Я часто говорю клиентам что успех рекламы зависит от 3 факторов:
- Качественный продукт (товар или услуга);
- Отличный сайт;
- Правильная реклама.
В данном случае клиент официальный дилер погрузчиков JAC — уже известного бренда на рынке России — это первый фактор успеха:
Хотя бизнес был запущен только в 2020 году, клиент сразу заказал правильный сайт — с хорошим копирайтом, адаптацией для мобильных устройств, настроенной аналитикой и другими атрибутами конверсионного сайта — это второй фактор успеха.
Я начал работу над рекламой с сентября. Как мы видим, до меня клиент также получал заявки, но нужно было больше:
Сначала в сентябре стоимость заявки выросла до 545 рублей — хотя даже это отлично для товара со средним чеком более 1 миллиона рублей.
Далее, по мере оптимизации, стоимость заявки упала до 350 рублей, а заявок стало в 2 раза больше (октябрь и ноябрь, в декабре реклама работала только 13 дней).
Ранее заявки приходили не стабильно. Сейчас клиент начал стабильно получать в день по 2 заявки. Правильная оптимизация — третий фактор успеха.
Клиент ощутил реальный результат в цифрах и остался доволен:
Более подробно с другими кейсами и услугами вы можете ознакомиться на нашем сайте и записаться на бесплатную консультацию. Переходите на Dirbix.ru.