Найти тему
Senerin & Viv

Нейросеть Kandinsky: тыквы съедобные и не очень 😅

Какой же Хэллоуин и без тыкв??? Даже жаль, что в России этот праздник не распространен. Веселый, яркий и немного безумный. Я бы отпраздновала, если бы соседи не косились потом в мою сторону. Одно только вырезание этих тыкв - увлекательное событие, а уж костюмы и украшения... Но, чего нет, того нет. А потому посмотрим на тыквы через призму нейросетей.

-2

Для начала вот вам подборка необычайно красивых, но обыкновенных тыкв:

Признаюсь честно, тыкву я не люблю, но вот эти вот изображения меня покорили. Красиво, ярко и атмосферно. Правда, не будем на этом задерживаться.

Представляю вашему вниманию вязаные тыквы 😁

Или вот...

-5

Я правда не знаю, как это обозвать 😁

Ну и наконец тыквочки Хэллоуинские:

Вы только посмотрите, какие они счастливые 😅

А как вам вот эта милая семейка?

-7

Что это вообще такое?! 😂 И почему у меня возникли ассоциации с мультфильмом "Облачно: месть ГМО" 😄

-8

Впрочем эта картинка тоже залипательная 😅 Это как разные кланы тыкв: огненные и лунные, или вообще зловещие:

-9

Кажется, эта банда что-то замышляет в канун Хэллоуина 😅

Наверное, поймать особенно вредных детишек и вот скормить ему 👇🏻

-10

Счастливого вам Хэллоуина! Ваха-ха-ха-ха-ха-ха...