Это была обычная ситуация. Владелец Аudi А5 решил обратиться в сервис для замены радиатора своего автомобиля. Казалось бы, простая процедура, которая не должна занимать много времени и сил. Но как известно, бывают сюрпризы, которые выбивают из колеи.
Приехав в СТО А (детали судебного дела пока не раскрываем), владелец оставил автомобиль с целью заменить радиатор.
Однако, когда пришло время забрать автомобиль, владелец был буквально шокирован. Ремонт обошелся в немыслимые 230 000 рублей! Оказывается, в процессе работы мастера обнаружили неисправности в деталях двигателя и начали их ремонтировать без предварительного согласования. Итогом такого "импровизированного" ремонта стала неотремонтированная машина и счет на огромную сумму.
Раздосадованный владелец обратился к официальному дилеру, чтобы установить причину такого возмутительного результата и исправить ситуацию. Специалисты дилерского центра, проведя тщательный осмотр, обнаружили неисправности в деталях головки блока цилиндра и распредвала. Понимая возникшие проблемы, они аккуратно заменили все поврежденные элементы, потратив еще 215 000 рублей.
Итого владелец автомобиля потратил 445 000 рублей!
Однако, владелец Audi А5 сохранял определенную недоверчивость к СТО А, уверенный, что первоначальный некачественный ремонт блоков цилиндра стал причиной дополнительных расходов. В поисках справедливости, он принял решение вернуть деньги за первый незаконченный ремонт – целых 192 000 рублей, и доказать некачественность работы СТО через экспертизу.
Сейчас владелец Audi А5 вместе с юристом настойчиво выступает за возврат затраченных средств и доказательство некачественного ремонта блоков цилиндра. Для этого юрист обратился в независимую экспертную организацию (к нам) с вопросом, а можно ли доказать некачественный ремонт СТО А и с помощью технического исследования доказать, что до ремонта в СТО А детали были исправными. Вот такая задача упала на наши плечи.
Цель: вернуть деньги за некачественный и незаконченный ремонт, который даже не был согласован!
Будем честны, от правильно поставленного вопроса зависит чуть ли не судьба дела. И сам процесс экспертизы шел бы куда прозрачнее и очевидней, если бы владелец ауди сначала сделал бы экспертизу после ремонта в СТО А, а потом поехал к дилеру.
Какие сложности могут возникнуть при доказательстве виновности СТО А некачественного ремонта ДВС?
Владелец Audi а5 обратился к юриста, а далее в независимую экспертную организацию уже после того, как провел повторный ремонт у дилера.
Что нужно сделать в данной ситуации, если бы владелец знал, что будет требовать с СТО А возврат средств за некачественный ремонт ?
Всё очень просто. Если картина обернулась таким образом, что владелец хочет доказать свою правду и хочет возместить ущерб за некачественный ремонт, то нужно было после ремонта в СТО А сделать экспертизу по объему и качеству проделанных работ, с приложенными чеками и актами. Так эксперт зафиксировал бы сделанный ремонт. А далее можно идти к дилеру и ремонтировать машину. И только потом подавать иск в суд и возмещать средства за повторный ремонт двигателя, за проведение экспертизы, за моральную компенсацию.
Удастся ли сейчас после повторного ремонта ДВС audi a5 эксперту доказать некачественный ремонт СТО А?
Мы считаем, что да. Наш эксперт может взяться за это дело. Сейчас мы находимся на этапе рассмотрения вопросов перед экспертизой и переговоров с юристом владельца Audi a5, далее назначим дату и время осмотра, запросим все необходимые данные для проведения экспертизы, а только потом приступим к исследованию.
Будем держать в курсе событий. Лайк, если ждете продолжения!
#экспертиза #экспертизадвс #аудиа5