Не совершайте ошибок при выборе отеля на локальных Мальдивах. Слушайте себя! Рассказываю о своих приключениях

663 прочитали

Когда я начала выбирать жилье, в первую очередь, я ориентировалась на отзывы тех, кто там бывал. В этом есть своя опасность, потому что не нужно забывать, что мнение у людей очень субъективно. Потребности тоже у всех свои, кто то едет в первый раз и ему все классно, он не замечает очевидных вещей за эмоциями и красивой картинкой. Кто-то просто в быту неприхотлив, у всех свои приоритеты.

Лаундж зона Гест Coco Villa
Лаундж зона Гест Coco Villa

Для выбора лучше определить сначала свои приоритеты. Что важно именно вам. Поделюсь своими в контексте локальных Мальдив:

  1. номер и общие зоны. Кто-то скажет «да мы там только спали», но даже сон должен быть комфортным, потому что если вы не будете нормально спать, то и отдых может быть омрачен плохим настроением.
  2. локация. На Тодду до пляжа не так близко, а если вы любите смотреть закаты, то возвращаться вы будете по темноте, освещается в основном только центральная улочка. Плюс еще если идут дожди, то лужи могут быть от края до края дороги.
  3. еда. Специфика отдыха на локальных островах такова, что особо мест с едой может и не быть, очень зависит от размера острова и насколько он туристический. На Тодду конечно много кафешек, но каждый вечер пробовать на себе разную еду может быть утомительно, а если еще и заложить время на ожидание заказа (30 минут минимум, а лучше ориентироваться на час), то и вовсе расхочется так тратить свое время. Особо сидеть в кафешках удовольствия мало, да и комары сожрут мигом😁
  4. чистота. Тут все понятно я думаю
  5. отзывы и рейтинг. Рейтинг я смотрела на google maps и booking, а отзывы я читала в чате телеграмм
Выбор гестов на Тодду огромен
Выбор гестов на Тодду огромен

Для Тодду я выбрала гест DHONKAMANA stay из-за 100% отзывов о вкусной еде, чистоте и виду с балкона второго этажа.

Хозяин геста меня встретил на причале с катера, отвез в гест на своем байке, после короткого отдыха устроил обзорную экскурсию по острову.

затем я хотела взять велосипед и прокатиться на пляж. Оказалось, что у половины нет корзины для вещей, у другой что то сломано. Хозяин снова отвез меня на пляж на своем байке. Я попросила к следующему дню все таки подготовить мне велосипед, так мне комфортнее конечно, да и мы момент наличия великов в гесте обсуждали заранее по ватсап.

На утро мой велик был готов, тормоза правда не работали и сиденье проваливалось вниз..😂

Когда я начала выбирать жилье, в первую очередь, я ориентировалась на отзывы тех, кто там бывал. В этом есть своя опасность, потому что не нужно забывать, что мнение у людей очень субъективно.-3

Но, что оказалось самым сложным для меня, это найти обратную дорогу по этим закоулкам! Да еще лавировать по лужам, каждый раз квест и стресс. А на отдыхе не хочется всего этого, поэтому я решила сменить локацию на более приемлемую для себя. Проживание я не оплатила еще на тот момент и пришлось немного расстроить хозяина геста, но мой комфорт мне важнее.

Номер на втором этаже DHONKAMANA
Номер на втором этаже DHONKAMANA

Общая зона для завтраков и ужинов
Общая зона для завтраков и ужинов

Дорога к Гесту
Дорога к Гесту

На следующее утро я собралась и поехала смотреть несколько гестов, с которыми я уже списывалась и рассматривала в начале:

  1. White sand inn. Локация на самой ближней улочке к пляжам, к маленькому пляже 2 минуты. Цена приятная 55$ с завтраком и ужином. Номер нормальный, но не понравились продавленные матрасы и запах, возможно он решается проветриванием..
  2. Athiriveli. Самый простенький 

Минусы:

Номера как тюрьма 

Окно заклеено черной пленкой, так как все выходят на вход в гест и ресепшн.

С другой стороны комнаты выход в душевую и отсек для сушки 50 см

Запах внутри затхлый

Возле двери в номер есть столик со стульями где можно поесть, в общем коридорчике

Но есть плюсы:

Для тех кто хочет готовить, можно на кухне это делать

И много великов у входа. В чате про Тодду, читала что люди из других гестов тоже их берут🙈🤣

На территории только номера , больше ничего нет

Сам номер уже не снимала

По расположению норм

Цена 55$ сутки только завтрак

  • Karaa Village. Тоже недорогой, на той же улочке, что и White sand inn. Номера небольшие, в общей зоне один стол за которым все едят. Мне это показалось некомфортным. По стоимости 45$ с завтраком, за ужин плюс доплата 15$. Велосипеды бесплатно. Но когда я спросила об их наличии хозяин как-то замялся, потом сказал, что будет. Может тоже все сломано))
  • дальше я уже поехала в Coco villa. С этим гестом я списывалась в самом начале планирования, он очень симпатичный был по фото и по отзывам все хвалили. Но было дороговато для меня 65$ Deluxe и 75$ Superior ( более новые номера) это только с завтраком, велосипеды дополнительно 5$ в день, ужины +18$
Зона завтраков, Coco villa
Зона завтраков, Coco villa

Но когда я зашла сюда, это была любовь с первого взгляда, уже уставшая от жары и непонятности какой выбор сделать, очутившись в милом дворике с фонариками и бамбуковыми креслами, я словно очутилась в оазисе.

большой внутренний двор, есть зона для отдыха днем или вечером, места, где можно поработать за ноутом, у каждого номера своя окраса с креслами.

номера очень симпатичные, даже у deluxe.

З
З

чтобы сделать выбор, мне пришлось просить в мальдивском чате🤣🤣🤣

потому что с собой монеток у меня не было, а мальдивскими еще не обзавелась..

На утро, проснувшись я уже поняла куда я буду переезжать, быстро написала в новый гест, чтобы меня забрали с вещами.

мораль этого поста в том, что если вас что то не устраивает, передвиньте, вы же не дерево или пальма🤣
да, неудобно было сказать хозяину геста Dhonkamana, что я хочу съехать, но зато теперь остаток моего отпуска не будет омрачен жилищными проблемами. Свой комфорт я ставлю всегда в приоритет.

Читайте также другие мои обзоры локальных островов Ари атолла на Мальдивах и секреты самостоятельного путешествия:

Тодду

Расду

Карта сокровищ Расду

Укулас

Укулас (2 часть)

Укулас: обзор рифа и карта сокровищ

Бодуфолуду

Фериду часть 1 часть 2