Аннулирование «Аэрофлотом» билетов на Пхукет, проданных по ошибочной цене, незаконно. Роспотребнадзор допускает подачу группового иска от пострадавших, сообщает пресс-служба ведомства.
Ранее на сайте «Аэрофлота» произошел предположительный сбой, в результате чего пассажиры приобрели билеты на рейс Екатеринбург – Пхукет (Таиланд) по низкой цене. Впоследствии «Аэрофлот» аннулировал эти билеты.
«Предложение авиакомпании на сайте о стоимости и основных условиях перевозки является публичной офертой. После оплаты пассажиром авиакомпания не вправе в одностороннем порядке отказаться от оказания услуг», – говорится в сообщении.
В Роспотребнадзоре отметили, что такую же позицию занимает и Верховный суд. Рассматривая аналогичное дело в октябре 2023 г., суд пришел к выводу, что «продавец не вправе в одностороннем порядке изменить объявленную цену товара».
Портал E1.RU пишет, что пассажиры смогли приобрести билеты стоимостью от 6000 руб. 19 октября, но уже через несколько дней «Аэрофлот» аннулировал бронь. Авиакомпания разослала письма, в которых объяснила низкую цену техническим сбоем на сайте и пообещала вернуть средства в течение десяти дней.
Купившим билеты предложили скидку 30% на билеты по этому направлению, а также начислили компенсацию в размере 5000 миль в программе «Аэрофлота», отмечал Telegram-канал «Авиаторщина». По данным ресурса, пострадавшие создали чат, в котором по состоянию на 21 октября было более 900 человек.
Свердловская транспортная прокуратура ранее сообщила, что проверяет информацию об аннулировании билетов из Екатеринбурга на Пхукет.