Сегодняшний кейс будет про создание нового сайта.
Единственный результат, который должен принести новый сайт — это увеличение конверсии.
Конверсия сайта — отношение полученных заявок к посещениям сайта. Например на сайт зашли 100 посетителей, 3 из них оставили заявку, конверсия будет 3%
При этом, новый сайт не обязательно должен нравится заказчику, даже бывает наоборот — заказчик уверяет что его предыдущий сайт был красивее. Я не против того чтобы сайт был дизайнерский, имел необычные решения и крутую анимацию, но это не должно влиять на его основную задачу — конвертировать посетителей в покупателей.
Кто клиент?
Багетная мастерская в Санкт-Петербурге, работаю с клиентом с ноября 2020 года. За полтора года работы рекламные кампании уже оптимизированы и работают более чем стабильно — каждый день приносят заявки.
Необходимость в новом сайте назрела давно:
— предыдущий сайт устарел морально (дизайн и верстка);
— был слаб с точки зрения маркетинга (структура, заголовки, смыслы);
— у компании открылся новый филиал и появились новые услуги.
Какой результат получили?
Сайт работает всего неделю, видим что количество и качество трафика примерно одинаковое:
Теперь самое главное, посмотрим на конверсию:
Конверсия выросла с 3,88% до 8,57%. Более чем в 2 раза!
Уже в первую неделю клиент получил 12 заявок против 5 неделей ранее без увеличения бюджета.
С учетом среднего чека клиента и маржинальности, сайт окупается на 12 день работы.
Средняя окупаемость сайтов, созданных моей командой, составляет от 5 до 27 дней в зависимости от сферы деятельности.
На этом кейс можно закончить, но я вам покажу некоторые элементы, за счет которых удается увеличивать конверсию.
Рассмотрим некоторые блоки сайта
Главный экран — самый важный. На создание прототипа первого блока уходит больше всего времени. От него зависит, останется посетитель на сайте и продолжит его изучить или сразу закроет.
Рассмотрим детально каждый элемент:
Фоновый рисунок и заголовок. Сразу понятно что мы попали на сайт багетной мастерской.
Буллеты с выгодами. В результате опроса сотрудников мастерской, изучение конкурентов и рынка в целом по багетным мастерским, пришли к выводы, что именно вот эти 3 преимущества наиболее важные для клиента. Наличие или отсутствие каждого ключевым образом влияет на выбор компании.
Адрес. Посетитель сразу понимает что это в его городе и может оценить насколько удобно расположены филиалы.
Номер телефона и время работы. Позволяет понять в какое время работает компания, можно ли сейчас позвонить. «Самые горячие клиенты» сразу могут позвонить.
Форма захвата. Кнопка «Оставить заявку». Цвет кнопки явно выделяется на фоне остального и сразу понятно что сюда можно нажать и оставить заявку. Обычно форму на главной заполняют горячие клиенты, кому нужно срочно и не хочется изучать весь сайт. Текст кнопки не мотивирует к нажатию, во время АБ-теста будут тестироваться другие призывы, например: «рассчитать стоимость», «получить/посмотреть каталог» и другие. Также будет тест открытой формы, когда номер телефона можно ввести сразу без нажатия на кнопку.
На сегодняшний день доля мобильного трафика в разных сферах составляет от 55% до 98%.
Этот клиент не исключение — доля мобильного трафика 57%
Поэтому основной упор делаем на мобильную версию сайта.
Данный блок увеличил в 3 раза количество обращений в whatsapp:
Предлагаем клиенту простой шаг — отправьте картину и мы подберем багет. Клиент понимает какую выгоду он получит после обращения. Опытные специалисты ему бесплатно подберут несколько вариантов.
Подобным образом проработан каждый блок. Подготовительный этап создания сайта позволяет досконально изучить целевую аудиторию — что им важно при выборе компании.
Просматривая сайт, клиент сразу получает ответы на свои внутренние вопросы, закрываются все возражения.
Такая проработка позволяет получать высокие показатели конверсии.
Хотите увеличить конверсию вашего сайта?
Получите бесплатный аудит вашего текущего сайта по 45 параметрам. В результате вы получите не менее 3 рекомендаций, которые помогут увеличить конверсию вашего сайта.
Более подробно с другими кейсами и услугами вы можете ознакомиться на нашем сайте и записаться на бесплатную консультацию. Переходите на Dirbix.ru.