Найти тему
О животных и людях

А вот и оправдание тpoeчныx знаний Алис подвезли

Изображение в иллюстративных целях создала нейросеть mage space/
Изображение в иллюстративных целях создала нейросеть mage space/
Скриншот с канала https://www.youtube.com/watch?v=HoUSXCLgCg4
Скриншот с канала https://www.youtube.com/watch?v=HoUSXCLgCg4

И вновь перед нами разворачивается "коррекционная комедия". В роли корректируемого предстает тест Векслера, который ни в какой коррекции не нуждается (об этом более подробно - здесь), в роли корректора - психолог Евгений, ни дня не работавший по специальности, и не имеющий опыта взаимодействия с детьми, кроме собственных. Но зато уж у собственных-то "в пять-семь-восемь лет было больше 200-250 баллов айкью в Векслере с коррекцией на возраст".

А куда это айкью сейчас делось?

Далее перед восхищенными читателями раскрывается вся "мякотка" чудо-методики и ее, якобы, результаты. Мне особенно понравилась вот эта часть

"Алиса спокойно сдает (или уже сдала) диффуры, тервер, матстат, исследование операций, мат.логику, дискру, ангем..."

А также ядерную физику, молекулярную биологию, решила задачу трех тел.. И все это только до обеда! И это изящное "или уже сдала" типа "я не знаю, что за экзамены и зачеты сдает мой ребенок". А не напомните, кто это так рвался в аудиторию, где Алиса сдавала экзамен по психологии?

"И да, вы ВСЕГДА (в идеале) работаете "в петле обратной связи", выявляя и вычищая пробелы. Поэтому тройка за десятый класс в пять лет это совсем не то же самое, что тройка за десятый класс в семнадцать. Тройка в пять - это космос и то, к чему стоит стремиться"

Нет, не стоит, Евгений. Потому что это порочный замкнутый круг. Тема усвоена плохо - возвращаемся чтобы вычистить пробелы, осваиваем плохо новую тему - возвращаемся, чтобы вычистить пробелы... И так постоянно. В итоге вы ни одну тему не выучите хорошо, потому что пока возвращаетесь к предыдущей, забываете то, что уже усвоили.

Кстати, новатор, вы же вроде говорили о том, что ребенка нельзя тестировать - это для него стресс. О какой обратной связи тогда может идти речь? Как вы проверяете знания детей?

И в реальной жизни, Евгений, никто не будет ждать, пока ваши "одаренные" куда-то там вернутся и что-то там выучат успешнее. Стране нужны хорошие специалисты своего дела. А не вечные ученики, которые знают предмет на тройку, или даже двойку.

Уважаемые читатели, что вы думаете про фундаментальные принципы чудо-методики отца-новатора?