Найти тему

Молния! Раскрыт секрет суперметодики по превращению простого ребенка в гения! Евмений Теп-ков раскрыл ВСЕ 👍

Источник картинки здесь https://multiurok.ru/index.php/files/volshebnye-linii-tet-1-zaniatie-1.html?l
Источник картинки здесь https://multiurok.ru/index.php/files/volshebnye-linii-tet-1-zaniatie-1.html?l

Скорее читайте и конспектируйте, пока есть уникальная возможность БЕСПЛАТНО ознакомиться с основными тезисами уникальной методики. Это методика простроения индивидуального образовательного модуля... или градиента... запуталась...

В общем - систематическая система, позволяющая наладить бесперебойный выход на рабочие места 11-13 летних специалистов - медиков, психологов, землемеров,инженеров и так далее.

Не знаю только, применим ли этот алгоритм к военным училищам? Время покажет... И возможно уже в наше с вами время мы увидим 16-летних командиров полка, капитанов дальнего плавания, командиров подводных лодок.

Итак, вот основные тезисы ускоренного развития:

1. Если вы не готовите автомат по производству звуков, упражнений, форм, подставьте нужное, то вам НЕ НУЖНЫ идеально сыгранная двумя пальцами елочка или каллиграфический почерк. Соответственно, вам не нужен перфекционизм, вам необходимо освоение навыка на ДОСТАТОЧНОМ уровне. Не нужно считать тысячи примеров "три плюс два", идите дальше. Достаточный уровень - это никогда не школьная пятерка, это четверка или даже тройка.

2. Образование и образовательный процесс выстроены спирально, все "рабочие" навыки (то же сложение) отрабатываются многократно на новых уровнях этой спирали (вспоминаем мышление как единый аналитико-синтетический процесс, снятие противоречий, тезис-антитезис-синтез и многое другое).

3. Вам не нужны "взвешивания гномиков" и "числовое решето", вам нужны числовые плоскости,замкнутые относительно всех операций и матаппарат. Не тратьте время на недообучение, если оно не носит иллюстративный характер. Не вводите искусственных ограничений по классу или возрасту.

Иллюстрация тезиса: Алиса спокойно сдает (или уже сдала) диффуры, тервер, матстат, исследование операций, мат.логику, дискру, ангем... А ПО ВОЗРАСТУ у неё сейчас было бы начало пятого класса (натуральные числа, длина отрезка, десятичная система). Пример задания - посчитать 300-(30+30*3). Очень сложно и высокоматематично. (Поверим? - Е.Г.)

4. Оптимальная сложность. Слишком сложно нельзя, ребенок ничего не поймет. Слишком просто тоже нельзя, потеряет интерес. И да, вы ВСЕГДА (в идеале) работаете "в петле обратной связи", выявляя и вычищая пробелы.

Доказательство по п. 4: Поэтому тройка за десятый класс в пять лет это совсем не то же самое, что тройка за десятый класс в семнадцать. Тройка в пять - это космос и то, к чему стоит стремиться. В семнадцать такой ребенок уже доктором наук станет, если захочет и его обучат - то физмат :)

Жду, жду с нетерпением комментов от профессиональных преподавателей, психологов, опытных родителей! Очень хочется узнать ваше мнение на этот счет.

____________________________

Источник - Ютюб канал "Учимся с Алисой", ролик "как Тепляковым 853 тысячи обещали"
Обьемы цитирования обусловлены статьей 1274 ГК РФ. Текст от автора носит субьективный оценочный характер.