Coca-Cola исчезла из топ-50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса. На второе место списка поднялся «Добрый».
«Добрый» обогнал Coca-Cola по доле продаж в России. Об этом пишет РБК, ссылаясь на данные NielsenIQ.
Бренд разливается на бывших заводах боттлера Coca-Cola в нашей стране и считается преемником международного гиганта. По итогам первых 9 месяцев этого года «Добрый» стал вторым в рейтинге 50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса. Он занимает 1,2% в этом сегменте в стоимостном выражении. У лидера списка, табачной марки Winston, этот показатель составил 2,2%.
До ухода Coca-Cola и PepsiCo из России «Добрый» в этом рейтинге занимал 15 место в рейтинге — но тогда под маркой производились только соки. Сама Coca-Cola в 2021 году была на шестом месте рейтинга с долей продаж 0,9%.
После того, как иностранные бренды газировки ушли из России, в рейтинг брендов они не попадали: их все еще с легкостью можно встретить на полках магазинов, но привозят напитки из других стран, например, Казахстана и Ирана, поэтому объемы продаж уменьшились, а стоимость напитка выросла. А на российском рынке вырос ассортимент напитков со вкусом колы.