Иноагент Макаревич всерьез испугался того, что может остаться без копеечки. Музыкант планирует тур по Казахстану, Узбекистану и Киргизии. Но теперь турне под угрозой, люди массово требуют отменить концерты лидера «Машины времени». И все потому, что Макаревич яростно поддерживает Израиль в войне с палестинцами, одобряя массированные бомбардировки сектора Газа.
После 7 октября, когда ХАМАС атаковал израильские города и поселения ракетами, а вооруженные до зубов боевики хлынули на территорию Земли обетованной, убивая и захватывая заложников, многие «новые израильтяне» из числа беглых россиян выступили в поддержку своей новой родины. Так, иноагент Максим Галкин пообещал сдавать кровь для пострадавших. Правда, через пару дней уже умотал подальше от войны – в Европу, зарабатывать деньги.
А Андрей Макаревич, в тот момент находившийся в Европе, заявил, что уже считает часы до «нашей победы». «Нашей» – естественно Израиля, ведь Россия для музыканта-русофоба давно не своя. А позже Макаревич и вовсе посетовал, что из-за возраста не может быть призван в армию, но с удовольствием взялся бы за оружие и пошел воевать. Тем более, как уверяет музыкант, он весьма недурно стреляет.
Все эти высказывания не добавили любви Макаревичу в мусульманских странах, учитывая, какую волна гнева поднялась там после начала массированных бомбардировок Газы и особенно после удара ЦАХАЛ по больнице, который привел к огромным жертвам. Кстати, «испуганные патриоты» из числа бывших россиян эту трагедию предпочли не заметить, в то же время буквально по косточкам разбирают каждое действие России на Украине.
В итоге организаторов концертов в Казахстане, Узбекистане и Киргизии завалили требованиями отменить турне Макаревича – как раз из-за поддержки им Израиля. Чтобы оправдаться, музыкант опубликовал в своих соцсетях видео, в котором начал убеждать, что
«ХАМАС и резня женщин и детей — это не ислам». А вот в «по-настоящему исламистских» государствах «Машина времени» в свое время записала несколько песен.
«Рядом с моим домом упала ракета, почти на арабский город Фарадис. И это ислам?» – жалко пролепетал Макаревич и выразил надежду, что концерты все-таки состоятся.