112,8K подписчиков

Я увидела Богородицу наяву, которая просила: «Расскажи об этом всем для укрепления перед "последними временами"» (чудо, потрясшее мир)

19K прочитали

Случившиеся в Греции до сих обсуждают многие во всем мире. Более того явление Богородицы носило еще и промыслительный характер, так как женщина услышала глас:

«Я хочу, чтобы ты всем рассказала про чудо, которое случилось с тобой, чтобы укреплять веру людей перед грядущими «последними» событиями». 
Случившиеся в Греции до сих обсуждают многие во всем мире.

Случилось это событие не так давно, а именно 19 апреля 2017 года. Тогда погибло 4 офицера, а сержант Васильки Плексида выжила. Трагическое событие было во многих СМИ, но о главном рассказала сама женщина, которая пережила одновременно ужас и чудо:

Вертолет вылетел из Литохоро и после небольшой остановки в аэропорту г. Ларисы полетел дальше. В какой-то момент, когда мы пролетали ущелье, нас накрыл густой туман. Мы врезались в холм. Я помню удар и страшную тряску. Я машинально перекрестилась и крикнула: «Пресвятая Богородица, спаси меня!».

Взывая к Пречистой Деве, Василики оставалось надеется только на чудо. Такое крушение не давало шансов на выживание и вся жизнь пронеслась перед глазами. Казалось бы кадры из фильма мелькают перед глазами: детство, юность, родители... Все кончено... Но внезапно она увидела Богородицу:

Фото с места крушения
Фото с места крушения
Она стояла прямо передо мной наяву! Одета Она была в красный плащ с золотой вышивкой, а на голове у Неё был золотой венец. Она была прекрасна! Лицо Её сияло, и мне запомнилось, что кожа у Неё была белая. Самолет наполнился благоуханием. Она наклонилась и обняла меня, и я почувствовала, что Она меня поднимает, вместе с креслом. Она с удивительной и необыкновенной лёгкостью вырвала сиденье вместе с полом, к которому оно было прикреплено, и вытащила меня из вертолета вместе с ним. Как это было, я помню смутно. Она поставила сиденье позади разбитого вертолета, слева, развернув меня спиной к месту аварии, чтобы уберечь меня от этого ужасного зрелища...

Конечно, для неверующих это может показаться сказкой очередной или галлюцинациями. Но хотите верьте, хотите нет, а чудо ведь случилось!

Авария произошла в 07:50, а нашли меня в 10:30. Все это время Богородица была со мной. Я не чувствовала, как прошло это время. Когда я заплакала, потому что была в шоке, Она обняла меня и сказал: «Не плачь, доченька, и не бойся. Скоро Я пришлю сюда человека и тебя найдут». Моя душа наполнилась умиротворением и спокойствием, как если бы я оказалась в другом мире. Она говорила со мной тихо и нежно, успокаивала и приободряла меня: «Не бойся, пожалуйста, Я с тобой».

Когда Василики нашли, то ее сразу отправили в Салоники в госпиталь для военных. Доставляли ее так же на вертолете.

Фото с места крушения
Фото с места крушения
Ушибов и переломов было очень много, но все не тяжелые. Я не испытывала боли и не принимала обезболивающие лекарства. Муж принес мне в реанимацию освященное масло. Надо сказать, что во все полеты я всегда брала с собой образок Матери Божией, почитаемую у нас икону «Акротириани».
Икона Богородицы «Акротириани».
Икона Богородицы «Акротириани».

На этом чудо не закончилось. Совершенно неожиданно для Василики уже на второй день произошло второе явление Пресвятой Богородицы, когда та лежала в реанимации и стоит сказать, что Василики была в сознании. Это был не сон, а именно явь:

Она пришла ко мне в реанимацию и сказала, что мое здоровье скоро поправится. Богородица меня попросила: «Я хочу, чтобы ты всем рассказала про чудо, которое случилось с тобой, чтобы укреплять веру людей перед грядущими «последними» событиями». Я пообещала Ей, что не стану скрывать это чудо. Выздоровела я очень быстро. Если вначале врачи предполагали, что мне придется пролежать в больнице четыре месяца, в итоге, меня выписали через две с половиной недели».

После чудесного спасения Василики один из её лечащих врачей отметил, что, когда её привезли в отделение, от нее благоухало святым миром!

Действительно уникальный случай в наши дни. Конечно, не все уверуют и смогут проникнуться тем, что Богородица с нами рядом. Мы даже не представляем насколько близко к нам Господь и святые его. Такие случаи дают нам повод задуматься о том, как мы живем. Ведь в любой момент жизнь может оборваться и умерев без покаяния, мы можем оказаться очень далеко от Бога, но уже навечно.

Старший сержант Василики Плексида держит в руках свою порванную форму, которая была надета на ней во время крушения. На заднем плане — икона Матери Божией, перед которой висит лампада в форме вертолёта: её принесла своей Спасительнице в подарок Василики.
Старший сержант Василики Плексида держит в руках свою порванную форму, которая была надета на ней во время крушения. На заднем плане — икона Матери Божией, перед которой висит лампада в форме вертолёта: её принесла своей Спасительнице в подарок Василики.

Будем больше обращать внимания на то, что спасение души зависит от нашего желания. Этот дивный случай говорит нам о любви Пречистой к людям. Так не будем унывать и огорчать своими грехами Заступницу Усердную.

Слава Богу за все!

Другие публикации канала

В Севастополе моряку явился Николай Чудотворец: "Не бойся — жив останешься!"
Православие.ONE
26 октября 2023