Найти тему
Uazovod Patrick

За миллион лучше взять наш УАЗ чем старую Тойоту

Портативная акустика Урал ТТ М-3, 25 Вт, тайга — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Всем привет, сегодня я расскажу почему наш родной УАЗ Патриот лучше, чем легендарный, но тридцатилетний Крузак 80. Как вы знаете Крузаки по праву называются легендарными и являются вожделенной мечтой мужской половины населения России. По сводкам новостей видно, что во всех регионах, где довольно горячо,основную роль играют внедорожники и пикапы фирмы Тойота. А один африканский вождь сказал, что 4 пикапа от Тойоты заменяет один танк Т-64. Правда мы не видим, что поставка Тойот в эти регионы связана с отсутствием выбора, ведь больше ничего покупать нельзя, да и ответственности завода там нет, то есть эти машины уходили в один конец- это самое классное развитие событий для завода. Но давайте пробежимся по фактам. Факты будут в основном технические. Я сравню некоторые инженерные решения УАЗа и Тойота.

Для чистоты эксперимента давайте надо отталкиваться от стоимости. Допустим 800 тысяч рублей. В наше время за эти деньги можно купить Ладу. Давайте рассмотрим УАЗ Патриот за 800 тысяч рублей и Лэнд Крузер 80 за 800 тысяч рублей. Если рассматривать УАЗ Патриот, то это будет вполне живой автомобиль какого-нибудь 2017 года выпуска, с пробегом в районе 70 тысяч километров, можно найти с одним владельцем, с выполненными всеми работами по антикору и даже с ГБО. Делать с этим автомобилем скорее всего ничего не нужно будет. Автомобиль будет в прекрасном состоянии.

-2
Портативная акустика Урал ТТ М-3, 25 Вт, тайга — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Теперь давайте рассмотрим Крузак 80 за 800 тысяч рублей. Скорее всего это будет машина 1996 года с карбюраторным двигателем или дизель. У этого автомобиля было нет один десяток владельцев, пробег будет в районе миллиона километров, совершенно неясная история, кто, где и как ее эксплуатировал, очень вероятное криминальное прошлое, возможны проблемы с постановкой на учет и дальнейшая экспертиза. Машина будет уставшей по всем параметрам.

-3

Теперь давайте более детально сравним Тойоту и УАЗ.

1. Кузов и рама.

-4

Не для кого не секрет, что УАЗ склонен к коррозии, но так как автомобиль достаточно свежий, то его не поздно обработать антикоррозийными составами, а так же послужной список в болотах и грязи еще не такой большой и скорее всего проблем с коррозией не будет. Чего не скажешь о Тойоте. За долгие десятилетия эксплуатации автомобиль скорее всего подвергался насилию на бездорожье, ведь именно для этого такие автомобили и покупают, тем более это легендарная Тойота, которую убить невозможно. Вот и топят хозяева свои автомобили и в грязи и в болотах. А сколько за это время могло быть ДТП и не счесть. Пускай небольших, пускай царапины, но все это негативно отражается на кузове. Да еще и долгое время внедорожной эксплуатации и нагрузка кузова на кручение при езде по грязи и косогорам, а также вытаскивание тросом, все это вызывает старение металла и коррозию. Да любая железяка за 30 лет сгниет. А значит у Тойоты были множественные кузовные ремонты и много деталей поменяно. Кто и как делал не известно. То же касается рамы, оба автомобиля рамные. Когда компания Тойота планировала выпуск этих Крузаков, она не думала, что в России их будут эксплуатировать доталого, по тридцать лет, вот и не заложила компания Тойота в свои рамы должного ресурса. Этим я хочу сказать, что рама автомобиля Тойота сделана более тонкой и из более гниючего металла, чем рама УАЗ Патриот. Этот факт вам подтвердит любой владелец Крузака. Даже на двухсотках рамы прекрасно гниют в районе задних колес.

2. Подвеска и ходовая

-5
Наручные часы Восток 350754, черный, коричневый — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Оба автомобиля являются мостовыми. У обоих спереди неразрезной мост и сзади неразрезной мост. На Крузаке, как и на УАЗе передний мост крепится на продольных штангах и одной поперечной. Только на УАЗе эти штанги толстые и мощные, а также их невозможно повредить, так как они довольно высоко.

-6

То на Тойоте продольные тяги значительно меньше по размеру и сделаны как-то исподвыподверта, что уменьшает их ресурс на бездорожье, особенно при движении по камням, но ходы подвески переднего моста у Тойоты больше, так как там мост не идет на излом.

-7

3. Шкворневой узел.

-8
Ремкомплект шкворневого узла (мост спайсер, тимкен гибридный / нового образца) (вкладыши, шкворни, шкворневой ключ) (Ваксойл Бийск) 3163-2304019-01 — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Как известно на УАЗ есть несколько вариантов шкворней, но самым надежными и без проблемными являются сферические шкворни с бронзовыми вкладышами. Убить такие шкворни невозможно и они не требуют обслуживания. Теперь давайте рассмотрим шкворни Тойота. Мало того что шкворни на подшипниках, а это значит регулировка, смазка и низкая живучесть в условиях боковых ударов, так еще нижний шкворень является частью рулевой цапфы, которая располагается снизу, что, как вы понимаете не добавляет живучести на бездорожье.

-9

Идем дальше.

Силуминовые корпуса узлов и агрегатов. Силуминовый корпус коробки передач и раздаточной коробки на Тойоте. Как вы понимаете один мощный удар и все, РК дает трещину и ее можно выкидывать, плюс она не держит нагрузок. на излом. Все двигатели Тойоты не оборудованы гидрокомпенсаторами клапанов. Сейчас это будет откровение для многих владельцев, но клапана на Крузаках надо регулировать. Мало кто об этом знает и соответственно не регулирует. Это приводит к прогарам клапанов и деградации седел. ДАвайте сравним свет фар. На УАЗ Патриот прекрасный ближний и дальний свет фар. Я даже не могу вспомнить не одну машину, у которой так же хорошо горели бы фары. На Крузаке фары светят тускло и ничего не видно. Удобство в салоне. У Крузака задний ряд сидений очень низко расположен к полу, а значит человеку со средним ростом будет неудобно в дальней поездке, чего не скажешь о Патриоте. Прекрасные удобные все сиденья, от которых не устаешь в дальней дороге.

-10
Наручные часы Восток Наручные часы Восток 650546, мультиколор, серебряный — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Ну и наконец самое важное и главное. За эти несколько десятилетий, которые прошли от момента выпуска Крузака его столько раз ремонтировали и перебирали, что уже нельзя говорить, что он Японской сборки, скорее всего он русской гаражной сборки да еще на неоригинальных запчастях, так что это уже никакая не Тойота, а гаражная реплика))) ДАвайте поддерживать свое родное.