Начнем с того, что каждый по умолчание получает колоссальное количество энергии на постоянной основе, но по своему незнанию тратит и направляет энергию на эмоции и реакции во внешний мир, собственное эго и тревогу. По умолчанию вся энергия идет на обслуживание собственных программ, иногда на деструктивные или неадекватные. Из-за того что люди тратят энергию на ненужные установки и блокировки - они устают, потому что энергию слили на автоматизмы, поэтому они не в состоянии развиваться или воспринимать новую информацию.
У каждого есть базовая установка восприятия и приспособление к миру и к самому себе, к людям, общению и взаимодействию. Всё есть отношения субъекта и объекта. Для кого-то первичен объект, для кого-то другого субъект.
Про иерархию и равноценность: Там, где есть равенство не может быть иерархии. Иерархия это про значимость и ценность. Для людей существует наличие иерархии, мы не равны, но равноценны. Для меня люди и муравьи одно и тоже – они делают функцию, я не ставлю их в иерархию (нет разницы шлепнуть муравья или человека). Но мир людей - это чистейшая иерархия, но, только когда ты внутри общества. Каждый равноценен без одного нет и другого. Есть кто внизу, есть кто вверху – это иерархия и каждый выполняет функцию, но они все равноценны без выполнения одного не было б выполнения другого.
Есть события значимые и менее значимые, они равноценны; без значимых - не было бы незначимых событий. Если б я утром не проснулась - ничего б нахрен не произошло бы = вся хрень, которая произошла со мной в моей жизни все люди и события, которые я наблюдаю и в которых нахожусь равноценны; загвоздка в том, что абсолютно все действия для меня иерархичны – я не могу, совершить ни одного действия или выбора, где б не было иерархии, потому что зачем мне соглашаться на что-то меньшее, если я хочу получить то, что я хочу - все объекты для меня во внешнем мире строго иерархичны; зачем соглашаться на второе место если можно получить первое. Вроде бы, внутри пофиг, но внешний мир заставляет выбирать, а тебе не пофиг что выбирать, для себя же ты это выбираешь.
В принципе, так выглядит и сосуществует всё и нет вообще никакого конфликта, однако для людей это всё конфликты – встает вопрос выбора и ценность. И все конфликты, которые существуют в мире людей основаны вот на этой всей херне с иерархией; и тут нефиг решать/ разрешать/ уничтожать, в сущности, потому что всё является материей из которой всё это и состоит.
Почему многих не удается вытянуть в развитие:
Условный человек оценивает мир в нём есть сознательное, и есть бессознательное. Иногда человек сидит и гоняет у себя в голове какую-то херню, при этом ты что-то хочешь, а вроде оно тебе вообще не надо, есть сомнения и держишь объект на дистанции.
Главное различие, что у замкнутых существ есть «ключевое качество» (это все что угодно внутри человека, что делает его самим собой и эта самость имеет формы и границы) и за счет всего вот этого - это всё имеет смысл, если он не будет таковым, то он, просто будет материалом, который имеет потенциал, он еще не реализовал ничего.
Когда ты развиваешься всегда есть противопоставление, конфликт и обесценивание – это ведет к отрицанию ценности другого. Им эти ценности и идеи абсолютно не интересны, поэтому они переключаются на себя - им скучно, они не хотят тут находится, поглощены своим недовольством, раздражением и всем остальным к чему привыкли. А вас бесит что им пофиг, и вы начинаете взаимно бесить друг друга.
Они не адаптированы, они не могут поменять себе установку, вы можете поменять свою - они нет. Потому что у них нет инверсии. А адаптироваться они не могут, потому что они это тупо сам процесс = потому что их прям несет, есть эмоции, характер, это просто несется и в этом не может быть ничего завершенного, тупо это действие ради действия. Конца и начала там нету, потому что главная установка - это просто продолжать делать. Им пофиг на информацию – они заключены в рамки своей субъектности у них установка продолжать просто самонаправленный поток, они как шли так и идут. Они поглощены процессом, но процесс лишен смысла; они ходят по кругу, а Вы является точкой, которая внутри этого круга, и вы все никогда в жизни не встретитесь/пересечетесь. Походу, надо разорвать их круг чтоб хоть что-то они начали вдуплять.
Про персонажа, игрока и как определить, когда ты был внутри своего тела:
Ты это не твои воспоминания, ты это твои действия, которые ты совершаешь. Насколько ты уверен в том, что с тобой происходило - было именно с тобой? Ты хоть что-то помнишь? Для этого нужно немного осознания и самонаблюдения. Найди и вспомни, где тебя у тебя же забрали. Перерой все свои воспоминания. Где в этих воспоминаниях ты? Спойлер: нигде. (Мой пример: родители ругаются/выясняют отношения и используют мое имя в своем споре, идет срач и они обсуждают с кем я буду жить после развода). Вот и главный вопрос где тут я? Меня нет здесь, потому что это взаимодействие не происходит со мной напрямую, я не принимаю в этом участие. Потому что ругаются они, а не я. Это мое воспоминание? – нет, не моё. Значит меня там не было.
Есть разница между игроком и персонажем, за которого ты играешь в эту симуляцию. Основное различие это воля. К воле можно только прийти, она зарабатывается собственными личными выборами. Внутри персонажа уже есть программы и некоторые наработки. Персонаж говорит о других людях и посторонних вещах, потому что без этого всего он сдохнет; психика в зависимом состоянии он отрицает или игнорирует принципиально новую инфу, диалог продолжать смысла нет. Он ничего не видит, не знает и выбирает/ поступает из своей замкнутости и узкого понимания мира. Он мертв; мертвый не знает, кто он или хотя бы, чего он вообще хочет, и как получить то, что он хочет. Если ты весь из себя такой хороший и правильный, угождаешь желаниям других – реализуешь только цели и интересы других игроков или персонажей = то ты тоже мертв. Сути по своей жизнь персонажа бесполезна. Все пути есть и прописаны заранее для него, он автоматически идет к концу написанного сценария. А задача игрока выбирать, руководствуясь своей волей, если игрок будет идти по программам персонажа, то гемплей будет бессмысленен. Игрока всегда будут троллить любые обстоятельства, жать на блоки и усиливать их если так надо, предлагать квесты (работа, учеба, отношения, кредиты, дети), чтоб ты вписался в очередную хрень. И только от твоей воли зависит, что ты выберешь или сделаешь ли ты выбор вообще и начнешь хоть что-то делать. Вне осознанности или когда тебя нет твой персонаж действует на автомате и выбирает всякое. Персонаж без игрока либо с сонным игроком сделал хрень, а игрок потом хз, что со всем этим делать - убирать или оставить. Посмотрите на обоих и на персонажа, и на игрока каждый хочет управлять другим; кто первый кого выгонит. Как же им хочется стать свободными друг от друга. Один тупо программа второй имеет волю.
После того как игрок с волей выкупил ваще че происходит и успешно прошел всю игру, игровой персонаж восстанавливается в точку сохранения, чтоб этот же игрок, либо другие игроки прошли игру заново.
Про «хочу» и «надо и должен»:
Я что-то делала, я эти действия хотела/любила совершать? – нет, но я должна была совершать эти действия для/ради того, что я хотела в итоге получить.
Это зло нужно совершить чтобы понять цену и вкус своим действиям (чтобы никогда это зло больше не совершать), но это зло нужно совершить осознанно, сознательно и до конца, чтобы узнать цену своим действиям и самому себе. Есть разница между «надо и должен» и «надо и хочу», потому что вся твоя жизнь - это клик-тайм эвент. Если ты совершаешь действие «надо и нужно/должен» эта реальность приводит тебя к эвенту того, что ты хочешь – и важно понять и поймать этот момент и прожать кнопку. И это тест на дебила - на твою сообразительность. Самое важное это не думать, потому что думать это для дебилов. Идеальный пример в компьютерных играх, когда ты мочишь босса, ты не нанесешь удар если правильно не прожмешь все кнопки. И эти действия/кнопки чтоб замочить босса «надо и должен» - они открывают эвенты.
Если ты делаешь только «надо», то ты теряешь своё хочу (себя), но, если ты будешь делать только «хочу» ты не выйдешь на эвент по достижению своей цели. Действие «должен» это реальность – и если ты не поймаешь этот момент и не прожмешь кнопку, то ты проиграешь. Ты ничего о себе не узнаешь и не получишь то что хочешь. И чтобы узнать что-то о себе ты должен принимать решения – это твоя воля (ощущение свободы, твои решения, твои желания), для того чтобы что-то сделать нужен потенциал. И делая то, что ты хочешь ты зарабатываешь доверие к себе и знакомишься с собой – таким образом - ты уже обретаешь доверие к миру.
Если ты будешь делать то, что тебе говорят другие – ты ничего о себе не узнаешь. Другие могут указывать тебе че и как делать, если ты однажды сделал выбор сделать то, что от тебя тогда хотели получить другие – теперь ты в эвенте и делаешь цепочку действий в нём. Если ты это делаешь на автомате - ты не можешь не подчиняться этой цепочке действий в эвенте, если ты себя полностью осознаешь = ты можешь просто из него выйти и не делать че тебе говорят дебилы и система.
Если делать только действия «хочу» и не совершать любой эвент - то ты вообще не сдвинешься с места – ты не придешь туда куда хочешь, остается только ловить момент, открывать все действия, брать все возможности и делать ошибки. Жизнь как шахматы ты начинаешь с 16ю фигурами у тебя есть возможности, они велики ты можешь совершить множество ходов – ты и есть все эти фигуры, ты и есть эта партия. Если король не сдвинется с места пешки не последуют за ним, ауф; и все твои тревоги и сопротивления – это твои пешки они тебя защищают, ты, испытывая весь этот негатив находишься в самом защищенном положении/ состоянии. Но если ты не сделаешь ход твоя партия не начнется и с каждым ходом ты будешь больше узнавать о самом себе и той партии, в которую ты играешь – с каждым ходом ты будешь терять свои пешки - свои защиты, тревоги, и они будут занимать те места, которые они должны занимать для тебя и для этой партии. С каждым новым ходом каждый следующий ход будет гораздо важнее и ценнее предыдущего, партия будет только интереснее и сложнее для тебя (если, конечно, ты всю партию играл как мудак и просрал почти все фигуры). Твоя непобедимость зависит от тебя – иногда мудро будет просто не сражаться, но, если ты хочешь победить = твоя победа зависит не от тебя, а от твоего соперника – с кем ты играешь эту партию.
Путь развития души и стадии:
Симптомы: ничего не хочется, нет ни радости ни счастья, всё достало, всё одинаковое и поскорее бы это всё закончилось – ничего в жизни не меняется, ничто теперь не имеет смысл.
0-пытаешься изменить базовые установки своего аватара – кармические отработки – просыпаешься именно в этой семье с таким статусом и таким положением вещей и ботами – что ты по факту имеешь - Сформированная личность – биоробот, мозг управляет аватаром.
Не лезь в прошлые, будущие и параллельные жизни даже если ты их слышишь видишь или ощущаешь и знаешь, что там твориться прям щас – все внимание на эту личность в которой ты сидишь, в этот биоробот. Душа – сознание – заходит в разных персонажей аватаров и играет и игру = Это уже было много раз – дежавю – если оно было значит тебе конец, сам бери и переписывай игру, потому что везде, где есть время – там можно программировать – можешь изменить внешность, быт, условия и прочее – сотри прошлое ненужное, отжившее. Ты можешь управлять аватаром, который тебе дали – а дали тебе его на время в твоё пользование.
1-Созревшая личность биоробота - есть мозг – мыслей много, но они не твои, при душе – душа проводник – с тонкого мира начинают тебе еще добавлять мыслей и прочего, что твоим не является – наваждения всякие там иллюзии, панические атаки, настроение и прочая срань, которую ты можешь неосознанно цепануть через свое чувственное восприятие если ты кайфуешь от геймпея и других состояний. У твоей души нет никакого желания думать эти мысли. У сознания абсолюта нет ничего общего с человеческим мозгом.
2-Полное осознание и понимание, что всё иллюзия – боты, дома, природа, машины, вещи - абсолютно всё, понимать это всем сердцем и душой и верить в это – потому что матрица прям орет уже – нет ни твоего тела, ни твоих снов, ни твоих фантазий – всё что сейчас происходит – всё давно прописано, всё давно было – везде где где есть таймлайн и континуум, там все сплошные программы – всё прописано, только твой свет настоящий – но по сравнению со всем окружающим, которое фонит – ты себя перестаешь ощушать – потому что душа не орет – и почти не шепчет – она тихая ей вообще ничего не надо – она сидит и ей вообще пофиг на ваш геймпей – на ваши переживания и программы бота – соответсвенно ты себя не слышишь, ты забываешь и перестаешь себя чувствовать.
Ты знаешь и понимаешь, что все это игра, матрица будет сопротивляться – ты будешь думать о семье или деньгах – а это всё привязки – оказаться от них, отрезать их и не вспоминать не возвращаться – мысли разные, что надо отвлечься или пойти варить суп, будешь сопротивляться информации – либо тебя будут уводить. Будет отвлекать любая инфа из быта из мира людей. Физический мир рушится – болезни, потеря имущества потеря дружбы и людей – потому что без армагедона ты не выйдешь к двери высшей меры.
Нет веры ни в высшие силы и в себя – не хочется ничего ни жизни, ни смерти. Ключ ты сам. Личность, которую мучили и над контрой издевались всю жизнь – эта личность это лишь человек, биоробот, проекция, которая повинуется мозгу – мысли не твои, как зовут этого человека. Весь ад для твоего бота личности был чтобы ты устал бороться и направил внимание внутрь себя – это были нужные изменения и другие люди, лишь пешки в твоей реальности и для твоего изменения и не имеет значения, че они сделали тебе добро или зло.
3-Стирание всего – полное уничтожение – хаос – физическое тело с определенным именем это не ты – через бота ты слушаешь и играешь.
Спойлер: твоя задача - научиться прописывать игры – прописывать матрицу = для этого нужно пройти все ступени. Нет ничего – ни квартир ни родственников ни отношений – душа это все знает и ей этого не надо потому что у неё все есть.
4-Отпусти весь материальный мир, не надо ни о чем думать = отпусти никого нет и ничего нет ни в прошлом, ни в будущем – все что вокруг тебя это личные фантазии и иллюзии, которые ты создал сам чтобы понимать что тебе говорят и что подсказывают. Ты создал сам все свои программы жизни самостоятельно.
5-Не надо ничего ждать, не надо ничего хотеть – когда уже, почему оно всё так долго происходит = это все мозг тебе нагоняет мысли – это не ты.
6-Ты творец – тебе не надо ничего ждать, все происходит здесь и сейчас в моменте – все прошло уже – ты хаос и создание – человек с твоим именем исчезает – нет его. Нет ни его страданий, эмоций, желаний и прочего.
Тогда ты чист у тебя нет страданий нет запретов болезней, эмоций, нет характера – только тогда личность исчезнет = полностью прочувствуй и осознай – и когда у тебя не будет блоков и нет запретов, то нет никаких стен, тобой не управляют мысли, никакая ситуация тебе не выведет из себя – ты лишь играешь в эмоции и ощущения, поддерживая игру.
7-У тебя нет вопросов – душа знает всё, это аватар задает их – мозг.
Все вопросы и все ответы ты сам себе заранее прописал это твоя реальность ты сам ее создаешь – ключ к разархивации.
8-У души нет желания чувствовать и ощущать геймплей, гонять мысли, огрызаться, мстить или самоутверждаться, вести себя как зверек или человек. Нет ничего ни чувств ни эмоций ни состояний – всё запрограммированно. Вокруг ничего нету ни вещей ни людей в тебе нет ничего ни в прошлом ни в будущем.
Резюме. 0-Всё вокруг сплошные программы. 1-вокруг нету ничего – ни живого ни неодушевленного. 2- бот и человек с твоим именем это не ты – нет характера, мыслей, ощущений, тепла, холода, боли, страданий, болезней, вирусов или радости, удовольствия. 3-Душа все знает – потому что она - творение и хаос, она все прописала заранее, это мозг биоробота задалбывает тебя и спрашивает, торопится, форсирует события и психует. 4-удалить надо всё – все программы – привязки - не играть в игру – отпустить всё – не надо верить в реальность мира – необходимо осознавать и верить всем сердцем и душой, понимать что это лишь иллюзорность, созданная тобой для прохождения опыта.
Пора просыпаться!