Бывает, друзья, что разочаровываешься в чём-то, что ещё вчера обожал, от всей души расхваливал и даже рекламировал. Внезапно случается что-нибудь такое, что надолго отбивает охоту пользоваться этим, заказывать или есть. И мысли в голове только: «Да вы что там, пьяные что ли??»
Вчера произошёл как раз такой случай.
Я уже писал, что изредка нам с женой бывает лень готовить еду, и мы заказываем что-нибудь в доставке. Обычно это суши или пицца.
И суши, и пиццу мы в последнее время заказываем в Tanuki Family — это сеть, состоящая из ресторанов японской кухни «Tanuki», пиццерии «Тvoя Пицца», пивного ресторана «Ёрш» и ещё чего-то.
Вот пиццу я в своё время и рекламировал.
Мы с Аней ещё неделю назад запланировали, что в эту среду, 26 октября, нам будет лень готовить еду. Хотели провести спокойный семейный вечер с пиццей у телевизора.
А тут ещё Tanuki Family прислали рекламу своих новинок, в том числе и в «Твоей Пицце». Смотрите, какие аппетитные штуки под названием «пастичино»!
«Что-то среднее между бургером и закрытой пиццей», пишут они. «Начинки на любой вкус — колбаски, курица, острые или нежные соусы», говорят они.
Да ещё и две новые пиццы. Надо брать!
Приносит мне курьер еду, мы с женой садимся за стол и готовимся попробовать «что-то среднее между бургером и закрытой пиццей». Мясо, овощи, соус в лепёшке — разве это может быть невкусно?
Может, если две из трёх позиций приезжают ЛЕДЯНЫМИ!
Ну как, аппетитно выглядит? Две ещё более-менее, а она вообще подгорелая, рваная и с вываливающейся начинкой.
И, друзья, когда я говорю, что блюда были «ледяными», я не преувеличиваю — они не остыли по дороге, их ПРОСТО ЗАБЫЛИ РАЗОГРЕТЬ!
Какое же свинство.
Тут же захожу в приложение и пишу в поддержку. Так, мол, и так, что там с вашими поварами? Они бухие что ли на смене?
Я жажду крови, увольнения или, как минимум, простого человеческого инструктажа с выговором. Ну кем надо быть, чтобы одно блюдо разогреть, а про два забыть? Весь ужин испортили, св***чи.
Оператор пишет, извините-извините, мы вам дадим 1000 баллов на счёт, которыми вы сможете оплатить от 20 до 40% до заказа. Ага, чтобы я ещё раз или два заказал еду у этих криворуких жертв программы по трудоустройству мигрантов.
Плюс, мы всегда заказываем еду только по подарочным промокодам и прочим акциям, при которых оплата баллами невозможно. Ну бред же.
Оператор пишет, ну ладно, тогда мы вам готовы либо подарить одно блюдо стоимостью до 600 рублей, либо дать скидку 20% на следующий заказ. Чтоб вы понимали, обычно наш заказ стоит 1200—1500 рублей. Вот спасибо.
Короче, выбрали мы «блюдо до 600 рублей» с твёрдой решимостью никогда этой возможностью не воспользоваться, плюнули на них и наконец-то приступили к ужину.
И тут выяснилось, что из трёх, мать их, «пастичино» все три были с курицей! А я один себе заказывал с охотничьими колбасками!
Понимая, что мои впечатления уже ничто не исправит, опять пишу в поддержку.
Чтоб вы понимали, мне не нужны были дополнительные скидки, подарки или другие способы загладить вину. Я просто хотел, чтобы кто-то донёс до, с позволения сказать, «поваров» то, что они не свиней кормят, а людей.
Пишу, вот, мне неправильное блюдо привезли, разберитесь. Должна быть лепёшка с колбасками, но её нет, все с курицей.
Оператор пишет: пришлите фотографии блюд.
Ну не скоты??
Хорошо, что я сразу отфоткал все позиции, уже понимая, что буду писать гневную статью. Потому что блюда мы уже съели, разогрев их в микроволновке. Вкус, кстати, ни о чём.
Отправил эту фотку оператору. А оператор пишет: вижу, что вы сегодня уже обращались, и вам уже назначена компенсация. Всего доброго.
Тьфу на вас.
В общем, друзья, что хочу сказать. Если вы и будете заказывать что-то в данной сети, не вздумайте заказывать эти новинки «пастичино». Это невкусно, дорого (240—260 рублей за маленькую лепёшку с начинкой), и готовить их повара пока не научились. Даже разогревать. Ещё и вытекает всё.
А вот другая новинка, пицца Маринара с анчоусами и мидиями, была вполне ничего.
Но моего впечатления от испорченного ужина это не исправило.