новый автомобиль. Автопроизводителю потребовалось восемь месяцев, чтобы адаптировать шасси к пропорциям хвостовой части лодки, которая составляет 5,8 метра. Он также получает 1 813 новых и полностью сделанных на заказ деталей.
И здесь нет умопомрачительных скоростных показателей, просто безумно выверенный дизайн и эстетика, которая показывает статус владельца. Нет золотых дверей или выдвижных крыльев, но его задняя часть, похожая на корму лодки, открывается в «гостевой люкс» с кулером для шампанского и навесом от солнца. Также в задней части есть место для хранения фарфоровых тарелок.
В общем, все что надо, чтобы по дороге вдоль морского берега в любой момент остановиться на пикник и насладиться видом, не чураясь палящего солнца.
Кабриолет с мягкой крышей обошелся им в рекордные $28 миллионов, стоимость остальных умалчивается, возможно и гораздо больше, но будем отталкиваться от известных нам цифр.
Заключение
И как вы можете понять - дорого, это не всегда про скорость и гоночные показатели, дорого - это стиль и эксклюзивность, за это люди готовы платить. Спасибо!