Найти тему

‘Объединяем фанатов в виртуальной и в реальной жизни Dota 2’

Шотландский бренд Ballantine продолжает свое сотрудничество в киберспортивной арене с виски в тематике Dota 2.

Бренд шотландского виски Ballantine's сохранил свой импульс в игровом, киберспортивном пространстве, выпустив в Китае два виски на тему “Dota 2”, сообщает Esports Insider.

Виски плотно сотрудничали с Valve (игровой компанией). Ограниченный тираж напитка был выпущен компанией в честь 10-летия многопользовательской онлайн-игры.

Ballantine's также собирается выпустить короткометражный фильм, в котором персонажи Dota 2 отправляются на поиски виски.

“Dota 2 - всемирно культовая игра, имеющая особенно большое влияние в игровом сообществе Китая, поэтому для нас не составило труда поработать вместе в этот исторический для игры год”, - заявил Мэттью Десланд, директор по глобальному маркетингу Chivas Brothers, в заявлении, опубликованном Esports Insider. “Киберспорт - это не только будущее развлечений, но и настоящее, и это партнерство - захватывающее предприятие на арене в рамках наших более широких амбиций открыться новым фанатам, отпраздновать важные моменты и соединить фанатов виртуальной и в реальной жизни ”.

В октябре Ballantine's стал спонсором Кибер-команды Tundra на international 2023 по Dota 2.

Другие бренды спиртных напитков так же решили присоединиться к киберспортивному пространству, так например Heineken присоединился к Riot Games в марте этого года, а G2 Esports объединилась с брендом Jägermeister.