9,7K подписчиков

Колдовка😱94.Наставления и планы

505 прочитали

 За бутылками он на следующий день пришел, вернее за бутылкой, какой то светлый, с открытым лицом. Я даже подумала, что это бабка вчера вечером сняла с него все черные думы, и свои и чужие.

За бутылками он на следующий день пришел, вернее за бутылкой, какой то светлый, с открытым лицом. Я даже подумала, что это бабка вчера вечером сняла с него все черные думы, и свои и чужие. Скорее всего это так и было. Короче изменился мужик, повеселел, распрямился. Даже мне, ребенку это было видно, а уж бабушке моей премудрой, тем более. Она галочку себе где то поставила. Дверь открыла, за стол его пригласила, типа на чай. Сам спровоцировал, печенюшки принес. А она чайник типа ставить пошла, а заодно и поколдовать, раз случай подвернулся. Но в итоге они сели друг напротив друга и разговаривали.

- Андрей, рано или поздно, ты все равно окажешься у своей жены. Потому что мало я еще что знаю. У меня к тебе стыдная просьба. Самой не приятно просить, но надо. Принеси мне ее трусы. Может они и не пригодятся, но пусть будут.

- Это как Дарья Николаевна ?

- Просто, Андрюша. Ты же с нее эти трусы снимаешь? Вот и засунь потихоньку себе в карман. Кстати, к слову. За своими трусами тоже следи. Потому что это серьезный инструмент. Конкретно у тебя большие неприятности могут быть, если трусы в чужие руки попадут.

- Не пугайте меня, мне и так не очень весело

- А если твои трусы в чужие руки попадут, будет совсем грустно, поверь мне.

- Хорошо, попробую

- Ты не пробуй , а делай, от этого твоя жизнь зависит , а ты, как я понимаю, не очень хочешь с ней жить.

- Да я и видеть то ее не хочу, не то что жить. А вот зачем то прусь к ней, да еще и в постель лезу.

- Мы это вылечим, только слушай меня. Чтобы быть ко всему готовым. Про трусы сказала. Второе. Не пей у нее в гостях, рюмочку, две и хватит. Про еду знаешь. Но даже если трезвым будешь, притворись пьяным, и наблюдай за ней. Все запоминай, что говорит, что делает, куда выходит. Нам сейчас это очень надо.

- А вы не знаете, когда меня туда потянет?

- Нет, Андрюшенька, не знаю, знала бы, соломки бы подстелила. Поэтому справляйся сам. Потянуло, взял бутылочку, которую сейчас заберешь, закусочки, и пошел в гости. Надо быть готовым.

- О господи, помоги мне! А если не будет закусочки?

- О, молодец, напомнил мне. Я же тебе тут соли приготовила и красную нитку на оберег. Красная сильно заметна, просто в карман ее положь. А на запас вот черная, давай ее сразу ее на какую нибудь пуговицу намотаем? Ты часто этот пиджак носишь?

- Постоянно. Раз в месяц отдаю в химчистку, и снова ношу. Он из кримплена, очень практичный. Я его из Болгарии привез.

- Ну вот когда сдашь его в химчистку, мне скажешь, я другие ниточки тебе приготовлю

- А что это целый месяц будет тянуться?

- Ой, какой ты наивный Андрюшенька ! Ну во первых я не знаю силы той стороны. Все может закончится завтра. Но ты особо не мечтай. Бывали случаи, что и месяцами этот узел развязать не могли. Но результат я тебе обещаю. А ты просто верь мне.

- Так вы единственная , кому верю, поэтому и пришел.

- Тогда скажи, есть у тебя в брюках задний карман?

- Конечно есть.

- А ты им пользуешься?

- Да как то без надобности он мне, мне в пиджаке карманов хватает.

- А брюки ты тоже в химчистку носишь?

- Нет, стираю. Они пачкаются быстрее.

- Ну вот и хорошо. Встань ка, повернись ко мне карманом. Вот так. Я тебе соли туда насыпала. Ты теперь вроде, как со всех сторон защищенный. Вот тебе пакет с солью, брюки постираешь, соли сыпнешь, как в тарелку с супом при недосоле. Много не надо. Не забудешь?

- Не забуду, Дарья Николаевна , мне ведь освободиться от этой ноши надо!

- Вот и прекрасно. Все тебе рассказала, можешь идти. Придешь сразу, как только в гости сходишь. Про трусы не забудь, про трусы.

- Хорошо, я понял, давайте бутылку.

- Вот бутылка. И еще, если придется все таки у нее есть, соль мою носи с собой. Буквально чуток надо, и колдовство чужое рассыплется.

- Ой, а как эту соль нести то?

- В бутылочку от валидола насыпь малость и носи. Ну все иди

Он пошел, а она опять побежала за ним. Значит не все так просто. От чужого колдовства заговаривает.

продолжение