Найти тему

Как вывести любого турагента на «чистую воду»?

Многие до сих пор удивляются, когда узнают, что у FRIENDLY CLUB нет офиса и мы  работаем онлайн. 

Но сейчас наличие офиса является ли залогом вашей безопасности? 

Офисы имеют свойство закрываться. 

Сегодня я решила обсудить важную тему:

на что действительно нужно обращать внимание и как вывести любого турагента на «чистую воду»? 

Задайте ему всего 5 простых вопросов:

 

  1. Как оплачивается тур?

Если турагент работает официально, он/она  никогда не будет принимать от вас деньги без подписания договора, на свою личную карту или по номеру телефона. 

Как правильно? Принимать деньги от туристов только на расчётный счёт агентства, при этом предоставлять чеки.

 

  1. Можете предоставить номер бронирования у туроператора? 

Турагент обязан сразу оформить заявку у туроператора, после того как вы оплатили тур. Как следствие - появится номер брони. По этому номеру любой турист может проверить статус своей заявки напрямую у оператора.

 

  1. Какая форма договора? 

По закону у вас на руках должен быть договор на реализацию тур-продукта. В нем указаны вы в качестве туриста, турагент и туроператор. Должна быть прописана финансовая ответственность. 

 

  1. Какой у вас номер в реестре турагентов? 

Любое турагентство должно быть зарегистрировано в Едином Официальном Реестре Турагентов. Там вы сможете найти любое официально работающее турагентство. 

 

В свою очередь наше агентство FRIENDLY CLUB, подписывает с вами договор и предоставляет все чеки. 

Мы можем всегда предоставить номер бронирования у туроператора.

И мы зарегистрированы  в Едином Официальном Реестре Турагентов.

А теперь выбор за вами - идти в первое попавшееся агентство «возле дома» или доверится профессионалам 💪🏻.