Прошло всего две недели с момента анонса нового обновления, а игроки уже могут попробовать в игре часть нового контента. Первый снапшот принес в игру блок-крафтер, а в этом снапшоте нам добавили новые медные блоки, новые виды туфа и много контента интересного билдерам.
Давайте подробнее познакомимся с самыми интересными подробностями снапшота 23w43a для Майнкрафт 1.20.3, контент которого позже станет частью обновления 1.21 в Майнкрафте.
С вами MVA GamerZ, автор с трехлетним стажем, билдер, выживальщик и просто поклонник вселенной кубического мира. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Новые медные блоки, люки и двери
Пока игроки мечтали о медных инструментах, разработчики придумали куда более необычное применение для обычной меди. Теперь в игре есть медные решетки, медные люки, медные двери, а также точеные медные блоки. Все эти предметы можно будет создать в верстаке или (если вы разберетесь как этот работает) в крафтере.
Как и обычная медь, медные вариации будут со временем окисляться, а значит степень их окисления можно фиксировать воском, либо чистить топором.
Вот полный список новых предметов из меди:
- Медная решетка
Создается из 4-х медных блоков с общей степенью окисления. Для создания можно воспользоваться камнерезом. Способна пропускать свет, а также препятствует спавну на ней враждебных мобов. Мобы, оказавшись внутри, не могут получать урон (задыхаться) в блоке.
- Медная дверь
- Медный люк
Дверь и люк создаются также как и другие. Можно открывать и закрывать с помощью редстоуна, но вполне открываются как двери и люки. Окисляются, можно фиксировать степень окисления воском.
- Точеный медный блок
Создается из 2 резных полублоков (плит) с одинаковым уровнем окисления.
- Медная лампа
Для начала скажу, что она имеет свой крафт. Для создания 4-х ламп вам понадобится 3 медных блока с общей степенью окисления, 1 огненный стержень (палка ифрита) и 1 редстоуновая пыль. В полученном варианте она не будет излучать свет, ее нужно активировать с помощью сигнала редстоуна.
Медная лампа со временем окисляется и тускнеет, что позволит игрокам настраивать разный уровень освещения, зафиксировав с помощью вощения уровень света лампы. Уровень света в зависимости от степени окисления равен от 15 до 4, где 4 - минимальный.
После активации редстоун можно убрать, так как он не нужен для ее работы.
Новые туфовые блоки
В сливах была информация о новых блоках из туфа и вот, они в игре. Выглядят они очень классно и я мечтал о добавлении вариаций блоков из туфа, поскольку он хорошо сочетается с камнем.
- Туфовые ступени
- Туфовые плиты
- Туфовые ограды
- Резной туфовый блок
- Туфовые кирпичи и их варианты (в т.ч. резные туфовые кирпичи)
- Полированный туф и его варианты
Все варианты туфовых блоков можно создать при помощи камнереза, крафтов для них пока не завезли.
Другие новшества и изменения
- Могу отметить, что в данном снапшоте обновили текстуру и анимации для летучей мыши. Теперь она больше походит на мышь, чем было раньше и новая текстура мне однозначно нравится.
- Добавлена команда /tick. Она позволяет изменять скорость тиков в игре. Есть отдельная вариация команды /tick rate, которая изменяет скорость случайных тактов. Но работает она не так, как вы думаете. Она ускоряет ход игрового процесса, не оптимизируя игру и регистрацию процессов, а наоборот, только сильнее нагружает. Советую использовать стандартное значение - 20 тиков.
У команды есть следующие вариации:
/tick query - выводит информацию о текущем тикрейте.
/tick freeze - останавливает все элементы игрового процесса, за исключением игроков.
/tick step "время" - если активна команда tick freeze, то эта команда "размораживает" на время игру.
/tick unfreeze - "размораживает" игру навсегда. Можно повторно "заморозить" игру командой /tick freeze.
/tick step stop - работает также, как и команда выше.
Ещё есть 2 команды: /tick sprint "время" и /tick sprint stop.
В классическом понимании tick rate (тикрейт) - это скорость обновления сервера в секунду или же скорость отправки и получения информации от сервера игроком и наоборот. Чем выше это значение - тем точнее регистрируются внутриигровые события, но требуются более мощные устройства и стабильное подключение к интернету.
Помимо новшеств было исправлено также множество ошибок и багов, информацию о которых можно посмотреть на сайте feedback.minecraft.net и в официальных чейнджлогах.
Не забывайте про лайк и подписку на канал.
До новых встреч, друзья!
Ваш MVA GamerZ